Поларис - всепогодный гидроплан
Что-то тяжеловата
ну посмотрим как полетит.,да может и тяжеловата но ведь это дань прочности:
сам заинтригован ,но облёт покажет…
какой мотор стоит?
ЦТ Где установил?
как на 100%-редан
Не много ли 12 мм при увеличение 150%
ну два листа склеил вот и 12мм .,а как по другому…
Слышал от одного чувака что крыло надо внутри пустым делать
Он делал каркас из полoсок депрона усиливал карбоном
с обоих сторон наклеивал депрон 3мм
толщина получилась 9ммГоворит намного легче, А я сомневаюсь.
ну полетаем -увидим!!!
аа ещё прикол …!!! забыл сказать что стабилизатор с верхней частью хвоста сделаны съёмные - для удобства транспортировки(!)
ну два листа склеил вот и 12мм .,а как по другому…
Депрон 3мм + 6мм
аа ещё прикол …!!! забыл сказать что стабилизатор с верхней частью хвоста сделаны съёмные - для удобства транспортировки(!)
а можно подробнее с фото.
Мотор неплохой.
Забыл спросить какой пропелер?
и какой максимум можно поставить?
Депрон 3мм + 6мм
эээ депрона 3мм нету да…!!! да и потом это совсем мало веса ,ну разница нежду 6мм и 3мм…
а можно подробнее с фото.
да да сфоткаю выложу…
Забыл спросить какой пропелер?
и какой максимум можно поставить?
с пропеллерами в воскресенье поиграюсь при облете ,максимально влазит10х5
Какой вес получился?
Вес моего Polarisa без аккумулятора 453г.
Надо было все же под полку аккумулятора делать вставки как и стыковка боковин и дна, и скотчем сверху и снизу - проявляется хрупкость подложки.
сегодня в 16.00 запланирован облёт…
сегодня в 16.00 запланирован облёт…
Удачи!
Удачи!
благодарю…
главное ничего не бояться…!!!
тем более в пятницу совершил тест полёт на 100%
только что с облёта вылетал три акка всего30 мин.
не самолёт а сказка.!!!
летает ОООчень хорошо вес взлётный 1600 гм. и хочу сказать что нисколички не тяжёлый,взлетает метров с 5-6 идёт
копийно,плавно,красиво,диапазон скоростей большой,даже кабрирывал до полной остановки разок
надо ещё поиграться с винтами но это позже
короче летает как по рельсам фото и видео обработаю - выложу…
вот и фото с облёта:
разбег…отрыв…!!!
иии пошёл…!!!
вот какой он огромный:
…
летать на нём легче чем на 100%…
спасибо моим друзьям и коллегам моделистам за поддержку и фото…!!!
вот какой он огромный:
Потому и в воздухе лучше себя ведет, но с акробатикой будет сложнее.
Mr.Glissada Поздравляю с облетом. У вас ещё настоящая зима , а мне вот не удалось увидеть свой поларис на снегу пока строил за неделю до окончания он растаял а в Крыму снег это роскошь . Сейчас достраиваю номер 2, первый погиб в неравной схватке с телефонными проводами на полном газу (отказ сервы руля высоты после неудачного касания о землю). Вот уже как месяц НЛО по ночам не летает, кстати некоторые жители так и думали. На этой недели закончу и снова в небо. Добавил еще больше подсветки теперь НЛО будет видно километров с 2-х.
Потому и в воздухе лучше себя ведет, но с акробатикой будет сложнее
да смотрится просто шикарно…!!! ведёт стабильно,по поводу акробатики согласен толи мощей не хватало,толи инерции на петлю неохотно шёл.,если обычные пилотажки чуть на себя и всё то тут надо и разогнать и внимательно держать на петле …ну видео подсмонтирую выложу…
Mr.Glissada Поздравляю с облетом
спасибо…!!! рекомендую 150% управлять раза в три легче…!!!
У тебя элероны настроены на торможение?
функцию флапероны подключил скорее для прикола чем для нужды…но с выпущенными закрылками и смотрится красиво и динамика интересней,на глиссаде особенно…!!! настроил три положения :
положение 1-элероны стоят ровно
положение 2-чуть отклонились,взлётный режим
положение 3-сильнее отклонились,глиссада посадка
надо ещё смикшировать с рулём высоты что бы при выпуске флаперонов чуть вверх отклонялись , вот это дело будет…только незнаю как
вот видео:
Виктор а кокой движок стоит и винт на 150%
и аккамулятор какой емкости
Доброго времени суток, всем форумчанам.
Может задам самый тупой вопрос на форуме, собрал я полярис и сегодня установил на него всю начинку. И решил проверить всю электронику в действии и вот при подачи газа модель клюет носом вниз. И возникает вопрос так и должно быть или я что то не так сделал.
P.S Это первая модель которую я собрал и сейчас пытаюсь самостоятельно ее настроить так что не судите строго опыта в этом деле нет.
Клевок вниз - это естественное дело, т.к. мотор расположен высоко над продольной осью. Для уменьшения эффекта делают выкос мотора вниз 3-4градуса.
Клевок вниз - это естественное дело, т.к. мотор расположен высоко над продольной осью. Для уменьшения эффекта делают выкос мотора вниз 3-4градуса.
Спасибо пойду пробывать
Хочу поинтересоваться, делал ли кто полярис со схемой ЛК. Ведь практически стабилизатор тут даёт очень малую устойчивость. На крайний случай можно удлинить крыло. Если делали то чем эта схема будет лучше а чем будет хуже ?
Как я понимаю хуже тем, что нужен микс на аппаратуре, лучше тем, что меньше механики делать.