Поларис - всепогодный гидроплан
Тяга в 730г выглядит сомнительно.
На групсах по данным тестов получили 460г. Цифра 730 стоит в скобках, я так и не понял реальная она или нет.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=23174113&po…
Вы его на стенде пробовали?
Ссылка не открывается.
Вставляю ссылку,она не открывается(( Статья на паркфлаере “Старый добрый гидроплан Polaris!”
а я губу раскатал, 700г тяги! вот блин, с воды наверное и не взлетит
Статья на паркфлаере
Вот вам ответ. Сюда его не пускают.
Облетал сегодня свой 85% Полярис. Расходов оказалось мало при первом полете, а экспонент много. После триммирования РВ оказался довольно прилично задран вверх. Намек на переднюю центровку. Но при уменьшении скорости на углах, проваливается на хвост и срывается в штопор. Пол витка и почти вышел, но срывается в противоположном направлении. Пришлось РВ от себя, газ в пол, разгон и выход. Вобщем низко на закритических углах я пока бы не рисковал… Зато в остальном ведет себя замечательно. При даче газа летит ровно, на посадке предсказуем и управляем. Только на рулении по льду не рулится почти. РП не хватает, элероны не помогают. Тяги на моторе 2210 с кВ 1650 с винтом 6х4 хватает только на горизонтальный полет и пологий набор высоты. Вес 520г. Аккумуляторы, правда у меня совсем дохленькие, на плосколете уже на висении не вытягивают, а тут и токи побольше должны быть.
Видео первого полета позже закачаю, хотя там только взлет и посадка, особо нечего смотреть:(
Дмитрий поздравляю с облетом! а можете сбросить фото максимального отклонения рулей высоты и направления?
Руль направления на земле чем больше, тем лучше, в воздухе ± 15гр, всего 30. РВ градусов по 20 в каждую сторону, вверх чуть больше. Взлетал с отклонением в 15 гр- был очень тупым по высоте.
Дмитрий, я увеличивал РВ на 20мм по задней кромке. А винт надо заменить на более жесткий. Постоянный флаттер разобьет крепление мотора в момент
Владимир, спасибо. А все-таки что это у него за фирменный финт со штопором? Читал у Вас про такое. Обычно модели нос опускают при сваливании, а тут наоборот. Двигать центровку куда или сейчас нормальная? Понимаю, что по таким видео не определить, но хоть предположить? 😃 Винт обязательно поменяю, сейчас ЕМП несбалансированный стоит, да и мотор трясется сам по себе, как ужаленный. Крыло полое с переборками наверное так резонирует. Кстати, где винтами АПС мелкими разжиться можно?
фирменный финт со штопором?
Просто к особенностям управления надо привыкнуть и использовать их для финтов, которые простые самолеты не делают. Газ на больших углах атаки не выключать, держать небольшие обороты для повышения управляемости. И не дергать ручку. На харриере РН работать аккуратно
а я губу раскатал, 700г тяги! вот блин, с воды наверное и не взлетит
У меня такой rc-base.com/…/towerpro-brushless-outrunner-tp2409-… с винтом 7х6 дает 950г тяги, но на хс их дано нету.
Взлетает с воды, с травы с бетона. 😃
Попробуйте поискать аналог по кв и току.
Такой моторчик как у вас сейчас, у меня на Слойке стоит. 430-450г дает с 9х4.7 на 2s
ладимир, спасибо. А все-таки что это у него за фирменный финт со штопором?
Тяжелый он у вас для своего размера. 520г много для 68см размаха. У меня полноразмерный так весит.
У меня полноразмерный так весит.
А он и отличется только отсутствием нескольких дм потолочки в 50грамм 😃 Мотор 50г, сервы, аппа, провода все те-же, что и на полноразмерном. Кстати турнига 2200кВ есть в Реалрц в Москве. Штатный мотор для 100%.
сколько полетный вес у 120% более менее нормальный?
сколько полетный вес у 120% более менее нормальный?
700-800г. И будет очень даже “не кирпич”. У меня килограммовые модели с размахом 1500мм запросто летали.
Здравствуйте, полярисоводы.Простите, что долго не писал. Я хочу извиниться за то, что перепутал характеристики электроники, которые я писал выше. Дело в том, что это было мое предпочтение, а по деньгам вышло, что пришлось выбрать вариант побюджетнее. Вот и перепутал(как новичка ,слабо разюривашемся в этом деле, прошу извинить). Теперь могу описать то, что было поставлено на мой полярис 85%:
Мотор: Dualsky XM2826CA10 1770 оборотов на вольт макс. Ток 17А проп. 7×4 тяга 450-500 гр.
Аккумулятор: hobbyking 2s li po 1500 мач
Регулятор: dualsky XC-22-Lite 22 Ампера
Пенолет почти готов, провел несколько тестов на земле. Летать учусь в rc-симуляторе. Скоро попробую оторвать ненамного от земли.
Обтяжка скотчем просто страшная. Всё можно сделать аккуратнее на много. Утюг обычный поставить на среднюю а то и немного меньшую мощность и разглаживать по месту во время нанесения скотча.
Обтяжку нужно,конечно переделать!И,раз зашёл разговор про утюг,то лучше на его подошву одеть “тапочек” из х/б ткани.
Про обтяжку знаю - намудрил. Не имел дела раньше со скотчем. Спасибо за подсказку с утюгом. Переделывать может быть буду,но это очень муторно - ведь вме готово. Если продолжу это дело, то в следующей модели учту все недочеты моего первого творения.
И перед тем как к модели прикладывать утюг приложите его к куску пены со скотчем, потренируйтесь, посмотрите на реакцию материала на разную температуру, в общем исследуйте этот метод, а то жалко будет если испортите первую модель.
Скоро попробую оторвать ненамного от земли.
Прежде чем отрывать от земли, приклейте верхнюю часть киля. Существенно влияет на устойчивость полета, проверено.