Поларис - всепогодный гидроплан

А-лекс

Что то мне подсказывает что на этом аэроплане этот не столь важно и заметно. Хотя кто знает, кто знает.

molotok375

Все подбираю мотор, как думаете если такой вот и с обрезанным винтом поставить?

А-лекс

В принципе можно, только какая у него тяга и сколько он потребляет. Это вроде как мотор для импеллера.

kvn543
molotok375:

такой вот и с обрезанным винтом

Получится ерунда! Визгу много, толку мало. Летит только на скорости, в полгаза не идет. Пробовали, не понравилось

molotok375

какой самый оптимальный мотор и винт к нему заказывать?

NeAS

вес мотора 45-50 гр., об/в - 2200, винт 6*4. Это для 100%
НЕ ленитесь, почитайте первые страницы…

molotok375

Добрый вечер коллеги! пока жду апаратуру, есть несколько вопросов, хотел делать отдельную мотораму, но как то вид не тот,решил делать как в оригинале, как ведут себя раскосы со стандартной моторамы на крыло?

dangerousgluck
molotok375:

как ведут себя раскосы со стандартной моторамы на крыло?

раскашивают.
при ударах или отклеиваются или пробивают крыло.

при стандартных размерах и добавлении еще по одному слою потолочки на бока киля прочности и так получается с избытком.

DmitryK

Дошел до финальной сборки. Возникли вопросы: Почему автор поместил всю электронику в самом нижнем отсеке? Там под крылом меньше разрушений при ударе об воду? Думаю перенести приемник и регуль наверх. Люк под них делать или не стоит? Торсионы привода элеронов не будут пропускать воду на плаву? Где у него ватерлиния?
У меня 85% размах около 60см. Вес получается в районе 400г. Есть моторчик с тягой 300г и 18А регуль. Если на регуль налепить компьютерный игольчатый радиатор, он сможет работать в замкнутом объеме? Или заново искать больший мотор и новый регулятор?
Еще - скотчем обтягивать удобнее до склейки поверхностей. Кто как делает?

Заранее спасибо.

NeAS

из своего опыта…

  1. вся электроника (за искл. РМ РВ и РН) на крыле, ест-нно в фюзеляже.
  2. люк только под АКБ. Если что то потребуется заменить, вырежете окно, замените, вклеете окно обратно.
  3. тяги от РМ элеронов - сверху!
  4. ватерлиния - срберете - увидите. Можете рассчитать (вес и габариты известны). но ЗАЧЕМ?
  5. на всех делал радиатор регуля и выводил наружу.
  6. Удачи!
flaaanker

Опробовал и я свой кирпичик (1400гр/88см/120%) зимой

, но летом с воды всё же интересней

flaaanker
А-лекс:

а какая силовая установка?

вот тут #2240

ЗЫ батарея - эта, время примерно 6 минут до “аларма - под нагрузкой 9,6 вольта”

А-лекс

Думаю что потянуть должен хорошо. Только самолёт желательно 400-450 грамм сделать

molotok375
А-лекс:

Думаю что потянуть должен хорошо. Только самолёт желательно 400-450 грамм сделать

само собой чем легче тем лучше, но батарею буду использовать 3S а чтобы не сжечь двиг он расчитан на 2S просто сделать ограничение по газу

dedok
molotok375:

нашел только вот такой высокооборотистый мотор

У меня стоит звонок 2408-21 1450 об/в с винтом 7 шаг неизвестен. Тяги с запасом.

А-лекс
molotok375:

само собой чем легче тем лучше, но батарею буду использовать 3S а чтобы не сжечь двиг он расчитан на 2S просто сделать ограничение по газу

Лучше винт меньшего размера поставить.

molotok375

Скачиваю чертежи, потом окрывается 9 папок Polaris parts templates. 1 tiled pdf. 2tiled A4 pdf. 3scaled 120 tiled pdf и т.д. я так понял цифра 120 это и есть 120% но там неразбито на листы А4, подскажите как правильно сделать? а то я дубовый тейбл в компьютерах