Поларис - всепогодный гидроплан

DmitryK

Аккуратность выше всяких похвал! А как планируете вывод тяги РВ герметизировать?

А-лекс

КРАСИВО! ничего не могу сказать. Удачи в дальнейшей постройке.

molotok375
DmitryK:

Аккуратность выше всяких похвал! А как планируете вывод тяги РВ герметизировать?

Да так и останется

dedok
DmitryK:

как планируете вывод тяги РВ герметизировать?

Я на первом полярисе изощрялся, делап сальники, а теперь сервы открытые как на сухопутных самолетах и нет проблем.

Lexa777pilot

Всем привет! Сделал Полариса с разъемным объемным крылом и с небольшими своими доработками) Смотрим здесь Там же и видео с полетами.
molotok375 очень хорошо получается,удачной постройки и полетов!

molotok375

Дмитрий отличная работа! какой размер и вес без акамулятора?

DmitryK

Размер 85%. Вес с акком 520г 😦 аккумулятор 1300мАч.

VoVstein
Lexa777pilot:

Смотрим здесь Там же и видео с полетами.
molotok375

Ссылка не открывается.

Yanchak
molotok375:

хвостовая часть готова можно отложить в сторонку и начинать лодку-фюзеляж

А что за моторчик?
Емакс 28-22 чтоли?

Yanchak

Тяга в 730г выглядит сомнительно.
На групсах по данным тестов получили 460г. Цифра 730 стоит в скобках, я так и не понял реальная она или нет.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=23174113&po…
Вы его на стенде пробовали?

Lexa777pilot
VoVstein:

Ссылка не открывается.

Вставляю ссылку,она не открывается(( Статья на паркфлаере “Старый добрый гидроплан Polaris!”

molotok375

а я губу раскатал, 700г тяги! вот блин, с воды наверное и не взлетит

DmitryK

Облетал сегодня свой 85% Полярис. Расходов оказалось мало при первом полете, а экспонент много. После триммирования РВ оказался довольно прилично задран вверх. Намек на переднюю центровку. Но при уменьшении скорости на углах, проваливается на хвост и срывается в штопор. Пол витка и почти вышел, но срывается в противоположном направлении. Пришлось РВ от себя, газ в пол, разгон и выход. Вобщем низко на закритических углах я пока бы не рисковал… Зато в остальном ведет себя замечательно. При даче газа летит ровно, на посадке предсказуем и управляем. Только на рулении по льду не рулится почти. РП не хватает, элероны не помогают. Тяги на моторе 2210 с кВ 1650 с винтом 6х4 хватает только на горизонтальный полет и пологий набор высоты. Вес 520г. Аккумуляторы, правда у меня совсем дохленькие, на плосколете уже на висении не вытягивают, а тут и токи побольше должны быть.

Видео первого полета позже закачаю, хотя там только взлет и посадка, особо нечего смотреть:(

molotok375

Дмитрий поздравляю с облетом! а можете сбросить фото максимального отклонения рулей высоты и направления?

DmitryK

Руль направления на земле чем больше, тем лучше, в воздухе ± 15гр, всего 30. РВ градусов по 20 в каждую сторону, вверх чуть больше. Взлетал с отклонением в 15 гр- был очень тупым по высоте.

kvn543

Дмитрий, я увеличивал РВ на 20мм по задней кромке. А винт надо заменить на более жесткий. Постоянный флаттер разобьет крепление мотора в момент

DmitryK

Владимир, спасибо. А все-таки что это у него за фирменный финт со штопором? Читал у Вас про такое. Обычно модели нос опускают при сваливании, а тут наоборот. Двигать центровку куда или сейчас нормальная? Понимаю, что по таким видео не определить, но хоть предположить? 😃 Винт обязательно поменяю, сейчас ЕМП несбалансированный стоит, да и мотор трясется сам по себе, как ужаленный. Крыло полое с переборками наверное так резонирует. Кстати, где винтами АПС мелкими разжиться можно?

kvn543
DmitryK:

фирменный финт со штопором?

Просто к особенностям управления надо привыкнуть и использовать их для финтов, которые простые самолеты не делают. Газ на больших углах атаки не выключать, держать небольшие обороты для повышения управляемости. И не дергать ручку. На харриере РН работать аккуратно