Поларис - всепогодный гидроплан

Mr_Glissada

поклеил ленточки что бы не зарулиться:

после серии лётных испытаний планируется капитальная покраска…

без акков вес получился 1180 гм.

Saxarbek

Красивая птица получилась.

Что-то тяжеловата. какой мотор стоит?

Представляю сколько адреналина перед запуском будет.

ЦТ Где установил?

Mr_Glissada:

а толщина крыла 12 мм…

Не много ли 12 мм при увеличение 150%

Слышал от одного чувака что крыло надо внутри пустым делать
Он делал каркас из полoсок депрона усиливал карбоном
с обоих сторон наклеивал депрон 3мм
толщина получилась 9мм

Говорит намного легче, А я сомневаюсь.

Mr_Glissada
Saxarbek:

Что-то тяжеловата

ну посмотрим как полетит.,да может и тяжеловата но ведь это дань прочности:

сам заинтригован ,но облёт покажет…

Saxarbek:

какой мотор стоит?

ТАКОЙ

Saxarbek:

ЦТ Где установил?

как на 100%-редан

Saxarbek:

Не много ли 12 мм при увеличение 150%

ну два листа склеил вот и 12мм .,а как по другому…

Saxarbek:

Слышал от одного чувака что крыло надо внутри пустым делать
Он делал каркас из полoсок депрона усиливал карбоном
с обоих сторон наклеивал депрон 3мм
толщина получилась 9мм

Говорит намного легче, А я сомневаюсь.

ну полетаем -увидим!!!

аа ещё прикол …!!! забыл сказать что стабилизатор с верхней частью хвоста сделаны съёмные - для удобства транспортировки(!)

Saxarbek
Mr_Glissada:

ну два листа склеил вот и 12мм .,а как по другому…

Депрон 3мм + 6мм

Mr_Glissada:

аа ещё прикол …!!! забыл сказать что стабилизатор с верхней частью хвоста сделаны съёмные - для удобства транспортировки(!)

а можно подробнее с фото.

Мотор неплохой.
Забыл спросить какой пропелер?
и какой максимум можно поставить?

Mr_Glissada
Saxarbek:

Депрон 3мм + 6мм

эээ депрона 3мм нету да…!!! да и потом это совсем мало веса ,ну разница нежду 6мм и 3мм…

Saxarbek:

а можно подробнее с фото.

да да сфоткаю выложу…

Saxarbek:

Забыл спросить какой пропелер?
и какой максимум можно поставить?

с пропеллерами в воскресенье поиграюсь при облете ,максимально влазит10х5

re_re
Saxarbek:

Какой вес получился?

Вес моего Polarisa без аккумулятора 453г.

Надо было все же под полку аккумулятора делать вставки как и стыковка боковин и дна, и скотчем сверху и снизу - проявляется хрупкость подложки.

Saxarbek
Mr_Glissada:

сегодня в 16.00 запланирован облёт…

Удачи!

Mr_Glissada
Saxarbek:

Удачи!

благодарю…

главное ничего не бояться…!!!

тем более в пятницу совершил тест полёт на 100%

Mr_Glissada

только что с облёта вылетал три акка всего30 мин.

не самолёт а сказка.!!!

летает ОООчень хорошо вес взлётный 1600 гм. и хочу сказать что нисколички не тяжёлый,взлетает метров с 5-6 идёт
копийно,плавно,красиво,диапазон скоростей большой,даже кабрирывал до полной остановки разок
надо ещё поиграться с винтами но это позже
короче летает как по рельсам фото и видео обработаю - выложу…

Mr_Glissada

вот и фото с облёта:

разбег…отрыв…!!!

иии пошёл…!!!

вот какой он огромный:

летать на нём легче чем на 100%…

спасибо моим друзьям и коллегам моделистам за поддержку и фото…!!!

native18
Mr_Glissada:

вот какой он огромный:

Потому и в воздухе лучше себя ведет, но с акробатикой будет сложнее.

Black_Blood

Действительно прекрасный самолёт. Полёты на нём расслабляют и доставляют огромное удовольствие.
Тоже хочу повторить в большем масштабе)

Сергей_80

Mr.Glissada Поздравляю с облетом. У вас ещё настоящая зима , а мне вот не удалось увидеть свой поларис на снегу пока строил за неделю до окончания он растаял а в Крыму снег это роскошь . Сейчас достраиваю номер 2, первый погиб в неравной схватке с телефонными проводами на полном газу (отказ сервы руля высоты после неудачного касания о землю). Вот уже как месяц НЛО по ночам не летает, кстати некоторые жители так и думали. На этой недели закончу и снова в небо. Добавил еще больше подсветки теперь НЛО будет видно километров с 2-х.

Saxarbek
Mr_Glissada:

вот и фото с облёта:

!

У тебя элероны настроены на торможение?

Mr_Glissada
native18:

Потому и в воздухе лучше себя ведет, но с акробатикой будет сложнее

да смотрится просто шикарно…!!! ведёт стабильно,по поводу акробатики согласен толи мощей не хватало,толи инерции на петлю неохотно шёл.,если обычные пилотажки чуть на себя и всё то тут надо и разогнать и внимательно держать на петле …ну видео подсмонтирую выложу…

Сергей_80:

Mr.Glissada Поздравляю с облетом

спасибо…!!! рекомендую 150% управлять раза в три легче…!!!

Saxarbek:

У тебя элероны настроены на торможение?

функцию флапероны подключил скорее для прикола чем для нужды…но с выпущенными закрылками и смотрится красиво и динамика интересней,на глиссаде особенно…!!! настроил три положения :

положение 1-элероны стоят ровно

положение 2-чуть отклонились,взлётный режим

положение 3-сильнее отклонились,глиссада посадка

надо ещё смикшировать с рулём высоты что бы при выпуске флаперонов чуть вверх отклонялись , вот это дело будет…только незнаю как

Барс2

Виктор а кокой движок стоит и винт на 150%

и аккамулятор какой емкости

Mr_Glissada
Барс2:

Виктор а кокой движок стоит и винт на 150%

и аккамулятор какой емкости

да здрасти…!!!

двигатель-ВОТ ТАКОЙ

винт - облётывал на 9х4.7 , но в воскресение полечу на 9х6

аккумулятор - ВОТ

spektroll

Доброго времени суток, всем форумчанам.

Может задам самый тупой вопрос на форуме, собрал я полярис и сегодня установил на него всю начинку. И решил проверить всю электронику в действии и вот при подачи газа модель клюет носом вниз. И возникает вопрос так и должно быть или я что то не так сделал.

P.S Это первая модель которую я собрал и сейчас пытаюсь самостоятельно ее настроить так что не судите строго опыта в этом деле нет.

kvn543

Клевок вниз - это естественное дело, т.к. мотор расположен высоко над продольной осью. Для уменьшения эффекта делают выкос мотора вниз 3-4градуса.