Поларис - всепогодный гидроплан
а я губу раскатал, 700г тяги! вот блин, с воды наверное и не взлетит
Статья на паркфлаере
Вот вам ответ. Сюда его не пускают.
Облетал сегодня свой 85% Полярис. Расходов оказалось мало при первом полете, а экспонент много. После триммирования РВ оказался довольно прилично задран вверх. Намек на переднюю центровку. Но при уменьшении скорости на углах, проваливается на хвост и срывается в штопор. Пол витка и почти вышел, но срывается в противоположном направлении. Пришлось РВ от себя, газ в пол, разгон и выход. Вобщем низко на закритических углах я пока бы не рисковал… Зато в остальном ведет себя замечательно. При даче газа летит ровно, на посадке предсказуем и управляем. Только на рулении по льду не рулится почти. РП не хватает, элероны не помогают. Тяги на моторе 2210 с кВ 1650 с винтом 6х4 хватает только на горизонтальный полет и пологий набор высоты. Вес 520г. Аккумуляторы, правда у меня совсем дохленькие, на плосколете уже на висении не вытягивают, а тут и токи побольше должны быть.
Видео первого полета позже закачаю, хотя там только взлет и посадка, особо нечего смотреть:(
Дмитрий поздравляю с облетом! а можете сбросить фото максимального отклонения рулей высоты и направления?
Руль направления на земле чем больше, тем лучше, в воздухе ± 15гр, всего 30. РВ градусов по 20 в каждую сторону, вверх чуть больше. Взлетал с отклонением в 15 гр- был очень тупым по высоте.
Дмитрий, я увеличивал РВ на 20мм по задней кромке. А винт надо заменить на более жесткий. Постоянный флаттер разобьет крепление мотора в момент
Владимир, спасибо. А все-таки что это у него за фирменный финт со штопором? Читал у Вас про такое. Обычно модели нос опускают при сваливании, а тут наоборот. Двигать центровку куда или сейчас нормальная? Понимаю, что по таким видео не определить, но хоть предположить? 😃 Винт обязательно поменяю, сейчас ЕМП несбалансированный стоит, да и мотор трясется сам по себе, как ужаленный. Крыло полое с переборками наверное так резонирует. Кстати, где винтами АПС мелкими разжиться можно?
фирменный финт со штопором?
Просто к особенностям управления надо привыкнуть и использовать их для финтов, которые простые самолеты не делают. Газ на больших углах атаки не выключать, держать небольшие обороты для повышения управляемости. И не дергать ручку. На харриере РН работать аккуратно
а я губу раскатал, 700г тяги! вот блин, с воды наверное и не взлетит
У меня такой rc-base.com/…/towerpro-brushless-outrunner-tp2409-… с винтом 7х6 дает 950г тяги, но на хс их дано нету.
Взлетает с воды, с травы с бетона. 😃
Попробуйте поискать аналог по кв и току.
Такой моторчик как у вас сейчас, у меня на Слойке стоит. 430-450г дает с 9х4.7 на 2s
ладимир, спасибо. А все-таки что это у него за фирменный финт со штопором?
Тяжелый он у вас для своего размера. 520г много для 68см размаха. У меня полноразмерный так весит.
У меня полноразмерный так весит.
А он и отличется только отсутствием нескольких дм потолочки в 50грамм 😃 Мотор 50г, сервы, аппа, провода все те-же, что и на полноразмерном. Кстати турнига 2200кВ есть в Реалрц в Москве. Штатный мотор для 100%.
сколько полетный вес у 120% более менее нормальный?
сколько полетный вес у 120% более менее нормальный?
700-800г. И будет очень даже “не кирпич”. У меня килограммовые модели с размахом 1500мм запросто летали.
Здравствуйте, полярисоводы.Простите, что долго не писал. Я хочу извиниться за то, что перепутал характеристики электроники, которые я писал выше. Дело в том, что это было мое предпочтение, а по деньгам вышло, что пришлось выбрать вариант побюджетнее. Вот и перепутал(как новичка ,слабо разюривашемся в этом деле, прошу извинить). Теперь могу описать то, что было поставлено на мой полярис 85%:
Мотор: Dualsky XM2826CA10 1770 оборотов на вольт макс. Ток 17А проп. 7×4 тяга 450-500 гр.
Аккумулятор: hobbyking 2s li po 1500 мач
Регулятор: dualsky XC-22-Lite 22 Ампера
Пенолет почти готов, провел несколько тестов на земле. Летать учусь в rc-симуляторе. Скоро попробую оторвать ненамного от земли.
Обтяжка скотчем просто страшная. Всё можно сделать аккуратнее на много. Утюг обычный поставить на среднюю а то и немного меньшую мощность и разглаживать по месту во время нанесения скотча.
Обтяжку нужно,конечно переделать!И,раз зашёл разговор про утюг,то лучше на его подошву одеть “тапочек” из х/б ткани.
Про обтяжку знаю - намудрил. Не имел дела раньше со скотчем. Спасибо за подсказку с утюгом. Переделывать может быть буду,но это очень муторно - ведь вме готово. Если продолжу это дело, то в следующей модели учту все недочеты моего первого творения.
И перед тем как к модели прикладывать утюг приложите его к куску пены со скотчем, потренируйтесь, посмотрите на реакцию материала на разную температуру, в общем исследуйте этот метод, а то жалко будет если испортите первую модель.
Скоро попробую оторвать ненамного от земли.
Прежде чем отрывать от земли, приклейте верхнюю часть киля. Существенно влияет на устойчивость полета, проверено.
На льду вот фантазировал. Увлекательное занятие,газ полный, руль высоты полностью вниз,элероны и РП в одну сторону,модель носом как .пером чертит линию. При отсутствии внешних следов на пустынной речке трудно предположить кто на льду резвился.
Владимир сколько вес и размер самолета?