Поларис - всепогодный гидроплан
Могу сказать:-делался из листа пенопропилена ,толщиной 30 мм.,резал спиралью…толщина крвльев -7мм. ,остальное подгонялось по месту…злероны,РВ,РН…профиль…сервы HXT-900? мотор как на Косатке 2836…винт 9х6.рег 40А…Акк-2200 3S…
Могу сказать:-делался из листа пенопропилена ,толщиной 30 мм.,резал спиралью…толщина крвльев -7мм. ,остальное подгонялось по месту…злероны,РВ,РН…профиль…сервы HXT-900? мотор как на Косатке 2836…винт 9х6.рег 40А…Акк-2200 3S…
А еще.хочется показато новенькие мои гидро…Шняга и страшилка Кузнечик…ну,он пока строится…
подготовка к зиме…
Вячеслав, всё это хорошо (кроме коммерческой тайны), но тема про Поларис!
ПРошу прощенья,но это так,тайна не моя…а в отношении Полариса-так он тоже гидросамолет,а производных от него может быть великое множество и ему подобных тоже.Может что и полечше его найдется.Что,разве я не прав?Володя,это здорово,что ты так защищаешь Поларис…я сам его строю и никак не дострою…Но людей надо разбудить…!!!
P.S.И ваащщее! мне каэтся что тема Полариса-шире-гидросамолеты…
Вячеслав, поздравляю с новой моделью.
На будущее не забивайте личку сообщениями с одинаковым смыслом. И еще какой смысл выставлять на всеобщее обозрение модель, если она даже частично засекречена?
Виктор,спасибо за ответ.А модель выставил по совету автора,поглядеть на реакцию…
Извиняюсь! А в Чём коммерческая тайна? Исходя из предоставленного образца - крыло Fin Jet мультиплексовский только плоское- это минус,задние стабилизаторы с РВ -AiroKet,Фюз - усечённый Polaris.
Наверно тайна в новом гравитационном двигателе? Думаю что и ноу хао не помогут, получилась очередная бешеная табуретка.
Интересно, я так понял вся проблема в коммерческой тайне))) Вячелав, похоже, просто пошутил на счёт коммерческой и на счёт тайны вообще, так как я дал добро на выкладывания фотографий гидромодели, над которой меня не раз просили подумать форумчане, но с чертежами просто попросил подаждать до облёта и выявления возможных проблем самолёта. Вячеслав из лучших светлых побуждений, с присущей еу энергетикой юношеского задора, попытался всех активизировать на деятельность и на общение, путём разнообразия темы дискуссией о другом гидросамолёте с более агрессивным пилотажным характером, и у него это получилось в общем-то, хотя и с некоторыми неоднозначными моментами. В теме про поларис не раз выкладывались модели не имеющие отношения к нему, тем не менее всё как-то гладко проходило вроде, через обсуждения на форуме в мирном русле дискуссий любителей своего лела. Так что не стоит делать акцент на тайне, и тем более на коммерческой, а уж гравицапами махать - это первое дело тех, кто больше ничего не может.
а уж гравицапами махать - это первое дело тех, кто больше ничего не может.
А вот это - провокация чистой воды! Что мешает завести отдельную тему для
другом гидросамолёте с более агрессивным пилотажным характером
?
А вот это - провокация чистой воды!
Извиняюсь, это не ко всем относилось, надо было цитату перед этим видимо вставить с нелепыми сравнениями и гравитационными двигателями. Ну а в общем лишнее получилось, ещё раз прошу прощения.
Что мешает завести отдельную тему
Я точно не буду, т.к. я делать не собираюсь эту модель в обозримом будущем. А Вячеслав может и откроет со временем. Если меня попросит помочь, то я ему помогу. Так что ничего страшного не происходит на мой взгляд.
Виктор,спасибо за ответ.А модель выставил по совету автора,поглядеть на реакцию…
Вячеслав извините что резковат! но лучше горькая правда чем молчание или одобрямс! Предложение дружбы я принимаю! Почему? Потому что- руки у вас растут откуда надо! По поводу возраста - авиамоделизму все возрасты покорны, главное желание. Про плагиат: 1 сам грешен,особенно люблю содрать какую нибудь фишку у себарта, чем сейчас и занимаюсь с последующим переносом на POLARIS,2 плагиат для того и придумали чтобы брать всё самое лучшее и строить строить и строить. Р.С. Вроде всё, поехал не полетушки испытывать очередной плагиат.
Дорогие мои ребятушки,Поларисоводушки,наконец то Вы все встрепенулися…!!!Простите меня ,старого художника за мою выходку ,…вероятно немного резковато ,грубо получилось заигрался,перегнул малешко…Я в авиамоделизме новичок-чайник…Поларис мне нравится тоже,строю,никак не дострою …Но я рад ТЕМА не пропала…Может свеженькая струйка ручейком потечет,появится ,что то новенькое,производное от Полариса…Сергей прости меня ,что я таким образом втянул тебя в эту авантюру,прости!Я ну подумал,что получится такой резонанс…Всех ,кого обидел прошу меня простить!
Вот для разрядки атмосферы.
Поларис с кабиной и с пилотом-это что то новенькое или хорошо забытое…?
Интересно, я так понял вся проблема в коммерческой тайне))) Вячелав, похоже, просто пошутил на счёт коммерческой и на счёт тайны вообще, так как я дал добро на выкладывания фотографий гидромодели, над которой меня не раз просили подумать форумчане, но с чертежами просто попросил подаждать до облёта и выявления возможных проблем самолёта. Вячеслав из лучших светлых побуждений, с присущей еу энергетикой юношеского задора, попытался всех активизировать на деятельность и на общение, путём разнообразия темы дискуссией о другом гидросамолёте с более агрессивным пилотажным характером, и у него это получилось в общем-то, хотя и с некоторыми неоднозначными моментами. В теме про поларис не раз выкладывались модели не имеющие отношения к нему, тем не менее всё как-то гладко проходило вроде, через обсуждения на форуме в мирном русле дискуссий любителей своего лела. Так что не стоит делать акцент на тайне, и тем более на коммерческой, а уж гравицапами махать - это первое дело тех, кто больше ничего не может.
Сергей! Извините за мои приколы, поверьте не со зла а шутки ради! Как я понял задача стояла создать ДЖЕТ с взлётом с воды или снега. В этом проекте два слабых места верхнее расположение двигателя что приводит к неравнозначным маневрам в разных плоскостях,второе плоское крыло. Позвольте подкинуть идею - установка маломощного Стартового двигателя верхнего расположения чтоб мог оторвать самолёт от воды и маршевого как на ДЖЕТАХ. Думаю идея осуществима и с герметизацией и обдувом мотора проблем не будет,с вторым проще - установка на крылья реданов как на миг15 решит проблему срыва потока и других паразитных явлений.
создать ДЖЕТ с взлётом с воды или снега.
пролистал тему и не заметил… потому прошу пояснений. именно джет или банальный edf?
Андрей,так на Поларисе тоже плоское крыло,а двигатель ставят тоже высоко.юато тянущий,кто толкающий…,а кто и вове имп присобачил…и ничего -летают!
ничего -летают!
Летать то летают - вопрос как? Само расположение мотора: всё равно какого - тянущий-толкающий-импеллер-плазменный. превращает POLARIS просто в гидросамолёт с посредственными пилотажными характеристиками,Но если поставить мотор с толкающим винтом по оси, то получим очень приличную скоростную модельку но без возможности взлёта с воды. Так что имеем то имеем. К ПОЛЯРИСОВОДАМ есть один вопрос - почему практически не у кого не реализована самая зрелищная часть полёта, то есть взлёт и посадка на воду? Пересмотрел кучу видео, такое впечатление что все взлетают с горящего аэродрома а не с воды.
пролистал тему и не заметил… потому прошу пояснений. именно джет или банальный edf?
До конца крыльев джет, после edf.
Андрей,я уже об этом говорил,но мне сказали,что зто уже не Поларис будет…
почему практически не у кого не реализована самая зрелищная часть полёта, то есть взлёт и посадка на воду? Пересмотрел кучу видео, такое впечатление что все взлетают с горящего аэродрома а не с воды.
Андрей, в этой теме были видео взлётов с воды и посадок. начиная с видео топикстартера.
нахально повторю свои, хрен с ним что двухлетней давности - модель жива и летает до сих пор.
предшественник полариса (по проекту). сивинд. экс. X. edf. крыло не трогал 😛
зы. чот я заоффтопил…
ззы. накидают еще видео, уверен.
зззы. жена аж обиделась - она много кого с воды наснимала.
Я не говорю что не взлетает,пробег получается куций,не реализована функция экраноплана заложенная в конструкции крыла,нет длительного скольжения над водой или на редане,самолёт приходится держать под углом к набегающему потоку воздуха,больше газ уходит в верх,меньше проваливается,но эта проблема всех плосколётов, и как мне думается что профилирование крыла особых результатов не даст. По этому свой недострой задвинул на шкаф и занялся экспериментами. Первые пробы обнадёжили, но как ветер вчера был3-4м.с в полной мере оценить не удалось
Я пробовал профилирование крыла на Полярисе. Это ничего не дает, кроме увеличения лобового сопротивляения и соответственно уменьшения скорости.
Честно говоря я вообще не видел ни одной модели, использующую функцию экраноплана в полной мере.
Для этого нужна довольно тяжелая модель с явной нехваткой тяги и приличным углом атаки крыла. Нечто подобное у меня было с Бе-103, часто проскакивал запланированную точку пасадки из-за того, что модель ложилась на экран.