"Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)
Нет
однозначно не надо!
Немного лирики,
Поти на всех фото и видео модели запускаются не с вытянутой вверх руки, а
снизу из под себя. Это что? Техника безопасности, привычка или дань моде.
Аккумулятор расположен в верхней части фюза. При его замене модель лежит на земле на брюхе. Соответсвенно, удобно её брать за кабину, или чуть позади неё. Тяговооруженность, если с весом уложиться хотя-бы в 220 грамм (лучше 170-200) - больше 1 - газу дал, она и пошла.
Вообще, легкая “Слойка” (до 200 грамм) за воздух сама держится, ей разгон не нужен.
Увеличение, как и снижение веса на даже на 5-10 грамм очень чувствуется.
Поти на всех фото и видео модели запускаются не с вытянутой вверх руки, а
снизу из под себя. Это что? Техника безопасности, привычка или дань моде.
1.Самалет перед глазами, а не над головой.
2.левой рукой поддаеш газку, и когда чувствуеш что тяги достаточно, отпускаеш
3.самалет плавно уходит вперед, при этом слегка вверх, что дает возможность некоторе время рулить только рудером и газом, пока правая рука найдет ручку.
Ну а способ взлета вообше не принципиален, как и способ посадки, главное чтобы все были здоровы.
Maxicus от Pilot777
Для начала хочу поблагодарить участников форума за доброжелательную атмосферу и искреннее желание помочь советом начинающим, а Вас Maxicus
за Ваше детище.
Сегодня закончил строительство. Фото и видео попозже. А пока по совету
более мудрых коллег попробовал замерить тягу в домашних условиях.
На передатчике MAX66adt стикер газа перемещается на 37 зубчиков, на 4-ом
начинает вращаться винт, на 21-ом слойка зависает, Вес(итоговый-252,5 г).
Испытания проводились в домашних условиях. При таком раскладе хватит ли
тяги? А вообще перед первым полетом волнуюсь как мальчишка.
На передатчике MAX66adt стикер газа перемещается на 37 зубчиков, на 4-ом начинает вращаться винт, на 21-ом слойка зависает…
21/37 = 0,57
Висит на “пол-газа”. Тяги достаточно.
Удачных полетов!
ЦТ- 70, чего от самолета ждать?
ЦТ- 70, чего от самолета ждать?
70 мм - для новичка не лучший вариант. Попробуйте сдвинуть батарейку вперед, чтобы ЦТ стал 60-65 мм. Очень надеюсь, что это Слойка-1, а не Слойка-2.
Обратите внимание на элероны: правый должен отклоняться вверх, когда ручка на пульте отклоняется вправо.
Не забудьте на площадке проверить дальность действия управления и выдвинуть антенну передатчика, если у Вас не 2.4 ГГц.
И не расстраивайтесь, если что-то не получится с первого раза. Это нормально. У меня, например, целую батарейку получилось отлетать только на пятый выезд в поле. 😃
Pilot777 > Maxicus
Спасибо за напоминание о положении стикера управления элеронами относительно
положения самих элеронов. Вооовремя ! А то я губу отвесил и собрался на полеты.
Буду переделывать. Погода сегодня в Питере -9, солнце, просто прет в небо и не судите очень строго (мол старый пень выжил из ума, тебе бы о душе подумать).
У нас в наше время таких игрушек не было- наверное мы и добираем детство…
…и еще- на нашей с внуком первой купленной Sesne в левом углу коробки был
смайлик и надпись " Детям от 9 до 99 лет"
ну не надо так критично к своему возросту! если посмотреть, то как раз в нашем увлечении очень мало молодых людей, за редким исключением, в основном это хобби уже состоявшихся людей, поэтому правильно написали, что до 99, а я вообще бы поставил знак бесконечности.
Да, дело оказалось гораздо серьезнее, чем я думал. Делать вскрытие пациенту
или ограничиться физиотерапией (перепрограмировать работу сервы элеронов)?
Сейчас работает с точностью до наоборот. Возможно ли перепрограмировать
и как? Посоветуйте…
Вооовремя !
Вот и хорошо - на одну морковку меньше. 😃
В разделе Новичкам можно найти несколько интересных тем, из которых можно узнать про другие типичные ошибки, которые совершают начинающие пилоты.
Например эти:
rcopen.com/forum/f91/topic163263
rcopen.com/forum/f91/topic139168
Полезно ознакомиться или перечитать, особенно, если рядом не будет пилота с опытом.
Да, дело оказалось гораздо серьезнее, чем я думал. Делать вскрытие пациенту
или ограничиться физиотерапией (перепрограмировать работу сервы элеронов)?
Сейчас работает с точностью до наоборот. Возможно ли перепрограмировать
и как? Посоветуйте…
Так реверс на канале элеронов в передатчике включить, разбирать ничего не надо. Сам так чуть не улетел
Неужели резекция… он же еще молодой?
да, на пульте должны быть мааленькие тумблерки, один из них и нужно переключить, это и будет реверс!
Pilot777 > Edward_tit, Maxicus, Brik.
Спапсибо! Вставил мозги серве.
Я знаю город будет
я знаю саду цвесть
когда на сайте нашем
такие люди есть,
Первый полет- первые впечатления:
10.02.2010г. 17-30
Эта ‘‘мазута’’ на2/3 газа взлетела, резко сделала левый разворот, пошла на меня и раскроила
мне большой палец правой руки при этом у нее срвало раму и упала мне под ноги.
(Я даже не успел нащупать правый стикер.) После оказания первой медицинской помощи и мелкого ремонта сделал вторую попытку - (вечерело) - дважды завалилась нса левый борт…(без последствий ) - вот собственно и все.
Выводы: надо было перед полетом сходить в цековь и освятить… не знаю, но может кто то думает иначе?
…может кто то думает иначе?
- Она полетела
- “без последствий”
Для начала неплохо. Поздравляю. Завтра можно продолжить, если палец и погода позволят. И в церковь надо сходить обязательно, если считаете, что без этого будет плохо летать.
Раны заживут, а если по ощущениям аэродинамики, то на 2/3 газа (при весе 205,5 г)
двигателе DT 2205 и АКБ Li Po 2S 910, такое ощущение, что к ней гантелю подвесили.
…и к своему стыду впридачу только что обнаружил- руль направления косит влево .
И сведующие люди правильно говорят- эта штучка может и укусить.
Не знаю может кольчужку прикупить или на крайний случай водолазный костюм?😦
Мне кажется Вам просто аккум нужно поменьше поставить - на 500Mah 2S…
Или на худой конец попробовать 3S 500Mah - потянет точно 😉