Поларис - всепогодный гидроплан

Saxarbek
Mr_Glissada:

вот и фото с облёта:

!

У тебя элероны настроены на торможение?

Mr_Glissada
native18:

Потому и в воздухе лучше себя ведет, но с акробатикой будет сложнее

да смотрится просто шикарно…!!! ведёт стабильно,по поводу акробатики согласен толи мощей не хватало,толи инерции на петлю неохотно шёл.,если обычные пилотажки чуть на себя и всё то тут надо и разогнать и внимательно держать на петле …ну видео подсмонтирую выложу…

Сергей_80:

Mr.Glissada Поздравляю с облетом

спасибо…!!! рекомендую 150% управлять раза в три легче…!!!

Saxarbek:

У тебя элероны настроены на торможение?

функцию флапероны подключил скорее для прикола чем для нужды…но с выпущенными закрылками и смотрится красиво и динамика интересней,на глиссаде особенно…!!! настроил три положения :

положение 1-элероны стоят ровно

положение 2-чуть отклонились,взлётный режим

положение 3-сильнее отклонились,глиссада посадка

надо ещё смикшировать с рулём высоты что бы при выпуске флаперонов чуть вверх отклонялись , вот это дело будет…только незнаю как

Барс2

Виктор а кокой движок стоит и винт на 150%

и аккамулятор какой емкости

Mr_Glissada
Барс2:

Виктор а кокой движок стоит и винт на 150%

и аккамулятор какой емкости

да здрасти…!!!

двигатель-ВОТ ТАКОЙ

винт - облётывал на 9х4.7 , но в воскресение полечу на 9х6

аккумулятор - ВОТ

spektroll

Доброго времени суток, всем форумчанам.

Может задам самый тупой вопрос на форуме, собрал я полярис и сегодня установил на него всю начинку. И решил проверить всю электронику в действии и вот при подачи газа модель клюет носом вниз. И возникает вопрос так и должно быть или я что то не так сделал.

P.S Это первая модель которую я собрал и сейчас пытаюсь самостоятельно ее настроить так что не судите строго опыта в этом деле нет.

kvn543

Клевок вниз - это естественное дело, т.к. мотор расположен высоко над продольной осью. Для уменьшения эффекта делают выкос мотора вниз 3-4градуса.

spektroll
kvn543:

Клевок вниз - это естественное дело, т.к. мотор расположен высоко над продольной осью. Для уменьшения эффекта делают выкос мотора вниз 3-4градуса.

Спасибо пойду пробывать

Сheko

Хочу поинтересоваться, делал ли кто полярис со схемой ЛК. Ведь практически стабилизатор тут даёт очень малую устойчивость. На крайний случай можно удлинить крыло. Если делали то чем эта схема будет лучше а чем будет хуже ?
Как я понимаю хуже тем, что нужен микс на аппаратуре, лучше тем, что меньше механики делать.

native18
Сheko:

Хочу поинтересоваться, делал ли кто полярис со схемой ЛК.

Полярис хорош тем, что он самодостаточен, прост и повторим. Не летающих вариантов почти не было. По миру извращались с ним немало, но про вариант летающего крыла я не слыхал.

Black_Blood
Сheko:

полярис со схемой ЛК.

Видел такие. Вместо импеллера винт, но расположение двигателя очевидно такое же.

Сheko
Black_Blood:

Видел такие. Вместо импеллера винт, но расположение двигателя очевидно такое же.

Вот-вот и ГО ему не нужно по сути, полярис подходит под определение ЛК хорда с весь фюзеляж, а стабилизатор у него как вспомогательное оперение.
У кого то на форуме был съёмный стабилизатор. Mr.Glissada можеш попробовать замиксовать элероны, и летать как на ЛК без проблем.

Black_Blood

Поларис настолько хорош, что некоторые делают из него произведение искусства)

dangerousgluck

ангрибёрд - зачетная ливрея (только жопа сверху лишняя, имхо) 😃

NeAS
Сheko:

Вот-вот и ГО ему не нужно по сути, полярис подходит под определение ЛК хорда с весь фюзеляж, а стабилизатор у него как вспомогательное оперение.
У кого то на форуме был съёмный стабилизатор. Mr.Glissada можеш попробовать замиксовать элероны, и летать как на ЛК без проблем.

Хвостовое оперение позволяет обеспечить хорошую управляемость на низких скоростях, а также на снегу, воде. Поларис хорош тем, что позволяет летать как на максимальных скоростях, так и “пешком”, при определенном навыке можно и повисеть.
Сделаете бесхвостку - отпишитесь, хорошо, если сделаете сравнение двух схем.

Сheko
NeAS:

Хвостовое оперение позволяет обеспечить хорошую управляемость на низких скоростях, а также на снегу, воде.вух схем.

соглашусь только в том случае если элероны будут работать в режиме флаперонов, или спойлеров.

Oliver
Сheko:

соглашусь только в том случае если элероны будут работать в режиме флаперонов, или спойлеров.

Почему это? При чем тут флапероны?
У поляриса РВ И РН непосредственно в потоке от винта, что позволяет делать весьма неожиданные вещи, однозначно недоступные крылу.

Коллеги, а ни у кого не осталось в загашниках того видео безумного пилотажа на полярисе с немецкого сайта? rcopen.com/forum/f81/topic145973/461

Сheko
Oliver:

Почему это? При чем тут флапероны?

Обдув винтом это конечно аргумент.
А просто учитывая геометрию без обдува РВ, приемущество в данном случае только в вероятных флапперонах- это та часть механизации которую на ЛК сделать невозможно.

dangerousgluck
Сheko:

это та часть механизации которую на ЛК сделать невозможно.

нет ничего невозможного.
правда это уже не к поларису.

поларис 200% - крут.

Oliver
сясик:

А мне вот это очень нравится.

Просто в том видео, что было на немецком сайте был показан высококлассный 3D на полярисе, ножи, петли на ноже, висения, харриеры прямые и перевернутые, пролет между ног 😃 и вообще всяческий беспредел.