"Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)
Первый полет- первые впечатления:
10.02.2010г. 17-30
Эта ‘‘мазута’’ на2/3 газа взлетела, резко сделала левый разворот, пошла на меня и раскроила
мне большой палец правой руки при этом у нее срвало раму и упала мне под ноги.
(Я даже не успел нащупать правый стикер.) После оказания первой медицинской помощи и мелкого ремонта сделал вторую попытку - (вечерело) - дважды завалилась нса левый борт…(без последствий ) - вот собственно и все.
Выводы: надо было перед полетом сходить в цековь и освятить… не знаю, но может кто то думает иначе?
…может кто то думает иначе?
- Она полетела
- “без последствий”
Для начала неплохо. Поздравляю. Завтра можно продолжить, если палец и погода позволят. И в церковь надо сходить обязательно, если считаете, что без этого будет плохо летать.
Раны заживут, а если по ощущениям аэродинамики, то на 2/3 газа (при весе 205,5 г)
двигателе DT 2205 и АКБ Li Po 2S 910, такое ощущение, что к ней гантелю подвесили.
…и к своему стыду впридачу только что обнаружил- руль направления косит влево .
И сведующие люди правильно говорят- эта штучка может и укусить.
Не знаю может кольчужку прикупить или на крайний случай водолазный костюм?😦
Мне кажется Вам просто аккум нужно поменьше поставить - на 500Mah 2S…
Или на худой конец попробовать 3S 500Mah - потянет точно 😉
Моя работа!
Отличная работа! Особенно, если учесть, что вес 206г - это с тяжелым аккумулятором 910mAh. Спасибо за фото.
pilot777 Попробуйте аккамулятор на 350, я на таких летаю, минут на 10 точно хватает.
Pilot777 > Maxicus
Мне кажется, что Вы меня неправильно поняли- вес 250.5г !
И еще. Я начал анализировать- а не взбрыкнула ли она из- за
электронной метки, которая связана с атомобилем и которая в этот момент висела у меня на шее? Хотелось бы знать- подобные случаи были?
Моя работа!
Александр, судя по фото, правый элерон опущен вниз, это тоже может давать левый крен и разворот. Тщательно выставьте все управляющие поверхности и должен полететь ровно. А вес 250г для такого размера - это немного. У нас на поле начинающий с такой же Слойкой летает (4 раза) с акком 2100mAh и ничего, только страшно😁
Pilot777 > Мне кажется, что Вы меня неправильно поняли- вес 250.5г !
Может быть. Я судил по Вашему сообщению №1533.
Pilot777 > Maxicus
Мне кажется, что Вы меня неправильно поняли- вес 250.5г !
И еще. Я начал анализировать- а не взбрыкнула ли она из- за
электронной метки, которая связана с атомобилем и которая в этот момент висела у меня на шее? Хотелось бы знать- подобные случаи были?
слойка вашего веса с данной установкой летать должна ! (сам пробовал даже с большим весом когда оснастил ее родимую шасси и подсветкой, но удовольствия от полета получать перестаешь) .замените акб на доступную вам 360 мач . акб такой емкости гарантированно хватает минут на 5-7 достаточно активного полета . уделите больше внимания устранению перекосов и триммированию и все у вас получится !!!
начал анализировать- а не взбрыкнула ли она из- за
электронной метки, которая связана с атомобилем и которая в этот момент висела у меня на шее? Хотелось бы знать- подобные случаи были?
Из-за метки - нет, т.к. метка излучает сигнал только в ответ на запрос сигнализации, а в остальное время молчит и работает на прием.
Но если рядом с пультом будет находиться сотовый телефон, то в момент входящего звонка/SMS (или служебного обмена с сотой) самолет может так заколбасить, что мало не покажется. Разные пульты по-разному реагируют на телефон, но вам незачем проверять это на себе. Ни в коем случае во время полета не вешайте телефон на грудь и не кладите в нагрудный карман. В крайнем случае, в задний карман брюк, а лучше - оставьте в автомобиле на время полета.
Maxicus, извините, что пишу “не по теме”, но раз уж pilot777 учится на слойке, удобнее здесь и ответить.
Maxicus, Rover, kit 48.
- спасибо за советы понимание и поддержку .
К вопросу о метке больше возвращаться не буду. Позволю только себе закончить
мысль (может и еще кому-то придеться с этим столкнуться) Вся эта электронная
тряхомудья, которая была при мне в тот момент, периодически пиликала .Скорее всего была
пограничная ситуация, когда метка, то захватывала цель (скажем так) ,то
отпускала и дистанция до А/М была соответствующей Тогда я не придал этому
значения. Вывод для себя- по возможности не брать с собой излучатели что- бы не провоцировать ситуацию. А по поводу элеронов и пр замечания правильные.
Даже на таком фото Вы это уловили . Буду исправлять .
Maxicus Вы уже выкладывали рекомендации по настройке (расходы % и тд).
Дайте пожалуйста еще раз ссылку .
Про расходы
Про центр тяжести
Про выкос мотора
Другую полезную информацию можно найти, используя сообщение 701.
Благодарю.
… А Ей я пообещал- если и дальше так будет себя вести- демонтирую начинку
положу под колесо и попробую на прочность.
А взамен сделаю другую девочку (сестренка уже готова, только и ждет чтобы
в нее вдохнули жизнь), но без каких бы то ни было скотчей на органах управления,
только на петельки и с учетом других ошибок…
а чем плох скотч? у меня руль высоты и руль направления навешанны на скотч, быстро, просто и удобно, а элероны навесил на обычную дискету 😃 внедрил так сказать компьютерную технологию в модель 😃
Pilot777 > Brik
Вовремя Вы с дискетой. Я как раз сейчас занимаюсь переделкой на такое же крепление элеронов с помощью диска от дискеты. Я не сказал, что скотч плох,
но в процессе сборки тремирования настройки и т.д модель до чего докрутишь
в руках, что то там отклеился немного, то там отскочил, а прочно на тоже место
он уже не встанет, как ни прижимай. Только поэтому хочу отказаться от крепления с его помощью.
ПРОФИ делают сразу и накрепко- у них НАВЫК. Они даже движений лишних не делают. Это в любой проффессии.
Ая пока шестнадцатый подползающий…
Pilot777 > Brik
Вовремя Вы с дискетой. Я как раз сейчас занимаюсь переделкой на такое же крепление элеронов с помощью диска от дискеты. Я не сказал, что скотч плох,
но в процессе сборки тремирования настройки и т.д модель до чего докрутишь
в руках, что то там отклеился немного, то там отскочил, а прочно на тоже место
он уже не встанет, как ни прижимай. Только поэтому хочу отказаться от крепления с его помощью.
Почему бы не попробывать петли с хобби кинга ? У меня все самолёты с петлями , мне кажется полутчше чем со скочем и дискетами
Я живу не в Москве. Вчера заехал в МРМ (магазин ‘‘Мир радиоуправляемых моделей’’)
Взял упаковку петелек. Так их и петельками назвать трудно (если только в
микроскоп) ,а других нет. Остается слушать тех, кто это уже проходил .