"Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)
Моя работа!
Отличная работа! Особенно, если учесть, что вес 206г - это с тяжелым аккумулятором 910mAh. Спасибо за фото.
pilot777 Попробуйте аккамулятор на 350, я на таких летаю, минут на 10 точно хватает.
Pilot777 > Maxicus
Мне кажется, что Вы меня неправильно поняли- вес 250.5г !
И еще. Я начал анализировать- а не взбрыкнула ли она из- за
электронной метки, которая связана с атомобилем и которая в этот момент висела у меня на шее? Хотелось бы знать- подобные случаи были?
Моя работа!
Александр, судя по фото, правый элерон опущен вниз, это тоже может давать левый крен и разворот. Тщательно выставьте все управляющие поверхности и должен полететь ровно. А вес 250г для такого размера - это немного. У нас на поле начинающий с такой же Слойкой летает (4 раза) с акком 2100mAh и ничего, только страшно😁
Pilot777 > Мне кажется, что Вы меня неправильно поняли- вес 250.5г !
Может быть. Я судил по Вашему сообщению №1533.
Pilot777 > Maxicus
Мне кажется, что Вы меня неправильно поняли- вес 250.5г !
И еще. Я начал анализировать- а не взбрыкнула ли она из- за
электронной метки, которая связана с атомобилем и которая в этот момент висела у меня на шее? Хотелось бы знать- подобные случаи были?
слойка вашего веса с данной установкой летать должна ! (сам пробовал даже с большим весом когда оснастил ее родимую шасси и подсветкой, но удовольствия от полета получать перестаешь) .замените акб на доступную вам 360 мач . акб такой емкости гарантированно хватает минут на 5-7 достаточно активного полета . уделите больше внимания устранению перекосов и триммированию и все у вас получится !!!
начал анализировать- а не взбрыкнула ли она из- за
электронной метки, которая связана с атомобилем и которая в этот момент висела у меня на шее? Хотелось бы знать- подобные случаи были?
Из-за метки - нет, т.к. метка излучает сигнал только в ответ на запрос сигнализации, а в остальное время молчит и работает на прием.
Но если рядом с пультом будет находиться сотовый телефон, то в момент входящего звонка/SMS (или служебного обмена с сотой) самолет может так заколбасить, что мало не покажется. Разные пульты по-разному реагируют на телефон, но вам незачем проверять это на себе. Ни в коем случае во время полета не вешайте телефон на грудь и не кладите в нагрудный карман. В крайнем случае, в задний карман брюк, а лучше - оставьте в автомобиле на время полета.
Maxicus, извините, что пишу “не по теме”, но раз уж pilot777 учится на слойке, удобнее здесь и ответить.
Maxicus, Rover, kit 48.
- спасибо за советы понимание и поддержку .
К вопросу о метке больше возвращаться не буду. Позволю только себе закончить
мысль (может и еще кому-то придеться с этим столкнуться) Вся эта электронная
тряхомудья, которая была при мне в тот момент, периодически пиликала .Скорее всего была
пограничная ситуация, когда метка, то захватывала цель (скажем так) ,то
отпускала и дистанция до А/М была соответствующей Тогда я не придал этому
значения. Вывод для себя- по возможности не брать с собой излучатели что- бы не провоцировать ситуацию. А по поводу элеронов и пр замечания правильные.
Даже на таком фото Вы это уловили . Буду исправлять .
Maxicus Вы уже выкладывали рекомендации по настройке (расходы % и тд).
Дайте пожалуйста еще раз ссылку .
Про расходы
Про центр тяжести
Про выкос мотора
Другую полезную информацию можно найти, используя сообщение 701.
Благодарю.
… А Ей я пообещал- если и дальше так будет себя вести- демонтирую начинку
положу под колесо и попробую на прочность.
А взамен сделаю другую девочку (сестренка уже готова, только и ждет чтобы
в нее вдохнули жизнь), но без каких бы то ни было скотчей на органах управления,
только на петельки и с учетом других ошибок…
а чем плох скотч? у меня руль высоты и руль направления навешанны на скотч, быстро, просто и удобно, а элероны навесил на обычную дискету 😃 внедрил так сказать компьютерную технологию в модель 😃
Pilot777 > Brik
Вовремя Вы с дискетой. Я как раз сейчас занимаюсь переделкой на такое же крепление элеронов с помощью диска от дискеты. Я не сказал, что скотч плох,
но в процессе сборки тремирования настройки и т.д модель до чего докрутишь
в руках, что то там отклеился немного, то там отскочил, а прочно на тоже место
он уже не встанет, как ни прижимай. Только поэтому хочу отказаться от крепления с его помощью.
ПРОФИ делают сразу и накрепко- у них НАВЫК. Они даже движений лишних не делают. Это в любой проффессии.
Ая пока шестнадцатый подползающий…
Pilot777 > Brik
Вовремя Вы с дискетой. Я как раз сейчас занимаюсь переделкой на такое же крепление элеронов с помощью диска от дискеты. Я не сказал, что скотч плох,
но в процессе сборки тремирования настройки и т.д модель до чего докрутишь
в руках, что то там отклеился немного, то там отскочил, а прочно на тоже место
он уже не встанет, как ни прижимай. Только поэтому хочу отказаться от крепления с его помощью.
Почему бы не попробывать петли с хобби кинга ? У меня все самолёты с петлями , мне кажется полутчше чем со скочем и дискетами
Я живу не в Москве. Вчера заехал в МРМ (магазин ‘‘Мир радиоуправляемых моделей’’)
Взял упаковку петелек. Так их и петельками назвать трудно (если только в
микроскоп) ,а других нет. Остается слушать тех, кто это уже проходил .
А если делать крепление элеронов, руля высоты и направлений на самодельных петлях(дискетка или еще какой материал) то какай максимальный зазор можно оставить между деталями?
какай максимальный зазор можно оставить между деталями?
Чем меньше, тем лучше. Считаю, что 1,5 мм - это предел для масштаба слойки. Оптимально - до 1 мм. При этом важнее, чтобы ничего не цеплялось, не клинило и не грузило сервы попусту.
заново переделал навеску элеронов и т.д, со скотча на ‘‘дискету’’, (титан).
Слегка подпружинены держат форму и крепко. ВЕЩЬ !
ага! и легковозврвщаются в среднее положение, а если навешиваете на скотч, то не забывайте спиливать прилегающие кромки навешиваемой поверхности и поверхности на которую навешивают, а иначе получится большая просадка! спиливать под углом друг к другу (^)