"Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)

Brik

да, на пульте должны быть мааленькие тумблерки, один из них и нужно переключить, это и будет реверс!

pilot777

Pilot777 > Edward_tit, Maxicus, Brik.
Спапсибо! Вставил мозги серве.

Я знаю город будет
я знаю саду цвесть
когда на сайте нашем
такие люди есть,

pilot777

Первый полет- первые впечатления:
10.02.2010г. 17-30
Эта ‘‘мазута’’ на2/3 газа взлетела, резко сделала левый разворот, пошла на меня и раскроила
мне большой палец правой руки при этом у нее срвало раму и упала мне под ноги.
(Я даже не успел нащупать правый стикер.) После оказания первой медицинской помощи и мелкого ремонта сделал вторую попытку - (вечерело) - дважды завалилась нса левый борт…(без последствий ) - вот собственно и все.
Выводы: надо было перед полетом сходить в цековь и освятить… не знаю, но может кто то думает иначе?

Maxicus
pilot777:

…может кто то думает иначе?

  1. Она полетела
  2. “без последствий”

Для начала неплохо. Поздравляю. Завтра можно продолжить, если палец и погода позволят. И в церковь надо сходить обязательно, если считаете, что без этого будет плохо летать.

pilot777

Раны заживут, а если по ощущениям аэродинамики, то на 2/3 газа (при весе 205,5 г)
двигателе DT 2205 и АКБ Li Po 2S 910, такое ощущение, что к ней гантелю подвесили.
…и к своему стыду впридачу только что обнаружил- руль направления косит влево .

И сведующие люди правильно говорят- эта штучка может и укусить.
Не знаю может кольчужку прикупить или на крайний случай водолазный костюм?😦

Dagger_Fire

Мне кажется Вам просто аккум нужно поменьше поставить - на 500Mah 2S…
Или на худой конец попробовать 3S 500Mah - потянет точно 😉

pilot777

Pilot777> Dagger Fire
Спасибо за сочуствие, но - “Дело было не в бабине…”
а насчет АКБ- обзвонил единственные 4 магазина Pilotage в Питере-
или350 или910, выбора нет. Брал, что было.

Моя работа!

Maxicus
pilot777:

Моя работа!

Отличная работа! Особенно, если учесть, что вес 206г - это с тяжелым аккумулятором 910mAh. Спасибо за фото.

Кукиш

pilot777 Попробуйте аккамулятор на 350, я на таких летаю, минут на 10 точно хватает.

pilot777

Pilot777 > Maxicus
Мне кажется, что Вы меня неправильно поняли- вес 250.5г !
И еще. Я начал анализировать- а не взбрыкнула ли она из- за
электронной метки, которая связана с атомобилем и которая в этот момент висела у меня на шее? Хотелось бы знать- подобные случаи были?

kvn543
pilot777:

Моя работа!

Александр, судя по фото, правый элерон опущен вниз, это тоже может давать левый крен и разворот. Тщательно выставьте все управляющие поверхности и должен полететь ровно. А вес 250г для такого размера - это немного. У нас на поле начинающий с такой же Слойкой летает (4 раза) с акком 2100mAh и ничего, только страшно😁

kit_48
pilot777:

Pilot777 > Maxicus
Мне кажется, что Вы меня неправильно поняли- вес 250.5г !
И еще. Я начал анализировать- а не взбрыкнула ли она из- за
электронной метки, которая связана с атомобилем и которая в этот момент висела у меня на шее? Хотелось бы знать- подобные случаи были?

слойка вашего веса с данной установкой летать должна ! (сам пробовал даже с большим весом когда оснастил ее родимую шасси и подсветкой, но удовольствия от полета получать перестаешь) .замените акб на доступную вам 360 мач . акб такой емкости гарантированно хватает минут на 5-7 достаточно активного полета . уделите больше внимания устранению перекосов и триммированию и все у вас получится !!!

Rover
pilot777:

начал анализировать- а не взбрыкнула ли она из- за
электронной метки, которая связана с атомобилем и которая в этот момент висела у меня на шее? Хотелось бы знать- подобные случаи были?

Из-за метки - нет, т.к. метка излучает сигнал только в ответ на запрос сигнализации, а в остальное время молчит и работает на прием.

Но если рядом с пультом будет находиться сотовый телефон, то в момент входящего звонка/SMS (или служебного обмена с сотой) самолет может так заколбасить, что мало не покажется. Разные пульты по-разному реагируют на телефон, но вам незачем проверять это на себе. Ни в коем случае во время полета не вешайте телефон на грудь и не кладите в нагрудный карман. В крайнем случае, в задний карман брюк, а лучше - оставьте в автомобиле на время полета.

Maxicus, извините, что пишу “не по теме”, но раз уж pilot777 учится на слойке, удобнее здесь и ответить.

pilot777

Maxicus, Rover, kit 48.

  • спасибо за советы понимание и поддержку .
    К вопросу о метке больше возвращаться не буду. Позволю только себе закончить
    мысль (может и еще кому-то придеться с этим столкнуться) Вся эта электронная
    тряхомудья, которая была при мне в тот момент, периодически пиликала .Скорее всего была
    пограничная ситуация, когда метка, то захватывала цель (скажем так) ,то
    отпускала и дистанция до А/М была соответствующей Тогда я не придал этому
    значения. Вывод для себя- по возможности не брать с собой излучатели что- бы не провоцировать ситуацию. А по поводу элеронов и пр замечания правильные.
    Даже на таком фото Вы это уловили . Буду исправлять .
    Maxicus Вы уже выкладывали рекомендации по настройке (расходы % и тд).
    Дайте пожалуйста еще раз ссылку .
pilot777

… А Ей я пообещал- если и дальше так будет себя вести- демонтирую начинку
положу под колесо и попробую на прочность.
А взамен сделаю другую девочку (сестренка уже готова, только и ждет чтобы
в нее вдохнули жизнь), но без каких бы то ни было скотчей на органах управления,
только на петельки и с учетом других ошибок…

Brik

а чем плох скотч? у меня руль высоты и руль направления навешанны на скотч, быстро, просто и удобно, а элероны навесил на обычную дискету 😃 внедрил так сказать компьютерную технологию в модель 😃

4убр

У меня теперь слойка обзавилась лыжами

pilot777

Pilot777 > Brik
Вовремя Вы с дискетой. Я как раз сейчас занимаюсь переделкой на такое же крепление элеронов с помощью диска от дискеты. Я не сказал, что скотч плох,
но в процессе сборки тремирования настройки и т.д модель до чего докрутишь
в руках, что то там отклеился немного, то там отскочил, а прочно на тоже место
он уже не встанет, как ни прижимай. Только поэтому хочу отказаться от крепления с его помощью.
ПРОФИ делают сразу и накрепко- у них НАВЫК. Они даже движений лишних не делают. Это в любой проффессии.
Ая пока шестнадцатый подползающий…