"Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)
Пришла мне посылка из китая, товарищи, подскажите:
- На моторе 3 разноцветных провода, в регуляторе 3 одинакового цвета, как их спаивать?
2.Последовательность правильная? см. картинку - Где лучше разместить приемник?
Пришла мне посылка из китая, товарищи, подскажите:
- На моторе 3 разноцветных провода, в регуляторе 3 одинакового цвета, как их спаивать?
2.Последовательность правильная? см. картинку- Где лучше разместить приемник?
Здраствуите у меня китаискии контроллер тоже есть но на 25 ампер. Скореи всего как на фотке у вас контроллер его перевернуть надо просто попробовать в какую сторону будет вращатся! Везет вам заказ пришел я свой тоже жду!😁
Может моораму (та которая деревянная часть) побольше сделать.
Попробуйте сделать новое крепление мотора (деталь F1) шириной 32мм вместо 30мм (см. картинку). Или еще чуть шире - примерить крестовину. Старое аккуратно отклеить, а новое вклеить на его место.
Если старое вклеено намертво, тогда новое приклеить прямо на старое.
Провода на сервах блин коротки 😦 не опасно ли сдвинуть сервы РВ и РН ближе к крылу?
а что, если приёмник сдвинуть чуть ближе к сервам? должно получиться 😃 в крайнем случае можно пойти и купить удлинитель для серв.
Провода на сервах блин коротки 😦 не опасно ли сдвинуть сервы РВ и РН ближе к крылу?
Проще купить 10см удлинитель самый легкий, какой найдете, либо просто удлинить провод обрезав разъем с частью проводов и нарастить другими тонкими проводами. Я таким образом удлинил провод серв элеронов на большой модели. Просто нарастил на 30 см другим проводом.
Сдвигая сервы надо мерить уентр тяжести и возможно перекомпановывать электронику. Удлинитель сервы 10 см не сдвинет центр тяжести.
Удлинитель сервы есть как раз один на 10 см, спасибо за подсказку.
А вопрос такой…
Вот такой движок поставил с винтом 9х4,7 для паркфлаера за 4 мин греется примерно до 60 градусав, палец держать на нем невозможно.
Это нормально? Аккумулятор 2S 360 мАч
А вопрос такой…
Вот такой движок поставил с винтом 9х4,7 для паркфлаера за 4 мин греется примерно до 60 градусав, палец держать на нем невозможно.
Это нормально? Аккумулятор 2S 360 мАч
Здрасте скорей всего вам винтик надо поменьше поставить. Сам именно с такими движками дело не имел но думаю должно получится! А в инструкции нет табличьки с винтами под этот движок.
В рекомендуемых винтах такой размер есть. Но вот температура опасение вносит.
В рекомендуемых винтах такой размер есть. Но вот температура опасение вносит.
А сколько газа довали? Аккум нормальный из-за него нечего небудет с движком! И еще контроллер на сколь ампер?
режем диаметр или шаг на один.
Фото чуть позже ложу.
Я просто вырезал квадрат чуть пошире и вклеил его туда, а на него мотор на саморезы.
К стати взвесил все полностью 172 гр. Ура !
Правда аккумулятор у меня савсем маленький 350 мАч вес 20 гр. Но на смешенном газе, не меньше среднего, хватает на 4-5 мин.
172г - Поздравляю, удачных полетов!
Когда планируете попробовать?
В принципе осталось серву на элероны заменить, думаю сегодня сделать, и тяги поставить (еще не знаю из чего).
Это мой второй самолет и первый который я сделал сам.
В самолетах я честно полный чайник. Летать сейчас учусь на Wing Dragon и то не совсем получается.
Жалко, месяц работы, а в первом полете может быть и крутой крашь (скорее всего так оно и будет)… Поэтому незнаю когда полетит. Может в выходные попробую, а может и нет.
А есть ли какие тонкости в настройке?
Обычная настройка.
На всякий случай: проверьте положение ЦТ и направления отклонения элеронов.
А есть ли какие тонкости в настройке?
Вообщем нечего сложного нет надо вночале рули по нулям выставить. Если модель собранна хорошо😁 то настраивать непоеадобится!
А вот интересно, просто как и говорил с самолетами я ноль, пропеллер крутится и образует обратную силу от которой фюзеляж пытается крутится в обратную сторону. У вертолетов это компенсируется хвостовым винтом. А у самолета нужно это компенсировать элеронами? При настройке это нужно делать.
А вот интересно, просто как и говорил с самолетами я ноль, пропеллер крутится и образует обратную силу от которой фюзеляж пытается крутится в обратную сторону. У вертолетов это компенсируется хвостовым винтом. А у самолета нужно это компенсировать элеронами? При настройке это нужно делать.
Ну да канечно просто в полете сразу и отработать элеронпми можно!
А при настройке эту компенсацию нужно выставить?