"Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)

PARSEK
Brik:

…теперь фюзеляж переломан в 2-х местах!

Ничего, надо просто намазать торцы по всему месту перелома “Титаном”, и соеденить. Будет как было.
А я для усиления этого места на “Слойке” после аналогичного краша приклеил утюгом с обеих сторон два кусочка пленки от ламинатора толщиной 100 микрон формат А4 продается в канц магазине. Прочность увеличилась значительно, по крайней мере в этом месте больше не ломалось. Пленку практически не видно.

Brik

спасибо большое за совет! на не дельке отремонтирую страдалицу слойку и опять в полёт 😃!

dima70
Konstantin1971:

Упс, расммотрел модель, понял, что не твоя.

А перепутать нетрудно, сделан как брат-близнец почти. 😃
Вот не пойму, то ли руки отсохли за два месяца без полетов, то ли место такое неудачное, то ли с погодой не повезло. Насадил овощей, аж стыдно, давно модели не ронял.
Одну отмазку придумать могу - похоже в этом месте радио-линк между базовыми станциями соты проходит… серва РН иногда подрагивала, но охота пуще неволи, всё таки решил полетать…

Кукиш
Brik:

а там всё увеличенно и руль высоты и направления и элероны! этакая максислойка! 😃

Неее! Только рудер, ито исключительно ради эффективности последнего на малых скоротях.

dima70
pilot777:

Вопрос: Насколько пагубно падение модели зимой в снег- для двигателя, Сколько АКБ (оптимально) брать с собой, что бы не испытывать дискомфорта, Штатный АКБ передатчика на какой лучше заменить и какой зарядник под это заточить?

БК мотору снег особо не страшен, с точки зрения - “закоротить” (даже коллекторнику вода не очень опасна). Главное сразу убрать газ.
Опасным момент не в проводимости воды (собственно снег - это дистилированная вода, если только снег не “посоленный”, и проводник из него не очень хороший). Опасный момент в том, что при работе мотор разогревается и когда он попадает в снег, снег тут же тает и затекает во все щели. Мотор быстро остывает и вода замерзает. Если включить газ, а ротор будет заторможен, может сгореть регулятор или сам мотор. Поэтому сначала надо аккуратно провернуть ротор вручную, в идеале - отогреть и просушить. Проворачивание ротора когда внутри мотора лед опасно повреждением статора или отрыванием магнитов.

Brik
Кукиш:

Неее! Только рудер, ито исключительно ради эффективности последнего на малых скоротях.

а жаль! максислойка звучит максисолидно 😃

pilot777

Спасибо Brik и Mfxicus за ответ. С АКБ так и поступлю, а вот крепление винта 9 х 5
на DT 2205 напоминает кружек Очумелые ручки (по рекомендации продавца) - там
просверли под 6, там подточи, соблюди // и т. д. Ваш совет. И по настройкам- доста
точно ли настроек быстрого старта, что бы хоть как то подняться в небо (попробовать),
а то сэтой симфонией Листа (ночью) получил строгий с предупреждением.

Brik

хорошо хоть не с занесением в грудную клетку 😃 по настройкам увы ничего не подскажу, т.к. в этом деле полный профан

pilot777

…и еще - Делаете ли Вы у своих питомцев спереди снизу небольшой воздухозаборник
для охлаждения регулятора и надо ли это?

pilot777

Немного лирики,
Поти на всех фото и видео модели запускаются не с вытянутой вверх руки, а
снизу из под себя. Это что? Техника безопасности, привычка или дань моде.

PARSEK

Аккумулятор расположен в верхней части фюза. При его замене модель лежит на земле на брюхе. Соответсвенно, удобно её брать за кабину, или чуть позади неё. Тяговооруженность, если с весом уложиться хотя-бы в 220 грамм (лучше 170-200) - больше 1 - газу дал, она и пошла.
Вообще, легкая “Слойка” (до 200 грамм) за воздух сама держится, ей разгон не нужен.

Увеличение, как и снижение веса на даже на 5-10 грамм очень чувствуется.

Кукиш
pilot777:

Поти на всех фото и видео модели запускаются не с вытянутой вверх руки, а
снизу из под себя. Это что? Техника безопасности, привычка или дань моде.

1.Самалет перед глазами, а не над головой.
2.левой рукой поддаеш газку, и когда чувствуеш что тяги достаточно, отпускаеш
3.самалет плавно уходит вперед, при этом слегка вверх, что дает возможность некоторе время рулить только рудером и газом, пока правая рука найдет ручку.
Ну а способ взлета вообше не принципиален, как и способ посадки, главное чтобы все были здоровы.

pilot777

Maxicus от Pilot777
Для начала хочу поблагодарить участников форума за доброжелательную атмосферу и искреннее желание помочь советом начинающим, а Вас Maxicus
за Ваше детище.
Сегодня закончил строительство. Фото и видео попозже. А пока по совету
более мудрых коллег попробовал замерить тягу в домашних условиях.
На передатчике MAX66adt стикер газа перемещается на 37 зубчиков, на 4-ом
начинает вращаться винт, на 21-ом слойка зависает, Вес(итоговый-252,5 г).
Испытания проводились в домашних условиях. При таком раскладе хватит ли
тяги? А вообще перед первым полетом волнуюсь как мальчишка.

Maxicus
pilot777:

На передатчике MAX66adt стикер газа перемещается на 37 зубчиков, на 4-ом начинает вращаться винт, на 21-ом слойка зависает…

21/37 = 0,57
Висит на “пол-газа”. Тяги достаточно.

Удачных полетов!

Maxicus
pilot777:

ЦТ- 70, чего от самолета ждать?

70 мм - для новичка не лучший вариант. Попробуйте сдвинуть батарейку вперед, чтобы ЦТ стал 60-65 мм. Очень надеюсь, что это Слойка-1, а не Слойка-2.

Обратите внимание на элероны: правый должен отклоняться вверх, когда ручка на пульте отклоняется вправо.

Не забудьте на площадке проверить дальность действия управления и выдвинуть антенну передатчика, если у Вас не 2.4 ГГц.

И не расстраивайтесь, если что-то не получится с первого раза. Это нормально. У меня, например, целую батарейку получилось отлетать только на пятый выезд в поле. 😃

pilot777

Pilot777 > Maxicus
Спасибо за напоминание о положении стикера управления элеронами относительно
положения самих элеронов. Вооовремя ! А то я губу отвесил и собрался на полеты.
Буду переделывать. Погода сегодня в Питере -9, солнце, просто прет в небо и не судите очень строго (мол старый пень выжил из ума, тебе бы о душе подумать).
У нас в наше время таких игрушек не было- наверное мы и добираем детство…

…и еще- на нашей с внуком первой купленной Sesne в левом углу коробки был
смайлик и надпись " Детям от 9 до 99 лет"

Brik

ну не надо так критично к своему возросту! если посмотреть, то как раз в нашем увлечении очень мало молодых людей, за редким исключением, в основном это хобби уже состоявшихся людей, поэтому правильно написали, что до 99, а я вообще бы поставил знак бесконечности.

pilot777

Да, дело оказалось гораздо серьезнее, чем я думал. Делать вскрытие пациенту
или ограничиться физиотерапией (перепрограмировать работу сервы элеронов)?
Сейчас работает с точностью до наоборот. Возможно ли перепрограмировать
и как? Посоветуйте…