Поларис - всепогодный гидроплан

SanRomStaV

а какой у вас получился вес тушки без начинки(электроники)? А по поводу масштаба нужно подумать - может по длине сделать 65%, а размах под 75%? и крылу задать небольшой V угол?

native18
SanRomStaV:

крылу задать небольшой V угол?

Угол V не нужен в этой модели однозначно.

alt
SanRomStaV:

а какой у вас получился вес тушки без начинки

430 г. с начинкой и акумм. Полный вес. не изобретайте велосипеда. Делайте всё как есть. Изменив что-то, значит надо просто брать калькулятор, и считать. У подобной модели, и фотмы крыла V не пойдёт. Главное выдержите угол двигателя, вернее ось по отношению, к плоскости крыла.

SanRomStaV

Спасибо буду строить по оригиналу с масштабом 75%.

Ivancheg

Всем доброго дня! А нет ли у кого чертежей поляриса в формате dwg/dxf/slddrw/и т.п. в общем не в PDF? Буду оч. признателен. 😃

Ivancheg

Тоже не плохо, думаю корел даст пересохранить в dwg. 😃

14 days later
kvn543
native18:

пилот этой модели рекомендует чаще летать в симуляторе

😁, мастерство налицо…

SanRomStaV

Мужики как проще сервы герметизировать? Где-то в этой теме натыкался на пост герметизации, теперь чет никак не найду… Вариант жидкой пластмассой не подойдет, я ее в Питере не нашел.

kvn543

Есть силиконовый герметик, но я не герметизирую никак:)

Yanchak

термрпистолетом заливаю ввод проводов и обматываю скотчем. Не для подводной лодки конечно, но при нырянии спасает.

SanRomStaV
kvn543:

но я не герметизирую никак

Зная вашу любовь к водным морковкам меня удивил ваш ответ 😃 Что у вас за сервы?
Покопавшись на форумах нарыл вроде оптимальный вариант - электронику под ЦАПОНЛАК, отсек с шестернями редуктора набить смазкой ШРУЗ, место вывода проводов из серво промазать ГЕРМЕТИКОМ…

Oliver
SanRomStaV:

Что у вас за сервы?

У меня например серву стоят внутри, тяги через боудены из термоусадки - наружу. Этого достаточно. После двухчасовых полетов в отсеке - несколько капель воды на выходах тяг из боуденов. Естественно после полетов просушиваю все, чтобы избавиться и от такой воды и от конденсата, который после ныряния из теплого неба в холодную землю воду должен быть (хоть сам и не видел).

kvn543
SanRomStaV:

Зная вашу любовь к водным морковкам меня удивил ваш ответ Что у вас за сервы? Покопавшись на форумах нарыл вроде оптимальный вариант - электронику под ЦАПОНЛАК, отсек с шестернями редуктора набить смазкой ШРУЗ, место вывода проводов из серво промазать ГЕРМЕТИКОМ…

Александр, мои нырки в воду не морковки;)! а фигура пилотажа😁!!! Для повышения зрелищности шоу.
Сервы у меня пилотажевские С-02, смазка силиконовая в них есть. Регулятор и приемник цапонлаком покрывать нежелательно, он жесткий и от перепадов температур(воздух/вода) покрывается микротрещинами, через которые просачивается вода. Самое лучшее, проверенное средство - лак КО-921. В Новичках есть тема про гидросамолеты, там проводили натурные эксперименты с электроникой, почитайте rcopen.com/forum/f91/topic244389/81

Oliver:

чтобы избавиться и от такой воды и от конденсата, который после ныряния из теплого неба в холодную землю воду должен быть (хоть сам и не видел).

На первых гидросамолетах в целях защиты от воды ставил регулятор в закрытые отсеки, сначала все было хорошо, но однажды отказал регулятор. Вскрыв отсек обнаружил стооолько конденсата… Стенки отсека, регулятор и провода были мокрые

Oliver
kvn543:

Вскрыв отсек обнаружил стооолько конденсата… Стенки отсека, регулятор и провода были мокрые

Значит не зря у меня все подобные отсеки герметичны только на время полетов, а после полетов вскрываются и проветриваются.

SanRomStaV

Закончил постройку своего поляриса, завтра будет облет!!! Масштаб 75% вес с аккумом 380гр. без 285гр. Тяга 380-400гр. Полетит ли, не знаю, по ощущениям тяжеловат, будем пробовать, если и будет летать то очень быстро 😦.

dangerousgluck

если на воду - сервы брызгозащитным козырьком прикрой.

native18

Какой необычный пилон у двигателя.

aleeex

Красивый самолёт получился! Двигатель интересно установил и радиатор даже в вент. канале!.Саша, ты центровку проверил?