"Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)

Rover
Vederkin:

Продолжаю паять регуль к движке…сегодня поменял на новый😒.
Продавец сказал что канал может быть в реверсе, поэтому и не программируется, как это исправить? И еще, что при отсутсвии сигнала газа система будет издавать постоянный сигнал beep.😃

Я недавно ступил нелепейшим образом: приемник PPM, передатчик по умолчанию в режиме QPCM. Наверное, полчаса пытался понять, чего это сервы дергаются и мотор бибикает. Приемник после краша, думал кирдык ему. Хорошо, хоть не выкинул в запчасти. 😊

Так что:

  1. Проверяем, чтобы модуляция передатчика соответствовала типу модуляции приемника, PPM или QPCM. Что это такое - самостоятельно читать на этом сайте в статьях для начинающих! Несовпадение типа модуляции будет воспринято регулятором, как отсутствие сигнала и мотор будет бикать. Похоже, у вас именно этот случай.

  2. Реверсы каналов устанавливаются через меню передатчика. Про это написано в инструкции к передатчику.

Burgman
Vederkin:

… канал может быть в реверсе, поэтому и не программируется, как это исправить? …

Об этом тебе уже сообщали … вернись вот сюда сообщение № 746 rcopen.com/forum/f81/topic145233/746

Vederkin
Rover:

Проверяем, чтобы модуляция передатчика соответствовала типу модуляции приемника, PPM или QPCM. Что это такое - самостоятельно читать на этом сайте в статьях для начинающих!

у меня и приемник и предатчик 2.4 GHz по идее все должно быть в норме т.к. они уже в паре работали тока на другой модели

Prof
v_b:

Какая из обмоток “плюс”, какая “минус”, а какая “управление”?

Все, был не прав, приношу извинения за ввод в заблуждение участнегов форума, кто имеет админские права удалите мои последние 2 сообщения из темы, а я пойду литературу читать.

IVAN#

Подскажите пожалуйста для этого акка banned link нужен вот этот banned link разьём к регулятору?

mmm99

У акка разъем “папа”, а у регулялятора “мама” должна быть. А у вас вроде два “папы” получается.

IVAN#
mmm99:

У акка разъем “папа”, а у регулялятора “мама” должна быть. А у вас вроде два “папы” получается.

Значит тип разьёма тот что надо,только поменять на маму?

mmm99

Ну да. Я такой покупал на ХС. А вообще ИМХО лучше разных разъемов побольше иметь, иногда аккумуляторы попадаются с разными разъемами.

Vederkin

😉😊Все, разобрался в чем дело, оказалось что приемник с передатчиком просто потеряли связь…забиндил заново все заработало…наконец то закончу свою слойку…Спасибо всем за советы!!! 😆

Геннадий10

Только все наоборот, на аккамулятор -мама ,а на регулятор -папа.

Rover

Добавлю, потому что если поставить на аккумулятор папу, то случайное короткое замыкание аккумулятора через торчащие контакты вам рано или поздно обеспечено. Всегда у источника разъем мама, у потребителя - папа.

igor84

Почитал все это и решил строить.Получилось вот такое!!! Начинка соответственно.Питание: 2-3 Li-Poly/ 5-7 Ni-Mh/Ni-Cd
* Оборотов на вольт: 1500
* Максимальная эффективность: 82%
* Максимально эффективный ток, А: 16 (>75%)
* Ток холостого хода: 10В/0,9 А
* Максимально допустимый ток: 16А/60 сек.
* Габариты статора: 22х10 мм
* Диаметр вала: 3 мм
* Вес: 39 г
* Внутреннее сопротивление: 150 mohm
* Рекомендуемый вес модели: 200 - 800 г.
* Применяемые пропеллеры: APC 8X3,8, APC 9X4,5, APC 10X5
!!! Питание: 2-3 Li-Poly/ 6-10 Ni-Mh/Ni-Cd
* Оборотов на вольт: 1400
* Максимальная эффективность: 75%
* Максимально эффективный ток, А: 2-6 (>73%)
* Ток холостого хода: 10В/0,3 А
* Максимально допустимый ток: 7,5А/60 сек.
* Габариты статора: 28х12 мм
* Диаметр вала: стоит пропсейвер
* Вес: 19 г
!!! Вес - 7,1г.
* Габариты: 22х18х5 мм
* Рабочий ток до: 12 А
* Масимально допустимый (10 сек), 15 А
* ВЕС: 2А
* PWM: 8 KHz
* Питание: 2 - 3 Li-Po, или 6 - 10 Ni-MH/Ni-Cd

osy13
Геннадий10:

Только все наоборот, на аккамулятор -мама ,а на регулятор -папа.

Не спорте. С этими мелкими разъемами JST кажется, вечная путанница и приче во многих магазинаж. Одни их различают, мама папа, по железу, другие по корпусу.

Вот если смотреть по железу тот у которого контакты торчат - папа и всегда ставится на модель, а соответственно тот в чего они втыкаются - мама и ставится всегда на аккумулятор. А по корпусу все наоборот.

Maxicus
igor84:

Построил и я аж две

Вот это да!
Спасибо за сообщение и фотки, которые удачно вернули тему к Слойке от общих проблем приемников, регуляторов и контактов.

Маленькая - это 1:1. А которая побольше? Очень интересно узнать подробности.

Традиционные вопросы: мотор, акк, винт (не рекомендуемые, а реальные) и конечно, вес ?

Красивая раскраска по мотивам первой Слойки. Как делали?

Уже облетаны?

Во скока вопросов!

BVP

Вот, доделал наконец окончательный вариант, вот что получилось:

Все рули крепил на петельках, надежнее, да и крепление на скотче не очень нравится (на фото один из элеронов):

Ну собственно вот так получилось! Сегодня с утра пораньше облетал, все отлично!
Maxicus, спасибо!

igor84
Maxicus:

Вот это да!
Спасибо за сообщение и фотки, которые удачно вернули тему к Слойке от общих проблем приемников, регуляторов и контактов.

Маленькая - это 1:1. А которая побольше? Очень интересно узнать подробности.

Традиционные вопросы: мотор, акк, винт (не рекомендуемые, а реальные) и конечно, вес ?

Красивая раскраска по мотивам первой Слойки. Как делали?

Уже облетаны?

Во скока вопросов!

Первая1/1Двиг.как и у вас A2204 1400KV Бесколлекторный двигатель 2-3S
* Оборотов на вольт: 1400
* Максимальная эффективность: 75%
* Максимально эффективный ток, А: 2-6 (>73%)
* Ток холостого хода: 10В/0,3 А
* Максимально допустимый ток: 7,5А/60 сек.
* Габариты статора: 28х12 мм
* Диаметр вала: стоит пропсейвер
* Вес: 19 г

Винты есть 8*6и7*6 какой ставить незнаю может вы подскажите!!!РЕГ. ESC FLY-12A
Регулятор оборотов для бесколлекторного двигателя. Разработан для использования, в первую очередь, на летающих моделях. * Габариты: 22х18х5 мм
* Рабочий ток до: 12 А
* Масимально допустимый (10 сек), 15 А
* ВЕС: 2А
* PWM: 8 KHz
* Питание: 2 - 3 Li-Po, или 6 - 10 Ni-MH/Ni-Cd
Раскраска:краски акриловые для ткани в канцтоварах купил сделал шаблоны из скотча и кисточкой покрасил.Вес с аком.1000маЧ получился 215г.другого ака.нет напряги у меня с ними.
!!!Вторая моделька это копия 1 увеличеная в1/4раза.ДВИГ. 1500KV Бесколлекторный двигатель CF2812
Питание: 2-3 Li-Poly/ 5-7 Ni-Mh/Ni-Cd
* Оборотов на вольт: 1500
* Максимальная эффективность: 82%
* Максимально эффективный ток, А: 16 (>75%)
* Ток холостого хода: 10В/0,9 А
* Максимально допустимый ток: 16А/60 сек.
* Габариты статора: 22х10 мм
* Диаметр вала: 3 мм
* Вес: 39 г
* Внутреннее сопротивление: 150 mohm
* Рекомендуемый вес модели: 200 - 800 г.
* Применяемые пропеллеры: APC 8X3,8, APC 9X4,5, APC 10X5
!!!РЕГ.Вес - 12г/без проводов, 25г/с проводами.
* Габариты: 45 X 24 X 9 мм
* Рабочий ток до: 40 А
* Масимально допустимый (10 сек), 45 А
* ВЕС: 2А 5В
* PWM: 8 KHz
* Питание: 2 - 3 Li-Po, или 4 - 12 Ni-MH/Ni-Cd
АКБ.выбора нет придется 3s 2200ma cделать 2s. Ни одну еще не облетал сначала был ветер хороший а теперь еще и снег идет, началась пурга вобщем это минимум на 3 дня. Ну вот кажется на все вопросы ответил.Как облетаю отпишусь,летал на нечто похожем прикольно только там вес был грам 400.

Maxicus
igor84:

Первая1/1Двиг.как и у вас A2204 1400KV
Винты есть 8*6и7*6 какой ставить незнаю может вы подскажите?
РЕГ. ESC FLY-12A
Раскраска:краски акриловые для ткани в канцтоварах купил сделал шаблоны из скотча и кисточкой покрасил.Вес с аком.1000маЧ получился 215г.другого ака.нет напряги у меня с ними.

Вторая моделька это копия 1 увеличеная в1/4раза.
ДВИГ. 1500KV Бесколлекторный двигатель CF2812
АКБ.выбора нет придется 3s 2200ma cделать 2s. Ни одну еще не облетал сначала был ветер хороший а теперь еще и снег идет, началась пурга вобщем это минимум на 3 дня. Ну вот кажется на все вопросы ответил.Как облетаю отпишусь,летал на нечто похожем прикольно только там вес был грам 400.

Igor, спасибо за ответы. Большая просьба, не забивайте свои сообщения текстом характеристик от изготовителя. Трудно разобрать, где Ваш текст, а где копия с сайта магазина. Достаточно одного точного названия мотора, рега и т.п. Если хотите показать/подчеркнуть характеристики, то достаточно ссылки.

А2204 1400kv у меня никогда не было… 😃 😦

215г с акком 1000 - это хороший вес. С акком 500…600 она будет весить граммов на 40, а то и на 50 меньше.

Удачного облета!

З.Ы. А какой размах имеет Слойка, “увеличенная в1/4раза”?

Maxicus
BVP:

Вот, доделал наконец окончательный вариант, вот что получилось:


Ну собственно вот так получилось! Сегодня с утра пораньше облетал, все отлично!

BVP, Поздравляю!

Но я запутался: или это второй экземпляр или …
окончательный вариант отличается от варианта, который был до этого в сообщении 688:

Но если все отлично - это хорошо. 😃
Разница только в петельках или что-то еще?

Edited: Думаю, что это другой экземпляр. Накладки вклеены внутри, мотор другой, рули оклеены пленкой…
Видно, что уроки извлечены, ошибки исправлены. 😃
Какие впечатления от полета?

BVP

Да-да, эта другая Слойка. Первая не очень понравилась, т.к. аккумулятор был 3S, тяжелее соответсвенно грамм на 30, мотор другой, очень неудобно было крепить, при малейшем ударе носом все приходило в негодность 😃 Рули на скотче тоже очень не нравились.
Ну а эту уже сделал в итоге часов за 5-6. Клей долго сох 😃
Сделал выводы, что при обтяжке пленкой никаких реечек не нужно, элероны, обтянутые пленкой очень жесткие на изгиб, как и киль со стабилизатором.
В крыло вклеил карбоновую трубку 4мм диаметром. Ну соответственно петельки поставил, намного лучше чем со скотчем на мой взгял, никаких проблем и аккуратнее намного.

Двигатель: M2230/15
Аккумулятор: Li-Po Fullymax 7.4V 450mAh 2cell 20C
Регулятор: Hobbyking SS 25-30A/ Очень тяжелый… желательно бы поменять 😃
Винт: 8Х4E

Тяга порядка 400-500 грамм, на половине газа тяга уже больше 1.
Сегодня утром облетывал, стабильная и верткая 😃 Но ветер сильно мешал, только на полном газу можно было совладать )))

upshifting
BVP:

Ну соответственно петельки поставил, намного лучше чем со скотчем на мой взгял, никаких проблем и аккуратнее намного.

Как крепили петельки? Петельки - нейлоновые?

Prof

А как вам такое крепление аккума? я эту слойку только собрал и еще не облетывал, думаю как поведет себя аккум при морковке. не вырвет ли мне всю морду у самолета.