"Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, пойдёт ли на Слойку такой комплект:
мотор
регулятор
аккумулятор
машинка на элероны
машинка на рв и рн
А сколькоже она у тебя весила ?😃
310 грам
Ака чжолый, + клея там было немерянно.
Летала как утюг. Но летала.
Не фига себе , у меня с удленненой мордочкой ,с профильными крыльями типами -фанфлай и с более мощным мотором Pilotag и аккамулятором 2LiPo 850-280гр.
Maxicus, респект за тему, чертежи.
Действительно продуманный самолетик. Делал, правда не 1-2 вечера - пришлось ждать начинку с ХС.
мотор:www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
регуль:www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
акки:www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вес не измерял - нечем, но думаю не перетяжелен. В крыло лонжерон из угля 1*3 (из линеек все “кривые”), в остальном все как у автора.
Сегодня облетал. “блинчиком” летит, соотв. петли, бочки (само собой). Падений не было. Летит на “ноже”. “Висения” пока нет (был ветер), по ветру получается, а на месте - проблемы. Тяга - 50% это где-то 1 (винт 8*4,3 GWS). Звметен прогиб крыла при вертикальных маневрах (но, м.б. это добавляет устойчивости?)
При полном отклонении РВ и отключенном дв-ле даже при ветре самолет снижается “парашютом” без “переворотов”.
В общем, можно рекомендовать как второй или даже первый самолетик для начинающих, благо себестоимость достаточно условная (время изготовления тоже), а также как самолет для наработки и поддержания навыков пилотирования и для полетов на ограниченных площадках (даже 20*20м).
В общем, можно рекомендовать как второй или даже первый самолетик для начинающих
Как первый запросто. Когда решил пересесть с вертолетов на самолеты. (Ну както не выходит у меня с вертолетами, за пол года разве что висеть научился.)
Все мне советовали Wing Dragon. В итоге купил Дракона. В результате так сним ничего и не получилось. Движек там слабовать. Ну в общем както не так
А Слойку построил и сразу полетел. Да были падения но есть и результат.
Очень рекомендую новичкам. Спасибо автору !
В крыло лонжерон из угля 1*3 …
…Заметен прогиб крыла при вертикальных маневрах…
3 х 1 мм для крыла мало. Надо как минимум 5 мм при толщине 1 мм.
Иначе прогиб крыла мешает пилотировать.
Neas, а не слабоват регуль? Для этого движка вроде 20 А рекомендуют на ХС?
Pull: 320~450g
Prop: 6x3~9x4.7
ESC: 20A😃
Max Current: 14A
Battery Type: 2~3S Only
Suited for Mini indoor planes
Neas, а не слабоват регуль? Для этого движка вроде 20 А рекомендуют на ХС?
К сожалению проверить его температуру уже сложно (внутри спрятан), но если будет ремонт (тьфу-тьфу), то обязательно проверю. Но пока проблем нет. Максимальный ток зависит от винта, думаю, что этим винтом не сильно загружаем, да и летает в основном в “пол газа”. В принципе можно померить ток (как-нибудь попробую - отпишусь).
вот и я тоже потихоньку делаю свою слойку.
Скажите а как правильно приклеивать руль направления? Как элерон и руль высоты я понял.
Можно ли склеить половинки фезюляжа? А потом вставлять сервы? А то у меня ещё не пришла посылка со всей электроникой для самолёта.
вот и я тоже потихоньку делаю свою слойку.
Скажите а как правильно приклеивать руль направления? Как элерон и руль высоты я понял.
Руль высоты приклеивал на скотч по тойже технологии что и элероны, только с двух сторон все спиливал под 45гр.
Можно ли склеить половинки фезюляжа? А потом вставлять сервы? А то у меня ещё не пришла посылка со всей электроникой для самолёта.
Именно так и делал. И сейчас строя вторую слойку тоже также делаю
Привет всем!
Продолжаю исполнять “морковки” на своей слойке, и не устаю удивляться ее живучести, а также ремонтопригодности. Нет, полеты тоже уже получаются! Просто не всегда удается направить слойку туда, куда мне хочется и посадить аккуратненько, желательно поближе к своим ногам. А так, ничего! Летаем!
По результатам вынужденных испыианий на стойкость, прихожу к таким выводам:
- Общая конструкция, в том числе выбор материалов, весьма удачны. Автору:“Браво!”.
Например, излом на крыле я легко отремонтировал вырезав смятый участок потолочки и вклеив в образовавшуюся брешь два новых слоя потолочки. Потом этот участок вновь оклеил скотчем и - в полет! - Применение в качестве лонжеронов алюминиевых полосок из пивной банки - вполне оправдано (у меня именно такая конструкция, т.к. ни бальсы ни линейки под рукой не оказалось). Единственная проблема - маловата длина полоски. Приходится их сращивать по две-три штуки циакрином.
- Прменение распорок из полосок фанеры 1,5 х 5 мм (для увеличения жесткости крыла) тоже весьма оправдано: крыло держит форму при любых “выкрутасах”, после неоднократных крашей и крыло и распорки целы и невредимы.
- Обтяжка скотчем крыла, передней части фюза и кромок оперения тоже очень эффективны, продлевают жизнь модели.
- Слабоват корпус фюза в районе передней кромки крыла. Его надо бы усилить ( по крайней мере для любителей “морковок”).
Вот такое мнение. Шасси потерял на первых полетах и больше (пока!) не ставил.
Сегодня летал при ветре ок 5м/сек, удалось некоторое время “стоять” против ветра. Потом, при попытке сделать маневр, слойку понесло и вновь повернуть ее против ветра, я не сумел. Посадка получилась довольно мягкая, даже проп не поломался! (кстати, учитывая чрезмерную хрупкость этой детали, я пропеллеры сразу армирую сталистой проволокой. Очень помогает!)
Подскажите, а в зале на слойке никто не пробывал летать? Получится?
А проп сейвер не помогает разве от морковок? я уже столько раз слойку в планету вгонял, винт слезает с крепления и не ломается.
Смотря какой винт, какой пропсейвер и как самолет вгонять (в частности, успев остановить мотор или не успев).😈
Уважаемые авиамоделисты и вадельцы Слойки, подскажите, пожалуйста! 😃
Собственно, полностью вырезал слойку, собрал на 90%, купил всю электронник кроме регулятора (если у кого есть, приобрету на 10-12А и пропсейвер на 3мм вал).
Собственно проблема заключается в том, что мотор у меня с обратным креплением, хотя не знаю как правильно называется, смотрите фото в общем:
Проблема в том, что пока нету никаких идей как лучше его закрепить в Слойке, подскажите, пожалуйста. Если этот вопрос уже поднимался, ткните 😃
п.с. усилитель фюзеляжа под мотор/крыло приклеил не с той стороны, каюсь 😃
в комплекте не было что ли крепления для винта на резинках?
Нет, в комплекте не было. Я думаю я бы заметил, если бы был 😃
Да просто мотораму переделайте в нос модели. И конечно немного его усильте.
(кстати, учитывая чрезмерную хрупкость этой детали, я пропеллеры сразу армирую сталистой проволокой. Очень помогает!)[/QUOTE]
А это как?
ДАК, фанерную мотораму вперед? На что её крепить?
Просто я думал вдруг у кого была похожая ситуация, что бы самому не городить…
А с другой стороны двигателя отверстий для крепления переходника под винт нет (на корпусе ротора)? Если нет как вариант можно попробовать мотораму от киошевского SU 26/Як 54 (hobbycenter) или в ХС подобная есть, но при этом в нос бальзовый брусок 10х10 мм сечением вклеить придется. Или движек поменять.