Поларис - всепогодный гидроплан
Господа, а какой угол установки стаба?
Параллельно крылу.
Распечатал счас другой чертёж и там перед моторкой две надписи, и на одной точно -2 градуса написано, да и по чертежу заметно что вниз опущена передняя кромка, так что вопрос исчерпан, или кто-то модернизировал сей узел.
точно -2 градуса написано
Это угол установки мотора
Суть в том, что двигатель расположен выше вертикального ЦТ модели, в результате модель стремится опустить нос. Можно компенсировать выкосом двигателя.
P.S. Пока писал - уже ответили
Тоже хочу в свободное время сделать маленький полярис. Благо, что вся начинка есть.Моторов аж три.
- Маленький черный с винтом 5х3, на 2s
2.колокольчик стоял на пенотренере, винт где-то 9-10дюймов, кв маловат.
- 2204-кв1450 под8х4 на 2s. Если под3s, то какой винт подойдет?
Я так понимаю, только самый мелкий черный подойдет? Какого размера под него строить самолет? Батарейку 3s1300 потянет?
Еще вопрос по конструктиву крыла. Один слой потолочки как на зальниках- это, наверное мало будет. Если 2 слоя-делать ли подобие профиля или просто слепить между собой? Хотел сначала профильное строить, а тут вроде пишут, что плоское лучше:o Просветите темного, как лучше. Заранее спасибо😒
Дим, ты бы хоть вес того моторчика что с винтом написал бы , а то исходных данных маловато, крыло тут делают если из потолочки то не менее 2 слоёв, но потолочка потолочке рознь, я хоть и небольшой специалист по ней, но мне попадались и более толстые листы чем обычные 3 мм, у меня тоже свербило сделать профильное крыло, но посмотрев как тут летают на плоском крыле, откинул эту затею, тут в максимальном масштабе на плоском крыле летают и не парятся.
На 2204 на 3 банки винт 7*3.5 на хорошем акке тянет до 400 грамм
У меня на полярисе один слой потолочки. Усиление-полоса карбона 1х3мм. Маловато. На зальниках распорки ставят, поэтому хватает, а у меня выгибает в полёте, но если добавить ещё одну полосу по передней кромке то проблема решится, а можно просто из двух слоёв сделать без усилений.
Я бы ставил черненький моторчик (если он тянет с этим винтом хотя-бы грамм 200) и делал размахом около 50 см. Должен полететь хорошо. Мой летает на ура на трёх банках 500 мАч с мотором на 2800об/вольт и винтом 4х3, вертикально вверх летит, но скорости я ожидал большей
Спасибо! Вес мотора чуть больше, чем 2204. Достаточно ядреный, давно его крутил-грамм 300 дует точно. Так все-таки:полое полупрофильное крыло или плоское? Трудоемкость изготовления и вес будут примерно одинаковые.
Достаточно ядреный, давно его крутил-грамм 300 дует точно. Так все-таки:полое полупрофильное крыло или плоское?
На такую малую тягу вообще изголяться не стоит, если на обычном размере профиль ничего толком не дал. Вам под такую тягу надо делать поларис весом 300гр, а то от воды он не оторвётся.
Ну значит построим 😃 Или все-таки ориентироваться на размер побольше? Есть еще блестящий колокольчик с фото. Но под него винт слишком большой будет или под 4s, что не удобно и не бюджетно. Да и батареек таких нет.
Мой поларис вышел около 700гр, тяга мотора окло 800, только у меня размер 100%, вот и ориентируйтесь.
Вам под такую тягу надо делать поларис весом 300гр, а то от воды он не оторвётся.
А я предложу сделать самолёт весом 180-210 грамм. Будете приятно удивлены скоростью полёта и вертикалями, а если захочется красиво взлететь с воды, то газ можно и на 100% не давать.
Я извиняюсь, но 180г у меня шокер весит с 3-х гр сервами, мотором 2402 и батарейкой 2s 350мАч. Размах то-ли 750 то-ли 850 мм. Полярис для меня в эти рамки уложить с имеющимся оборудованием не представляется возможным. 300-400гр можно попробовать. Вопрос в тяговооруженности- обязательно больше 1 ? Цессна 1200мм на поплавках уверенно отрывалась с тяговооруженностью 0.7-0.8
Желательно от 1 и больше. Я строил мини Полярис с тягой примерно 0.7 с мотором 2204 на 2s аккумуляторе и с винтом 6х3. Тяги было очень мало и для взлета с воды пришлось модернизировать лыжу. И летать было неприятно:постоянно на максимальном газу.
Потестил моторки- черному 3S много, колокольчик при весе 45 гр дует 350. С винтом 7х3.5 . Дальше при увеличении нагрузки греется до вони. Пойдет такой?
Я бы протестирован черненький с винтом на 5" на 3s
он ващще мелкий только под 2 банки. на 3-х выдал тягу в 200г и завонял…
Тогда если хотите мелкий, то 3 банки 6х3 винт и 2204 моор. Будет весело. Почему не 7", спросите вы. Да потому что носом плевать он тогда будет знатного.
Вот решил начать изготавливать полярис. В этом деле я новичок(честно говоря это моя первая авиамодель в общем). Делаю из 4мм потолочки. Крыло в лист 50на50 не влезло(даже с учетом того, что размер 85%), поэтому я изготовил его из 6 частей(2 слоя, каждый слой из 3 частей ).
На данный момент жду посылку из Китая, и без электроники не могу продллжать сборку.
А также хочу задаьь вопрос: из чего делать тяги, и как укрепить киль? Заранее спасибо.
Мой вам первый и основной совет: постройте для начала что нибудь, что летает по-медленнее и проще управляется. Эта модель не начального уровня, для управления ею требуются некоторые навыки пилотирования. И ещё: модель уменьшена, а какая электроника заказана? Если такая, которую рекомендуют на 100% Полярис, то получится быстрый самолёт типа “летающая табуретка” и ещё: на сколько активно используется симулятор? И какой симулятор? Важно чтобы был именно авиамодельный симулятор и пульт. Если хотите летать с воды/снега взгляните в сторону самолётки magnum
rcopen.com/forum/f81/topic351480 или в сторону rc-aviation.ru/rc-snowball
Но если всё-таки решилась продолжить постройку поляриса то киль каждый усиливает по-своему, достаточно внимательное полистать тему и найти тот вариант который больше нравится.
Тяги можно делать из карбоновых прутков 1.5мм или бамбуковых шампуров. Наконечники тяг из скрепки
Сегодня хорошо полетал на полярисе, жаль планшет забыл и видео снимать было не на что. Особенно повеселил за лет на вершину горки и слет оттуда, да и просто прогонять по снегу было в кайф. Сейчас появился импеллер 100мм, есть аккумулятор на 4 банки 3300мАч, вот думаю может сделать Полярис размахом 120 см? Что думаете, полярисоводы?