Поларис - всепогодный гидроплан
Что касается выкоса, не надо делать так сложно как сдесь написано. Много возни, а выдержать угол сложно. Делайте все ровненько по картиночкам.
А для выкоса при установке двигателя под верхние уши крепления движка подсуньте по шайбочке. Движок чуть наклонится вниз, что вам и надо. Количеством шайбочек можно регулировать угол. Не усложняйте. Удачи.
Опять же спасибо. У меня до Полариса был китайский гидросамолет. Так вот он при увеличении оборотов клевал носом, а при полностью выключенном двигателе летел вверх. Очень неудобно было его сажать! В итоге он все же был разбит при неудачном приведнении. В теории самолетостроения я слаб, поскольку лучшую часть своей жизни отдал Военно-морскому флоту (отсюда неверно и страсть к гидроавиации), поэтому не хотелось бы повторить опыт предыдущего гидроплана.
Сегодня 2 раза перевернул полярис. Оба раза ветром и почти без моего участия. Выяснил что можно грести винтом и покатался на лодке =)
Вот и знакомый сделал аналогичную модельку… правда у него что то и плавает плохо…и не летает… а ещё и промочил и рег спалил…😒
Две почти одинаковых модели - один плавает и летает , другой нет. Пробовали разобраться почему?
да мне кажется у него центровка задняя…
Так вот он при увеличении оборотов клевал носом, а при полностью выключенном двигателе летел вверх.
Похоже на то, что у Вашего самолета просто была задняя центровка.
Похоже на то, что у Вашего самолета просто была задняя центровка.
Так Вы думаете, что это все-таки задняя центровка, и с выкосом мотора это никак не связано? Честно говоря слаб я пока в теории воздухоплавания.😃
Так Вы думаете, что это все-таки задняя центровка, и с выкосом мотора это никак не связано? Честно говоря слаб я пока в теории воздухоплавания.😃
Трудно сказать наверняка, но симптомы такие. Но я и сам в теории пока не силен.
Так Вы думаете, что это все-таки задняя центровка, и с выкосом мотора это никак не связано?
Все просто: нормальный аппарат с правильной центровкой при нейтральном положении рулей планирует со снижением, а при включеном двигателе летит горизонтально.
В данном случае модель при выключеном двигателе скорее всего не летела вверх, как вы описали, а задирала нос с гашением скорости (кабрировала). Это обычное дело для задней центровки.
А вот то, что при включении двигателя клевала носом , это возможно из-за отсутсвия выкоса . У гидропланов обычно двигатели стоят выше ЦТ. В связи с этим при резком газе модель часто клюет носом. Это можно убрать замикшировав РВ с газом, изменить выкос двигателя, держать аппарат на “ручке”…
Так,что у вас скорее всего было два недочета.
native18, спасибо за содержательный ответ. Центровка действительно была задняя. Тот самолет изначально предназначался под ДВС (у меня он был электричкой). Жду возвращения из командировки для продолжения сборки Полариса.
Приветствую Вас строители гидропланов! Почитал ваш форум и решил присоединиться. Модели строил ещё в школе и то кордовые. Теперь “созрел” до радиоуправляемых. Начал собирать Поларис. понемногу подкупаю аппаратуру (сервы уже купил). Присмотрел мотор toyhobby.spb.ru/?do=menu&id=1771.
Хочу посоветоваться - потянет Полариса? В электродвигателях я как то не очень…
В мое время о таких можно было только мечтать.
Присмотрел мотор toyhobby.spb.ru/?do=menu&id=1771.
Хочу посоветоваться - потянет Полариса? В электродвигателях я как то не очень…
.
Из выбранных вами более подходит вот этот
Но ИМХО можно найти дешевле.
Спасибо! Что можете посоветовать с этого магазинчика www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/ ?
Просто эти магазины для меня более доступны (в территориальном смысле). Посмотрел у них цены что в интернет магазине, что в рознице одинаковые.
Может я плохо смотрел, но мне ничего не приглянулось
Для поиска пользуйтесь вот этими тремя параметрами в скобках указаны пределы.
RPM per volt : 2200 - обороты на вольт (1500-2200)
Max efficiency current: 14~22 A (>75%) -ток потребления под нагрузкой (12-22)
Weight: 47g Вес двигателя (чем меньше, тем лучше, не более 65 г.)
Т.е. надо тупо просматроивать и сравнивать.
Если у двигателя эти три параметра попадают в указанные пределы и вам нравится цена берите, и все будет нормально.
Удачи.
Пишу пост для поднятия темы. Что-то совсем Поларис забросили. Завтра заканчивается командировка и в среду вылетаем на Родину. Думаю сразу же заняться продолжением сборки Полариса. За две недели все очень хорошо высохло. И если можно, то сразу вопрос к поларисоводам: нужно ли закруглять переднюю кромку крыла и стабилизатора? Заранее большое спасибо! С уважением.
Закруглять передние кромки или нет, зависит исключительно от Вашего восприятия прекрасного. В этих размерах практически ни на что не влияет. Лично я закругляю…
Рад, что тема все еще интересна.
Забугорные полярисоводы выложили видео North Star (прототип Поляриса) с ДВС
С удовольствием посмотрел. Другой звук, другая динамика полета, смотрится серьезно.
Эксперемент - без стабилизатора, управление по типу летающего крыла здесь
Продолжение эксперемента - опять переднее горизонтальное оперение (ПГО). В верхних постах я эксперементировал с ПГО, здесь этим занялся американец, правда ПГО управляемое.
Эксперемент - без стабилизатора, управление по типу летающего крыла здесь
Продолжение эксперемента - опять переднее горизонтальное оперение (ПГО). В верхних постах я эксперементировал с ПГО, здесь этим занялся американец, правда ПГО управляемое.
Если присмотреться, то обе фотки одинаковые. На втором ПГО пририсовано в фотошопе.
Если присмотреться, то обе фотки одинаковые. На втором ПГО пририсовано в фотошопе.
Во внимательности вам не откажешь, действительно пририсовано. Я просто не читал пост на который сам дал ссылку. В нем автор приводит калькулятор для расчета схемы типа “утка” и для примера приводит эту картинку. Спасибо за поправку.
Наконец-то добрался до дома. Продолжаю собирать забогорный Поларис. Спасибо за консультации. Закруглил передние кромки крыла и стабилизатора.