Поларис - всепогодный гидроплан
вот и фото с облёта:
разбег…отрыв…!!!
иии пошёл…!!!
вот какой он огромный:
…
летать на нём легче чем на 100%…
спасибо моим друзьям и коллегам моделистам за поддержку и фото…!!!
вот какой он огромный:
Потому и в воздухе лучше себя ведет, но с акробатикой будет сложнее.
Mr.Glissada Поздравляю с облетом. У вас ещё настоящая зима , а мне вот не удалось увидеть свой поларис на снегу пока строил за неделю до окончания он растаял а в Крыму снег это роскошь . Сейчас достраиваю номер 2, первый погиб в неравной схватке с телефонными проводами на полном газу (отказ сервы руля высоты после неудачного касания о землю). Вот уже как месяц НЛО по ночам не летает, кстати некоторые жители так и думали. На этой недели закончу и снова в небо. Добавил еще больше подсветки теперь НЛО будет видно километров с 2-х.
Потому и в воздухе лучше себя ведет, но с акробатикой будет сложнее
да смотрится просто шикарно…!!! ведёт стабильно,по поводу акробатики согласен толи мощей не хватало,толи инерции на петлю неохотно шёл.,если обычные пилотажки чуть на себя и всё то тут надо и разогнать и внимательно держать на петле …ну видео подсмонтирую выложу…
Mr.Glissada Поздравляю с облетом
спасибо…!!! рекомендую 150% управлять раза в три легче…!!!
У тебя элероны настроены на торможение?
функцию флапероны подключил скорее для прикола чем для нужды…но с выпущенными закрылками и смотрится красиво и динамика интересней,на глиссаде особенно…!!! настроил три положения :
положение 1-элероны стоят ровно
положение 2-чуть отклонились,взлётный режим
положение 3-сильнее отклонились,глиссада посадка
надо ещё смикшировать с рулём высоты что бы при выпуске флаперонов чуть вверх отклонялись , вот это дело будет…только незнаю как
вот видео:
Виктор а кокой движок стоит и винт на 150%
и аккамулятор какой емкости
Доброго времени суток, всем форумчанам.
Может задам самый тупой вопрос на форуме, собрал я полярис и сегодня установил на него всю начинку. И решил проверить всю электронику в действии и вот при подачи газа модель клюет носом вниз. И возникает вопрос так и должно быть или я что то не так сделал.
P.S Это первая модель которую я собрал и сейчас пытаюсь самостоятельно ее настроить так что не судите строго опыта в этом деле нет.
Клевок вниз - это естественное дело, т.к. мотор расположен высоко над продольной осью. Для уменьшения эффекта делают выкос мотора вниз 3-4градуса.
Клевок вниз - это естественное дело, т.к. мотор расположен высоко над продольной осью. Для уменьшения эффекта делают выкос мотора вниз 3-4градуса.
Спасибо пойду пробывать
Хочу поинтересоваться, делал ли кто полярис со схемой ЛК. Ведь практически стабилизатор тут даёт очень малую устойчивость. На крайний случай можно удлинить крыло. Если делали то чем эта схема будет лучше а чем будет хуже ?
Как я понимаю хуже тем, что нужен микс на аппаратуре, лучше тем, что меньше механики делать.
Хочу поинтересоваться, делал ли кто полярис со схемой ЛК.
Полярис хорош тем, что он самодостаточен, прост и повторим. Не летающих вариантов почти не было. По миру извращались с ним немало, но про вариант летающего крыла я не слыхал.
Видел такие. Вместо импеллера винт, но расположение двигателя очевидно такое же.
Вот-вот и ГО ему не нужно по сути, полярис подходит под определение ЛК хорда с весь фюзеляж, а стабилизатор у него как вспомогательное оперение.
У кого то на форуме был съёмный стабилизатор. Mr.Glissada можеш попробовать замиксовать элероны, и летать как на ЛК без проблем.
ангрибёрд - зачетная ливрея (только жопа сверху лишняя, имхо) 😃
Вот-вот и ГО ему не нужно по сути, полярис подходит под определение ЛК хорда с весь фюзеляж, а стабилизатор у него как вспомогательное оперение.
У кого то на форуме был съёмный стабилизатор. Mr.Glissada можеш попробовать замиксовать элероны, и летать как на ЛК без проблем.
Хвостовое оперение позволяет обеспечить хорошую управляемость на низких скоростях, а также на снегу, воде. Поларис хорош тем, что позволяет летать как на максимальных скоростях, так и “пешком”, при определенном навыке можно и повисеть.
Сделаете бесхвостку - отпишитесь, хорошо, если сделаете сравнение двух схем.
Хвостовое оперение позволяет обеспечить хорошую управляемость на низких скоростях, а также на снегу, воде.вух схем.
соглашусь только в том случае если элероны будут работать в режиме флаперонов, или спойлеров.
соглашусь только в том случае если элероны будут работать в режиме флаперонов, или спойлеров.
Почему это? При чем тут флапероны?
У поляриса РВ И РН непосредственно в потоке от винта, что позволяет делать весьма неожиданные вещи, однозначно недоступные крылу.
Коллеги, а ни у кого не осталось в загашниках того видео безумного пилотажа на полярисе с немецкого сайта? rcopen.com/forum/f81/topic145973/461