Поларис - всепогодный гидроплан
to alh: Ну и как облет. Отчетик бы.
Пока очередная переделка Полариса, на иностранном форуме называют Aqua Jet
Чумовая штука, а звук какой.
Неплохо! но как вспомню сколько импеллер тока ест:)… Один акк на три круга и все…
Собственно, вот что у меня получилось.
Поздравляю с вступлением в клуб Поларисоводов. А можно посмотреть видео? И размерчик у Вас наверное 120%?
Спасибо за поздравления))
Размерчик всеже 100%.
Это моя вторая птичка, первая отказалась слушаться в воздухе и …
ну вообщем разбилась совсем.
Видео увы нету.
Собственно, вот что у меня получилось.
Поздравляю хорошая модель, правда непонятно как вы в Поларис 100% поставили винт 8х. Туда только 6х входит. Либо у вас 120%, либо вы увеличили пилон. Сколько длина вашего Полариса?
Сегодня полетали с Valperal
Он испытывал своего Стрижа с лыжами. В смысле испытывал лыжи на Стриже. Из-за увеличения лобового сопротивления модель еле перемещалась. Но функцию свою лыжи выполняли.
www.youtube.com/watch?v=M0CG1yTguZo
Потом я полетал, так получилось, что я не выкладывал свое видео, вот выложил. Правда не очень удачное. 😊
www.youtube.com/watch?v=EyYPYl7Gx5c
Затем полетали вместе
Из-за увеличения лобового сопротивления модель еле перемещалась.
Виктор, конечно не в тему, на задние концы лыж обычно ставят растяжки (ограничители хода) чтобы они не вставали поперек потока. У Вашего напарника лыжи в полете стоят под углом 75гр, поэтому и тормозят сильно
Присоединюсь сам. Тоже конечно не в тему.
Это первый опыт по лыжам.
А растяжки стояли, но только от боязни зарыться в снег при посадке, были отрегулированы на большой угол. Ну и конструкция лыж конечно еще очень далека от толковой.
Ну вот, наконец-то, и мы стали водоплавающими и водолетающими! 😁 Чуть выше я писал о моем коллеге, который уже построил Polaris, летает на нем и поджидает меня для водных феерий. И вот, в прошедшие выходные, свершилось! Погодка, конечно, не такая комфортная, как летом, но удовольствия мы получили ни чуть не меньше! :)Немного фоток о событии… Будет и видео, чуток поколдую с нарезкой…
До чего ж понравилось взлетать, садиться на воду и гонять по зеркальной глади, едва её касаясь, что только этим и занимались!😁
Ну вот, наконец-то, и мы стали водоплавающими и водолетающими! 😁
Поздравляю с вступлением в водоплавующую авиацию. Соединение двух стихий всегда несет в себе много впечатлений. А еще они прекрасно носятся по снегу.😃
Поздравляю! Поларис также хорошо взлетает с снега, грязи, снежной каши и т.д. Самолет, в этом плане, удивительно универсальный. Единственно весной не смог взлететь с молодой травы, днище (скотч) прилипает к траве и ни с места:(
Спасибо, коллеги! Это действительно первый опыт полетов с воды. Ну оооочень хотелось отведать новых ощущений! Удалось…😃
Как и обещал, небольшая “нарезочка” взлётов и плюхов 😊
И остальные ролики замечательные, особенно СААБ понравился;)
Молодец.
Какое классное озеро. При таком месте только гидросамолетами и заниматься. 😒
здравствуйте колеги . Собрал поляриса стандартного размера винт 7х5 мотор 1900 оборотов ,2100 литийполимер 3 банки вес 560 грамм летает чудно ,но не крутит бочки, поставил двойные расходы отклонение элеронов 2 сантиметра в обе стороны
смотрю видео у других бочки крутит а что у меня не пойму или еще надо расходы по элеронам больше сделать , если не трудно померяйте линейкой на своем полярисе от 0 до максимума сколько в сантиметрах расходы по элеронам.
У меня 22мм у фюзеляжа. А с РН не пробовали?
злетает чудно ,но не крутит бочки,
А крен вообще даёт? Или так без крена и летаете?
Что происходит когда элероны в разные стороны?
У меня бочки делает, но немного кривые.
У меня, при 100%-ных расходах, отклонение задней кромки элерона (в корневой его части) составляет ±30мм. В видеоролике я летаю на расходах 40%, т.е. ±12мм. Бочки без проблем, а на не полном газу растянутые такие, вальяжные. 😃 При полных расходах - просто бешеный вентилятор. 😮
Если вы двигаете стики пульта только большими пальцами, то кривые бочки получаются обычно из-за того, что стик отклоняется не только вправо или влево, но и непроизвольно немного на себя или от себя. Т.е. чуть добавляется РВ. Получается не вращение, а закручивание. Попробуйте на средней скорости качнуть стик вправо/влево держа его большим и указательным пальцами. Почувствуйте разницу.😁 А на малой скорости, чтоб бочка была ровной и красивой, придется активно помогать элеронам и рулем высоты и рулем направления. В разных фазах вращения, конечно.
…особенно СААБ понравился;)
Спасибо, Владимир! Это ролик для зрителей RCGroups. 😃 Я в ихнюю ветку по Gripen’у еще зимой запостился. Не мог, так сказать, лично не выразить благодарности Стиву и всей тамошней честной компании.😁 Классные у него проекты! У меня в строю ещё его F-18 и сейчас строю X-31.
Виктор, извините за оффтоп.😊
P.S. К сожалению на работе, где есть интернет, не могу смотреть видео с сайтов типа …tube (you…,ru…,). Наша местная IT-безопасность безжалостно их прикрыла. Жаль! Так много интересного не вижу. До Vimeo они ещё пока не докопались.
увеличил расходы до 30мм крутиться, как вентилятор всем спасибо за советы
to Барс2: Сергей, очень рад, что у Вас все получилось:)
Вчера при полетах у меня на Поларисе время посадки отломилась верхняя часть киля, расположенная над стабилизатором. При этом сам стабилизатор не пострадал. Попробовал взлететь в таком виде. Выяснилось, что летные характеристики модели не изменились 😃.
В конце этого видеоролика показаны действия оригинального аппарата 😃 для спасения гидропланов на воде.
Я тут было как-то пошутил, что у Полариса столько модификаций, что осталось сделать многодвигательный или биплан. На счет биплана пока информация не встречалась, но вот наш немецкий коллега собрался строить 2х двигательный Поларис.
Аппарат в состоянии постройки. Коллега собирается ставить два таких движка с 3х-лопастными винтами GWS 6x3 .
Пока выглядит так ( фото)
А чтоб два двига нужно два ака или можно к 1 припаять ?