Поларис - всепогодный гидроплан

сясик

Андрей,так на Поларисе тоже плоское крыло,а двигатель ставят тоже высоко.юато тянущий,кто толкающий…,а кто и вове имп присобачил…и ничего -летают!

андрей_е
сясик:

ничего -летают!

Летать то летают - вопрос как? Само расположение мотора: всё равно какого - тянущий-толкающий-импеллер-плазменный. превращает POLARIS просто в гидросамолёт с посредственными пилотажными характеристиками,Но если поставить мотор с толкающим винтом по оси, то получим очень приличную скоростную модельку но без возможности взлёта с воды. Так что имеем то имеем. К ПОЛЯРИСОВОДАМ есть один вопрос - почему практически не у кого не реализована самая зрелищная часть полёта, то есть взлёт и посадка на воду? Пересмотрел кучу видео, такое впечатление что все взлетают с горящего аэродрома а не с воды.

dangerousgluck:

пролистал тему и не заметил… потому прошу пояснений. именно джет или банальный edf?

До конца крыльев джет, после edf.

сясик

Андрей,я уже об этом говорил,но мне сказали,что зто уже не Поларис будет…

dangerousgluck
андрей_е:

почему практически не у кого не реализована самая зрелищная часть полёта, то есть взлёт и посадка на воду? Пересмотрел кучу видео, такое впечатление что все взлетают с горящего аэродрома а не с воды.

Андрей, в этой теме были видео взлётов с воды и посадок. начиная с видео топикстартера.
нахально повторю свои, хрен с ним что двухлетней давности - модель жива и летает до сих пор.

предшественник полариса (по проекту). сивинд. экс. X. edf. крыло не трогал 😛

зы. чот я заоффтопил…
ззы. накидают еще видео, уверен.
зззы. жена аж обиделась - она много кого с воды наснимала.

андрей_е

Я не говорю что не взлетает,пробег получается куций,не реализована функция экраноплана заложенная в конструкции крыла,нет длительного скольжения над водой или на редане,самолёт приходится держать под углом к набегающему потоку воздуха,больше газ уходит в верх,меньше проваливается,но эта проблема всех плосколётов, и как мне думается что профилирование крыла особых результатов не даст. По этому свой недострой задвинул на шкаф и занялся экспериментами. Первые пробы обнадёжили, но как ветер вчера был3-4м.с в полной мере оценить не удалось

native18

Я пробовал профилирование крыла на Полярисе. Это ничего не дает, кроме увеличения лобового сопротивляения и соответственно уменьшения скорости.
Честно говоря я вообще не видел ни одной модели, использующую функцию экраноплана в полной мере.
Для этого нужна довольно тяжелая модель с явной нехваткой тяги и приличным углом атаки крыла. Нечто подобное у меня было с Бе-103, часто проскакивал запланированную точку пасадки из-за того, что модель ложилась на экран.

андрей_е

Думаю что установка щелевых предкрылков решит проблему срыва потока,увеличение подъемной силы ну и другою паразитных явлений плоского крыла.На скошенном крыле предкрылки показали хороший результат, теперь надо попробовать как оно себя поведут на трех угольном крыле.

dangerousgluck

думал над предкрылками на сивинде. по аналогии с себовским шарком. не реализовал - как-то резко сезон кончился. в следующем сезоне будет поле для экспериментов - и сивинд и поларис (если не разложу полярика зимой).

сясик

Денис спасибо за видео…хоть старое ,но красиво…Встрепенулись Полярисоводики мои!

андрей_е

Реализовал предкрылки на себовском ультике пенолёте,сделал не как на шарке на концах крыльев, а по всей длинне - результат обнадёжил. До этого делал на пилотажевском як-52 с размахом 900мм. самолёт реально полетел. даже создавал ветку но она как то заглохла. Видео ультика пока нет но фото могу выложить.

7 days later
сясик

И ,где фото???Назвался груздем,лезь в кузовок!Шучу…

P.S. Кстати Андрей ,может ты подскажешь.Потерял,оторвал антенну (короткую)отприемника Avionix модель N:AV-R6B 6каналов.Что делать?Чем заменить?

андрей_е
сясик:

И ,где фото???Назвался груздем,лезь в кузовок!Шучу…

P.S. Кстати Андрей ,может ты подскажешь.Потерял,оторвал антенну (короткую)отприемника Avionix модель N:AV-R6B 6каналов.Что делать?Чем заменить?

Всем привет! Вечеслав по поводу антенны узнаю в выходные на поляне,может у кого и есть,самому изобретать себе дороже. фотки экспериментов выкладываю,видео загружаю на ютуб.

Вот первый полёт,результат - у крыла появилась подъёмная сила, предкрылки поставил по всей длинне нижнего крыла.на верх не ставил.

сясик

Красиво летает,прямо почти ,как 3D…Ты тоже ,я смотрю любитель на деревья залетать…Красота…Я свой ВС-1 все время к соседям в сад ,на дерево сажаю,зато цел…А,как без дерева то -морковка…

dangerousgluck

Андрей, на фотках крыло на переднем плане - это shark? можно этот узел со всех сторон обфотать? в том числе (и особенно) в профиль. установочных углы очень интересуют. а подробных фоток в инете что-то не нашел.

андрей_е
сясик:

Красиво летает,прямо почти ,как 3D…Ты тоже ,я смотрю любитель на деревья залетать…Красота…Я свой ВС-1 все время к соседям в сад ,на дерево сажаю,зато цел…А,как без дерева то -морковка…

Это у нас знаковое дерево,даже есть спецкавырялка чтобы снимать с дерева самолёты. А если серьёзно - ветром сдуло,ветер был 4-5мс.Задача этого эксперимента (так как ветка всё таки о Ролярисе а не о3D ) полёт на сверх низкой скорости и высоте для выхода на экран или в худшем случае на глиссаду,так как плоское крыло не имеет подъёмной силы а летает за счёт угла к набегающему потоку,было всё это и задумано.

dangerousgluck:

Андрей, на фотках крыло на переднем плане - это shark? можно этот узел со всех сторон обфотать? в том числе (и особенно) в профиль. установочных углы очень интересуют. а подробных фоток в инете что-то не нашел.

На этой ветке выкладывал фото
rcopen.com/forum/f81/topic249581/81 если нужна доп.информация - с удовольствием отвечу.

Mr_Glissada

Всем привет…!!! нашел тут у себя фотку красивую:

сясик

Андрей ,Денис.Я вот про какой самик говорил…-SKYSURFER-PNP …Размах-1372мм.EPO Длина-915мм. Полетный вес-642г…больше ничего не знаю.

сясик

Cдоманный винт-родной,3-х лопастный-5х3, потом от SkyFunJet и 7х4…какой ставить?

андрей_е

Привет! Ставь 3х лопастной. Будет чуть больше тяги.

сясик

Спасибо,я пробовал на разных режимах.с этим винтом,держал рукой и гонял…Вроде двигатель не греется сильно,а в движении его будет еще сильнее обдувать…главное мотр не спалить.Еще раз спасибо за участие.Слава.

андрей_е
сясик:

Спасибо,я пробовал на разных режимах.с этим винтом,держал рукой и гонял…Вроде двигатель не греется сильно,а в движении его будет еще сильнее обдувать…главное мотр не спалить.Еще раз спасибо за участие.Слава.

Не забывай работать газом! А то на старте тапку в пол и забывают, (ошибка многих начинающих) разогнался сбавь газ,летай на около срывных скоростях,тем более эти самолёты не любят когда мотор работает во всю дурь.и всё получится.