Поларис - всепогодный гидроплан

kvn543

Вячеслав, всё это хорошо (кроме коммерческой тайны), но тема про Поларис!

сясик

ПРошу прощенья,но это так,тайна не моя…а в отношении Полариса-так он тоже гидросамолет,а производных от него может быть великое множество и ему подобных тоже.Может что и полечше его найдется.Что,разве я не прав?Володя,это здорово,что ты так защищаешь Поларис…я сам его строю и никак не дострою…Но людей надо разбудить…!!!

P.S.И ваащщее! мне каэтся что тема Полариса-шире-гидросамолеты…

native18

Вячеслав, поздравляю с новой моделью.
На будущее не забивайте личку сообщениями с одинаковым смыслом. И еще какой смысл выставлять на всеобщее обозрение модель, если она даже частично засекречена?

сясик

Виктор,спасибо за ответ.А модель выставил по совету автора,поглядеть на реакцию…

андрей_е

Извиняюсь! А в Чём коммерческая тайна? Исходя из предоставленного образца - крыло Fin Jet мультиплексовский только плоское- это минус,задние стабилизаторы с РВ -AiroKet,Фюз - усечённый Polaris.
Наверно тайна в новом гравитационном двигателе? Думаю что и ноу хао не помогут, получилась очередная бешеная табуретка.

Cosh

Интересно, я так понял вся проблема в коммерческой тайне))) Вячелав, похоже, просто пошутил на счёт коммерческой и на счёт тайны вообще, так как я дал добро на выкладывания фотографий гидромодели, над которой меня не раз просили подумать форумчане, но с чертежами просто попросил подаждать до облёта и выявления возможных проблем самолёта. Вячеслав из лучших светлых побуждений, с присущей еу энергетикой юношеского задора, попытался всех активизировать на деятельность и на общение, путём разнообразия темы дискуссией о другом гидросамолёте с более агрессивным пилотажным характером, и у него это получилось в общем-то, хотя и с некоторыми неоднозначными моментами. В теме про поларис не раз выкладывались модели не имеющие отношения к нему, тем не менее всё как-то гладко проходило вроде, через обсуждения на форуме в мирном русле дискуссий любителей своего лела. Так что не стоит делать акцент на тайне, и тем более на коммерческой, а уж гравицапами махать - это первое дело тех, кто больше ничего не может.

kvn543
Cosh:

а уж гравицапами махать - это первое дело тех, кто больше ничего не может.

А вот это - провокация чистой воды! Что мешает завести отдельную тему для

Cosh:

другом гидросамолёте с более агрессивным пилотажным характером

?

Cosh

А вот это - провокация чистой воды!

Извиняюсь, это не ко всем относилось, надо было цитату перед этим видимо вставить с нелепыми сравнениями и гравитационными двигателями. Ну а в общем лишнее получилось, ещё раз прошу прощения.

Что мешает завести отдельную тему

Я точно не буду, т.к. я делать не собираюсь эту модель в обозримом будущем. А Вячеслав может и откроет со временем. Если меня попросит помочь, то я ему помогу. Так что ничего страшного не происходит на мой взгляд.

андрей_е
сясик:

Виктор,спасибо за ответ.А модель выставил по совету автора,поглядеть на реакцию…

Вячеслав извините что резковат! но лучше горькая правда чем молчание или одобрямс! Предложение дружбы я принимаю! Почему? Потому что- руки у вас растут откуда надо! По поводу возраста - авиамоделизму все возрасты покорны, главное желание. Про плагиат: 1 сам грешен,особенно люблю содрать какую нибудь фишку у себарта, чем сейчас и занимаюсь с последующим переносом на POLARIS,2 плагиат для того и придумали чтобы брать всё самое лучшее и строить строить и строить. Р.С. Вроде всё, поехал не полетушки испытывать очередной плагиат.

сясик

Дорогие мои ребятушки,Поларисоводушки,наконец то Вы все встрепенулися…!!!Простите меня ,старого художника за мою выходку ,…вероятно немного резковато ,грубо получилось заигрался,перегнул малешко…Я в авиамоделизме новичок-чайник…Поларис мне нравится тоже,строю,никак не дострою …Но я рад ТЕМА не пропала…Может свеженькая струйка ручейком потечет,появится ,что то новенькое,производное от Полариса…Сергей прости меня ,что я таким образом втянул тебя в эту авантюру,прости!Я ну подумал,что получится такой резонанс…Всех ,кого обидел прошу меня простить!

сясик

Поларис с кабиной и с пилотом-это что то новенькое или хорошо забытое…?

андрей_е
Cosh:

Интересно, я так понял вся проблема в коммерческой тайне))) Вячелав, похоже, просто пошутил на счёт коммерческой и на счёт тайны вообще, так как я дал добро на выкладывания фотографий гидромодели, над которой меня не раз просили подумать форумчане, но с чертежами просто попросил подаждать до облёта и выявления возможных проблем самолёта. Вячеслав из лучших светлых побуждений, с присущей еу энергетикой юношеского задора, попытался всех активизировать на деятельность и на общение, путём разнообразия темы дискуссией о другом гидросамолёте с более агрессивным пилотажным характером, и у него это получилось в общем-то, хотя и с некоторыми неоднозначными моментами. В теме про поларис не раз выкладывались модели не имеющие отношения к нему, тем не менее всё как-то гладко проходило вроде, через обсуждения на форуме в мирном русле дискуссий любителей своего лела. Так что не стоит делать акцент на тайне, и тем более на коммерческой, а уж гравицапами махать - это первое дело тех, кто больше ничего не может.

Сергей! Извините за мои приколы, поверьте не со зла а шутки ради! Как я понял задача стояла создать ДЖЕТ с взлётом с воды или снега. В этом проекте два слабых места верхнее расположение двигателя что приводит к неравнозначным маневрам в разных плоскостях,второе плоское крыло. Позвольте подкинуть идею - установка маломощного Стартового двигателя верхнего расположения чтоб мог оторвать самолёт от воды и маршевого как на ДЖЕТАХ. Думаю идея осуществима и с герметизацией и обдувом мотора проблем не будет,с вторым проще - установка на крылья реданов как на миг15 решит проблему срыва потока и других паразитных явлений.

dangerousgluck
андрей_е:

создать ДЖЕТ с взлётом с воды или снега.

пролистал тему и не заметил… потому прошу пояснений. именно джет или банальный edf?

сясик

Андрей,так на Поларисе тоже плоское крыло,а двигатель ставят тоже высоко.юато тянущий,кто толкающий…,а кто и вове имп присобачил…и ничего -летают!

андрей_е
сясик:

ничего -летают!

Летать то летают - вопрос как? Само расположение мотора: всё равно какого - тянущий-толкающий-импеллер-плазменный. превращает POLARIS просто в гидросамолёт с посредственными пилотажными характеристиками,Но если поставить мотор с толкающим винтом по оси, то получим очень приличную скоростную модельку но без возможности взлёта с воды. Так что имеем то имеем. К ПОЛЯРИСОВОДАМ есть один вопрос - почему практически не у кого не реализована самая зрелищная часть полёта, то есть взлёт и посадка на воду? Пересмотрел кучу видео, такое впечатление что все взлетают с горящего аэродрома а не с воды.

dangerousgluck:

пролистал тему и не заметил… потому прошу пояснений. именно джет или банальный edf?

До конца крыльев джет, после edf.

сясик

Андрей,я уже об этом говорил,но мне сказали,что зто уже не Поларис будет…

dangerousgluck
андрей_е:

почему практически не у кого не реализована самая зрелищная часть полёта, то есть взлёт и посадка на воду? Пересмотрел кучу видео, такое впечатление что все взлетают с горящего аэродрома а не с воды.

Андрей, в этой теме были видео взлётов с воды и посадок. начиная с видео топикстартера.
нахально повторю свои, хрен с ним что двухлетней давности - модель жива и летает до сих пор.

предшественник полариса (по проекту). сивинд. экс. X. edf. крыло не трогал 😛

зы. чот я заоффтопил…
ззы. накидают еще видео, уверен.
зззы. жена аж обиделась - она много кого с воды наснимала.

андрей_е

Я не говорю что не взлетает,пробег получается куций,не реализована функция экраноплана заложенная в конструкции крыла,нет длительного скольжения над водой или на редане,самолёт приходится держать под углом к набегающему потоку воздуха,больше газ уходит в верх,меньше проваливается,но эта проблема всех плосколётов, и как мне думается что профилирование крыла особых результатов не даст. По этому свой недострой задвинул на шкаф и занялся экспериментами. Первые пробы обнадёжили, но как ветер вчера был3-4м.с в полной мере оценить не удалось

native18

Я пробовал профилирование крыла на Полярисе. Это ничего не дает, кроме увеличения лобового сопротивляения и соответственно уменьшения скорости.
Честно говоря я вообще не видел ни одной модели, использующую функцию экраноплана в полной мере.
Для этого нужна довольно тяжелая модель с явной нехваткой тяги и приличным углом атаки крыла. Нечто подобное у меня было с Бе-103, часто проскакивал запланированную точку пасадки из-за того, что модель ложилась на экран.

андрей_е

Думаю что установка щелевых предкрылков решит проблему срыва потока,увеличение подъемной силы ну и другою паразитных явлений плоского крыла.На скошенном крыле предкрылки показали хороший результат, теперь надо попробовать как оно себя поведут на трех угольном крыле.