"Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)
fungik Низнаю как такого избегать, нада наверна клеить на клей который позволяет шевелить. И в процессе склеивания контролировать визуально. Ну и фиксировать иголочками.
Николай, привет! Твой номер телефона утратил(( звони когда полетишь
Поздравляю Всех с днем защитника ОТЕЧЕСТВА !!!
…или… "они еще ответят за Севастополь ".
-
Перед склейкой немного согнуть боковины фюзеляжа там, где начинается сужение (сразу после F6).
-
Во время склейки подложить под хвостовую часть что-нибудь толщиной 9-10 мм: тетрадки, журналы или сделать подкладку размером 60х100х9 из 3х слоев потолочки.
Если используется контактный клей типа UHU POR, то нужно обеспечить правильную форму в момент сжатия деталей. Если клей, который схватывает несколько минут/часов, то форму надо поддерживать до его полного отверждения.
С удивлением обнаружил, что UHU-por подрастворяет потолочку. 😃
Вчера вклеивал РН на майларовые петельки. В трехмиллиметровой потолочке посередке толщины прорезаю щель и туда вклеиваю петлю.
Всего у меня три петли; пока промазал последнюю из прорезей - у первой уже “поплыли” стенки и стали мягкими как сопли.
Сделал для себя вывод: UHU-por не только любит, когда слой тонкий, но и когда евонному растворителю есть возможность улетучится в воздух.
Цитата: Сообщение от il45 А вы искали?? Конечно искал, в магазинах такой фанеры нет, если знаете то подскажите, где можно купить и в наличии. Фруктовые ящики, которые попадались , имели торцевые стенки из фанеры 3мм, боковые - материал типа шпона 0,8-1 мм . или я не на те мусорки заглядывал … ЗЫ: заменяю конструкционные материалы материалами из наличия, пластиков всяких сейчас полно.
Обращайся на il45@yandex.ru
Всем привет! Спасибо Maxicus за столь легкий и ненавороченный самолетик. Пилот из меня пока никакой (первый раз пульт держу), но модель я собрал =) Даже успел два дня на ней полетать - минут по 20. Были 3 падения с 3-х метровой высоты, но как я понял эта модель и была на это расчитана =) Ни одного ушиба, только поцарапки.
Сейчас сижу дома жду полетной погоды - идут дожди. Но и дома зря время не теряю, делаю небольшой апгрейд “слойки”, она у меня будет с профильным крылом.
Фотки “слойки” выложу позже.
И ещо хотел спросить у автора данного проекта, будет ли ещо какой-нибудь забавный пенолет в будущем?
…успел два дня на ней полетать - минут по 20. Были 3 падения с 3-х метровой высоты, но как я понял эта модель и была на это расчитана
Поздравляю с первыми полетами и добро пожаловать на форум RCDesign!
Наверное разочарую, но Слойку рассчитывал на полеты, а не на падения. 😃
Хорошо, что она уцелела. Надеюсь увидеть фотки и узнать подробности про мотор, вес и т.п.
…будет ли ещо какой-нибудь забавный пенолет в будущем?
Их ужо есть много. Выбирайте:
Plans For Scratchbuilt Foamies
вот что у меня получилось. Теперь жду прихода посылки с мотором и сервами.
Сейчас планирую, собрать вторую уже с исправлеными ошибками, если супруга не побьет… 😃
Автору большое спасибо.
Поздравляю с первыми полетами и добро пожаловать на форум RCDesign!
Наверное разочарую, но Слойку рассчитывал на полеты, а не на падения.
Хорошо, что она уцелела. Надеюсь увидеть фотки и узнать подробности про мотор, вес и т.п.
Спасибо буду рад вступить в ряды пенолётеров, я думаю не я один начинал с падений =)
Вот собственно вот моя слоечка и ее характеристики:
EMAX CF2805 Outrunner Brushless Motors 2840kv
Mystery 12A Brushless Speed Controller (Blue Series)
Battery - Rhino 610mAh 2S 7.4v 20C Lipoly
Battery - HiModel 860mAh / 7.4V 15C Li-poly
3 Servo - HXT500 5g / 0.8kg / .10sec
RX - Fly Sky mini 6 ch 35 mhz
Вес модели составил 235 г с навесным.
Как первая модель получилось нормально. Главное, что она уже летает.
Несколько слов для тех, кто еще только собирается строить:
* Батарейка 860 mAh - тяжелая для Слойки. 610mAh - это максимум.
* Желательно моторчик с меньшим значением оборотов на вольт, чем 2840kv.
* Воздушный винт и пропсейвер для уменьшения вибраций имеет смысл ставить ближе к корпусу мотора.
* Кабанчики на элеронах лучше вклеивать недалеко от фюзеляжа (17-20 мм). Тогда и элероны будут отклоняться равномернее, и нагрузка на серву будет меньше.
* Хвостовые сервомашинки можно установить ближе к оперению (сразу после шпангоутов F7/F8). Тяги будут короче, управление точнее.
* Для навески рулей удобнее использовать узкий скотч. Если под рукой только широкий, то из него легко вырезаются полоски 15х100мм, которыми и крепятся все рули. Несколько коротких полосок приклеить легче, чем одну длинную. Нахлест не нужен, достаточно встык.
* Большие площади лучше красить кисточкой или валиком. Маркером трудно добиться равномерного окрашивания.
* Сборка хвостовой части на Слойке имеет особенности. Чтобы не ошибиться, посмотрите на это фото и почитайте сообщения 259-250.
Всем удачи.
Надеюсь, duracell меня извинит, что в качестве примера использовал его модель. 😉
15х100 - по отношению к стыку подвижной и неподвижной частей это в длину? Или поперек? Иными словами: ширина собственно петли получается 15? Или 100?
И еще вот… Искал и не нашел…
На фото со сборными тягами (проволока+уголь+проволока), циакрин+термоусадка - карбон какого диаметра?
Если считать что проволока=скрепка (диам.0,8мм), то на некоторых фотах диаметр карбона 1мм. И что, не гнется при “толчке”?
15х100 - по отношению к стыку подвижной и неподвижной частей это в длину? Или поперек? Иными словами: ширина собственно петли получается 15? Или 100?
Ширина петли 15 мм.
На фото со сборными тягами (проволока+уголь+проволока), циакрин+термоусадка - карбон какого диаметра?
1,2 мм. Нормально работает и не прогибается при длине тяги до 150мм.
Надеюсь, duracell меня извинит, что в качестве примера использовал его модель.
Ничего страшного, именно для этих целей я здесь. Только в таких случаях набирается опыт. В дальнейшем буду придерживатся выше сказаным заметкам.
А с хвостовой частью я промазал (забыл посмотреть в руководство сборки =)
Ах да забыл указать винт - GWS 8x6 (вродебы - SF)
Думаю поставить 7x4 или 8x4 ??? что скажите??? (Я в этом пока нибум-бум)
Ах да забыл указать винт - GWS 8x6 (вродебы - SF)
Думаю поставить 7x4 или 8x4 ?
Наибольший рекомендуемый винт - GWS 7x3.5 HD
(источник: www.headsuprc.com/servlet/the-1409/…/Detail)
Если ставить больший винт - следите за токами и температурой.
У меня вобще с 9x4.5
парни, немного не в тему, но очень важно для меня, я сделал самик extra330. весит 510грамм в полном снаряжении. делал его для того что бы научиться выполнять различные фигуры (в основном хочется стоять на хвосте). только что доделал его, попробовал включить в комнате, но он очень сильно крутится вокруг своей оси (в противоположную сторону кручения винта) но только когда вертикально стоит. что посоветуете, я не смещал двигатель на определённый угол (просто не знаю в какую сторону, и не догадываюсь, как это изменит ситуацию) но думаю что при полёте он не будет крутиться
Всем привет, читаю тему уже давно, строительство начал посреди зимы неспешно продвигаясь. Вот сегодня завершил. Результатам сам доволен, получилось на порядок лучше моих предыдущих самолетов. Красил аэрографом. Вес полетный 170г на фото видно. От исходных чертежей и рекомендаций не отклонялся. Винт 9х5 DD. Раскраску эту вроде никто еще применил, думаю что буду первый 😁, прада красный акрил засох, поэтому сделал оранжевый, с винтом сочетается 😁. Сервы - на элероны hxt900 со спец качалкой на рули turnigy 1440a 4.4гр, тяги карбон 1мм, регуль turnigy plush 10A. Вобщем ничего особого все по мануалам 😁. Аккумы пока буду юзать 500, потом попробую 360 как появятся в наличии. Теперь осталось ждать теплой погоды и облетывать, а то у нас -30 😃
ЗЫ позже думаю сделать в своём блоге статейку мануал по сборке, мож кому пригодится 😁
Всем привет, читаю тему уже давно, строительство начал посреди зимы неспешно продвигаясь. Вот сегодня завершил. Результатам сам доволен, получилось на порядок лучше моих предыдущих самолетов. Красил аэрографом. Вес полетный 170г на фото видно. От исходных чертежей и рекомендаций не отклонялся. Винт 9х5 DD. Раскраску эту вроде никто еще применил, думаю что буду первый 😁, прада красный акрил засох, поэтому сделал оранжевый, с винтом сочетается 😁. Сервы - на элероны hxt900 со спец качалкой на рули turnigy 1440a 4.4гр, тяги карбон 1мм, регуль turnigy plush 10A. Вобщем ничего особого все по мануалам 😁. Аккумы пока буду юзать 500, потом попробую 360 как появятся в наличии. Теперь осталось ждать теплой погоды и облетывать, а то у нас -30 😃
ЗЫ позже думаю сделать в своём блоге статейку мануал по сборке, мож кому пригодится 😁
Понравилось очень! Качественная работа! И главное кишки те же что и у моей Слойки а вес блин на 30гр меньше, акк даже 1 в 1… +100 короче. И про мануал по сборке идея здравая.
Всем привет, читаю тему уже давно, строительство начал посреди зимы неспешно продвигаясь. Вот сегодня завершил. Результатам сам доволен, получилось на порядок лучше моих предыдущих самолетов. Красил аэрографом. Вес полетный 170г на фото видно. От исходных чертежей и рекомендаций не отклонялся. Винт 9х5 DD. Раскраску эту вроде никто еще применил, думаю что буду первый 😁, прада красный акрил засох, поэтому сделал оранжевый, с винтом сочетается 😁. Сервы - на элероны hxt900 со спец качалкой на рули turnigy 1440a 4.4гр, тяги карбон 1мм, регуль turnigy plush 10A. Вобщем ничего особого все по мануалам 😁. Аккумы пока буду юзать 500, потом попробую 360 как появятся в наличии. Теперь осталось ждать теплой погоды и облетывать, а то у нас -30 😃
ЗЫ позже думаю сделать в своём блоге статейку мануал по сборке, мож кому пригодится 😁
Здравствуйте!
А какой акрил использовали? Какая фирма? 😁
Уж больно хорошо ложиться…😇
Всем привет, читаю тему уже давно, строительство начал посреди зимы неспешно продвигаясь. Вот сегодня завершил. Результатам сам доволен, получилось на порядок лучше моих предыдущих самолетов. Красил аэрографом. Вес полетный 170г на фото видно. От исходных чертежей и рекомендаций не отклонялся. Винт 9х5 DD. Раскраску эту вроде никто еще применил, думаю что буду первый 😁, прада красный акрил засох, поэтому сделал оранжевый, с винтом сочетается 😁. Сервы - на элероны hxt900 со спец качалкой на рули turnigy 1440a 4.4гр, тяги карбон 1мм, регуль turnigy plush 10A. Вобщем ничего особого все по мануалам 😁. Аккумы пока буду юзать 500, потом попробую 360 как появятся в наличии. Теперь осталось ждать теплой погоды и облетывать, а то у нас -30 😃
ЗЫ позже думаю сделать в своём блоге статейку мануал по сборке, мож кому пригодится 😁
Отличная работа.
А у меня посылка с мотором и сервами с 01 февраля на таможне лежит без движения. Так что просто жду.
“Я че-то очкую, Славик!..” (с) “Наша Раша”.
У меня близится наклеивание левой боковины. Клею на UHU-por; он же, собака, если по технологии (выдерживая по 15…20 минут) схватывает как скотч, фиг подвинешь.
Вчера наклеивал T1 и T2, приготовил пачку булавок (чтобы как на многих фото, при необходимости сбоку прихватить). Какое там! Приложил - и все. Намертво. Булавки отдыхают.
Так этта… Как же быть?
Скажем, сперва намажу боковину - так пока намажу на фюзеляже все шпангоуты, T1/T2 с моторамой и боковину киля - как раз 10 минут и пройдет. И все, не подвигаешь. Или делать именно так, но начинать мазать фюзеляж с носа, и прикладывать боковину с носа (там много шипов); хвост к этому времени будет почти сырой (“заскотчится” не успеет) - сдвинется, если надо?
Или мазать-клеить по частям (по третям, скажем) - так унутрь не подлезешь. Будт плохопроклеи на границах третей…
Или на циакрин? И тогда намазать только фюзеляж?
😃
И еще - смотрю фото. Везде все красиво покрашено, скотчевых петель не видно. Скотч клали на акрил? И держится?
Или акрил на скотч? И что, тоже держится?