Поларис - всепогодный гидроплан
Здравствуйте , у меня возник вопрос по выкосу мотора , если он нужен ,то в какую сторону ?
Эх…хотел сегодня с воды полетать.,но увы…дождь и ветер блин…планирую в субботу
Здравствуйте , у меня возник вопрос по выкосу мотора , если он нужен ,то в какую сторону ?
У Поляриса не нужен.
На днях испытали свой полярис на суше.
Принимайте поздравления…!!!
в результате чего центровка сдвинулась назад на 3 см (от редана). Это нормально?
по легенде у Полярисов всех ,больших ,маленьких центровка на редане и это правда поскольку уже многие летали и согласны с этим,но лично я чуть переднюю делаю,а вообще судя по видео всё у Вас нормально…
Спасибо!
по легенде у Полярисов всех ,больших ,маленьких центровка на редане
Вот это и смущает. В первых полетах центровка была на редане и приходилось давать ручку на себя чтобы летел ровно и тем более на посадке. Потом сместили назад на 3 см и полетел более менее ровно, хотя все равно чуть чуть чувствуется что клюет немного. При этом мало того, что стабилизатор+мотор уже немного вниз смотрят (по чертежу) так еще и стабилизатор немного вверх задран.
Ну может это особенность сборки нашего поляриса потому и центровка съехала.
А так летает отлично, стабильно, как утюг 😃, даже в ветер.
Скоро испытаем на воде.
мотор уже немного вниз смотрят (по чертежу)
Держа вертикально за нос и давая газку у меня мой пытался идти, при ровно выставленом стабилизаторе, в сторону, что приходилось компенсировать стабилизатором (ручку на себя) - помогли пару толстых шайб для ещё большего наклона двига к фюзу.
Щас прикинул транспортиром - угол к плоскости крыла градусов 6.
Пробовал найти поиском - не нашел.
Вопрос такой - кто-нибудь пробовал полярис с элевонами?
Вопрос такой - кто-нибудь пробовал полярис с элевонами?
ну вот и попробуете как раз…дело то хорошее…!!! расскажете что да как…
Наши крайние вылеты:
Ребята, хочется повторить ваш опыт с Полярисом размахом в метр, это где то метр тридцать - метр сорок длинны, правильно понимаю, что нужен мотор весом 90-120 грамм с кв не ниже 1500, батарейки 3 или 4 S 2200-3000 емкостью и сервы 3.5 - 6 кг усилием, правильно?
Или что не правильно прикинул?
Наконец испытали свой Полярис на воде.
Размах 1 метр.
Вес 1200 грамм с батареей.
Батарея 2650 mAh, 3 банки.
Мотор Turnigy G10 1200kv.
Пропеллер APC 10x6.
Регулятор на 80 Ампер, хотя по размеру меньше чем Plush 60A 😃
Сервы мини (2.5 кг) и микро (1.5 кг).
В конце ролика взлёт и посадка в ветер 5 м/с. Вполне неплохо.
Есть нюанс - чтобы втиснуть винт 10х6 пришлось на чертеже поднять весь узел моторама-стабилизатор на 4-5 см вверх. Кроме того, центровка у нас на 3 см назад от редана.
Ребята, хочется повторить ваш опыт с Полярисом размахом в метр, это где то метр тридцать - метр сорок длинны, правильно понимаю, что нужен мотор весом 90-120 грамм с кв не ниже 1500, батарейки 3 или 4 S 2200-3000 емкостью и сервы 3.5 - 6 кг усилием, правильно?
Для информации:
Делал 120%. Это примерно 950 размах и 1200 длина.
Дв. был 35-30/1700кв., винт 7*5 на 3-х банках. Сервы - пластик 9гр. за 2-3$. Акки 2200-2350.
Тяги и серв достаточно.
Сейчас делаю 150%. размах ок. 1100, длина ок. 1300. Использую чертежи от 100% и все увеличиваю примерно на 50%.
дв. планирую 35-42/1000кв, винт 9*6-10*6, на 4-х банках (в наличии есть старые 2350).
Сервы вероятно оставлю 9гр., хотя на РН наверное лучше поставить по крупнее, т.к. вес уже существенно возрастет.
Крыло 3 слоя 4 мм потолочки, фюз - 2 слоя.
… заапгрейдил свой 120% (сменил моторку с 2826 2200кв с винтом 7х5 на 3536А 1800кв с винтом 8х5Е - а то мотор на пределе и тяги маловато, щас при взлётном 1350гр - тяга 1400гр)
После небольшого краша (не вышел из петли против ветра - немножко видео, правда со вторым крашем, но в один день 😃) сломал единственный 8х5Е - опять агрейд:
35-36А 1800кв на винте APC 8х4Е показал тягу в статике 1600 гр при 10.6V/48.8A/518W - на 50W больше чем с 8х5Е.
Ну и результат морковки с высоты примерно 20м на полном газу (до последнего надеялся вырулить) - сломан винт и один карбоновый подкос, более повреждений нет.
Прошу помощи! Надоело уже их клеить, хочется просто получать удовольствие от полета. Все Поларисы болели одной и той же болезнью: СЛАБЫЙ ХВОСТ. Пробовал и подкосы и увеличивал толщину хвоста и фанерку вклеивал… Как сделать так что бы не отваливался хвост?
скорее всего поменять конструкцию самолета. хотя не обязательно. можно вклеить “правильную” фанерку которая будет в виде буквы Г и будет вклеена в фбзеляж и хвост. при чем в фюзеляже она может идти почти до самого носа.
скорее всего поменять конструкцию самолета. хотя не обязательно. можно вклеить “правильную” фанерку которая будет в виде буквы Г и будет вклеена в фюзеляж и хвост. при чем в фюзеляже она может идти почти до самого носа.
Зачем что-то менять?! Самолет прекрасный! Очень им доволен, за исключением этой бяки. А про правильную фанерку поподробнее пожалуйста, желательно с фотографиями… Вопрос скорее адресован у кого увеличенный масштаб. Как решали эту проблемку?
Прошу помощи! Надоело уже их клеить, хочется просто получать удовольствие от полета. Все Поларисы болели одной и той же болезнью: СЛАБЫЙ ХВОСТ. Пробовал и подкосы и увеличивал толщину хвоста и фанерку вклеивал… Как сделать так что бы не отваливался хвост?
Офигеть,испытания самолета:)
А ж вздрогнул;)
kot_vvol Константин
Мне интересно, от куда это видео, скорее интересно что за конструкция? Из чего сделана?
Вообще мой будет участвовать в четвёртый раз в соревнованиях по гидросамолётам. Но такой будет вообще вечный.
Как не странно вечным он не получается из-за хвоста… Фюзеляж сделан из бальзы 4 мм. Крыло из 2-х слоев потолочки. Хвост пробовал по разному, но самое слабое место это соединение с крылом…
Хвост пробовал по разному
Если не пробовали, то попробуйте из пеноплекса сделать, я свой, метрового размаха, могу за мотогондоллу держать и ничего не происходит.