Поларис - всепогодный гидроплан

Belk

И то и то есть бальса 1-2 мм есть метровая пластина, линейка 3 мм. Что лучше то, по весу естественно бальса выигрывает 😃.

kvn543

Там веса то никакого нет. Я вообще его не ставлю.

Belk

Владимир, т.е. в принципе усилитель не нужен ни из дерева ни из потолочки?

kvn543

Выше, в посте 1140, я описал свои усилители и считаю их более эффективными.

Belk

У меня мелколет из 1 слоя. масштабированной до 4 мм потолочки (любезно предоставлено Константином dollop).
Фото вашего варианта есть?

Belk

Подскажите на сколько наращивать руль высоты от номинала?

Belk

Базовый около 48 мм, получается на 69-70%, как хвост у бобра😁
Спасибо

dollop
Belk:

У меня мелколет из 1 слоя. масштабированной до 4 мм потолочки

Делайте, как говорит Владимир kvn543. (это я про хвостовой усилитель). Ибо у меня пластиковая карта как усилитель и вот так уже два раза (мотор 25 грамов). Нужно что-то менять 😃

dedok
dollop:

Нужно что-то менять

Я дважды в этой теме показывал решение проблемы прочности хвоста см пост 1103. Не нужно шестислойный с фанерой бутерброд, уменьшается длина проводов, сервы 5 гр. на хвосте и следовательно снижается общий вес модели😁

dedok

У Россиян есть такая специфическая особенность- мы сначала создаем себе трудности, а потом с успехом их преодолеваем

dangerousgluck

поларис красив и без “доработок”. и, что самое интересное, летает в том состоянии и из тех материалов, которые для него проектировались и применялись Стивом. все усиления - гон веса. (другая тема в том что поларик эти затяжеления неплохо “переваривает”).

зы. надеюсь, никто не рассчитывает получить “вечную” модель? у всего есть ресурс.

dollop

Тут вы правы - летает он абсолютно отлично без всяких усилений и переделок! Но вот когда не совсем мягко приземляется (при наших морозах потолочка меняет прочностные свойства не в лючшую сторону) или падает - то тут и пытаются найти ухищрения всяческие (с умом желательно, и без фанатизма), чтоб не домой бежать - ремонтрировать, а поднять, перевернуть его и снова в небо запульнуть.

dangerousgluck

… ну если просто уронить и танк в лепешку сложится…

зы. вон верты - чуть приложился и на 20-50$ карман полегчал, да. за раз!
ззы. ушол, больше не флужу 😃

зззы. не совсем ушооол! 😃 СИМ-СИМ, тренируйся 😃

kvn543

Тут вопрос сложный… Если летать как Стив в своем видео, так Поларис будет жить вечно. Но ведь после нормальных полетов хочется экстрима, хочется опробовать все возможности самолета. И вот тут-то всё и начинается… Поэтому усилители нужны однозначно. Тем более, что у Полариса только одно слабое место.

Oliver
dollop:

Ибо у меня пластиковая карта как усилитель и вот так уже два раза

Что-то по толщине излома и не скажешь, что киль - 18мм. Или у Вас не 100% Полярис?

kvn543:

Тем более, что у Полариса только одно слабое место.

Когда хочется опробовать ВСЕ возможности самолета, то открываются все новые и новые места. 😃

Yanchak
dollop:

Ибо у меня пластиковая карта как усилитель и вот так уже два раза (мотор 25 грамов). Нужно что-то менять

серпянку между слоями. Отрывать не будет- проверенно. Рвало где угодно кроме этого стыка.

Oliver:

Что-то по толщине излома и не скажешь, что киль - 18мм. Или у Вас не 100% Полярис?

У Кости уменьшенній полярис.

dedok
kvn543:

у Полариса только одно слабое место

Мое решение ликвидирует это слабое место.

Yanchak:

серпянку между слоями. Отрывать не будет- проверенно.

Но гнуть будет, следовательно и рубить фюз.

Belk

Юрий, тогда ряд вопросов из чего эстакада сделана, может чертеж есть, общий вес сооружения?
Толкающий винт ведь менее эффективен или я ошибаюсь?
rcopen.com/forum/f81/topic145973/1106
Можно ссылку на полно размерное крупное фото участка получить?

dedok
Belk:

Юрий, тогда ряд вопросов из чего эстакада сделана, может чертеж есть, общий вес сооружения? Толкающий винт ведь менее эффективен или я ошибаюсь? Поларис - всепогодный гидроплан Можно ссылку на полно размерное крупное фото участка получить?

Сделана из угля, передние стойки 3мм остальное из 2мм. + фанерка. Не взвешивал, но думаю около15гр. Винт тот-же самый тянущий только стоит наизнанку и расположен в том-же месте что и на родном хвосте.