Поларис - всепогодный гидроплан
нормальный магазин, доставку можно самую дешевую указывать. отсылают быстро, но идут посылки долго – около месяца.
нормальный магазин, доставку можно самую дешевую указывать. отсылают быстро, но идут посылки долго – около месяца.
Ок, скоро значит буду заказывать:)
Кстати, ничего не нашел по форумам насчет липы и ее числа C
Как я понимаю, это ток разрядки.
Значит 25 С будет лучше чем 20 С
Например вот такой:
25С 2000mAh
25С - означает максимальный отдаваемый ток = 25 * емкость аккумулятора
В данном случае 25*2000=50000ma или 50А.
Изначально мне понравился вариант от NeAS’a Двиг
Мне этот мотор нравится - у меня самого стоит практически такой-же
Акк. 25С тяжелее, чем 20С, поэтому если макс. ток, отдаваемый акком (как указал Native 18 - 20х2000=40А) устраивает мотор с запасом ок.5А - лучше поставить 20С. Я летаю на 3S 1300mAh 20C - запас небольшой, но с легким акком самолет летит лучше
Мне этот мотор нравится - у меня самого стоит практически такой-же
Акк. 25С тяжелее, чем 20С, поэтому если макс. ток, отдаваемый акком (как указал Native 18 - 20х2000=40А) устраивает мотор с запасом ок.5А - лучше поставить 20С. Я летаю на 3S 1300mAh 20C - запас небольшой, но с легким акком самолет летит лучше
Хмм, просто хотелось полетать подольше.
Вот акк 25С на 2 Ач он весит 154 г
А вот акк на 2.2 Ач он весит 178
Разница в 24 грамма, причем 25С легче😵
Эт почему?
Хмм, просто хотелось полетать подольше.
акк 25С на 2 Ач он весит 154 г…А акк на 2.2 Ач он весит 178
Разница в 24 грамма, причем 25С легче… Эт почему?
Потому, что емкость больше. Масса аккумулятора напрямую зависит от емкости. В кратце - чем больше емкость, тем больше площадь литий -полимерных пластин и больше электролита находится в аккумуляторе. Соответственно - больше масса.😉
Не путайте емкость и отдаваемый ток. Грубо говоря: емкость - это время работы, ток*напряжение - это отдаваемая аккумулятором мощность. Поэтому ищите золотую середину между этими тремя параметрами и массой. Не забывайте что силовой установке придется таскать не только модель, но и этот аккумулятор.😃
Сразу предвидя дальнейший вопрос, время полета приблизительно можно расчитать так: емкость/мах ток двигателя= время.
Пример по первому варианту (если мах ток двигателя, предположим 20А) 2000ма/20А=2/20=0,1часа. Т.е. можно летать 6 минут на максимальном газе. Учитывая, что на максимальном газе никто не летает постоянно, значит вам хватит этой емкости примерно на 10-12 минут полета. Удачи.
Изначально мне понравился вариант от NeAS’a
Двиг
Правильно вам понравилось…😃 Это одна из многочисленных реплик движка, рекомендованного самим автором “Поляриса” Стивом Шуматом. На наших “Полярисах” стоЯт эти движки, на Himodel и купленные. Считаем, очень удачный выбор ВМГ. 😃 Коллега позже пробовал движки с ХС, чуть менее оборотистые, с бОльшими винтами… Не зажгло, вернулся к первоначальному варианту. Тут уж кому что больше нравится.
Успеха в постройке! Ждем отчетов. 😉
P.S. И, кстати, прислушайтесь к прозвучавшим выше советам относительно аккумуляторов…
На мощных и легких акках, емкостью 1300-1500 mAh, модель летает может чуть меньше, чем на тяжелых 2200-2500, но гораздо интересней. Не забывайте, чтобы таскать “лишние” 30-50 грамм требуются бОльшие токи…
Мне кажется, что Полярис настолько удачная и универсальная модель, что ему ставить можно любой мотор с подходящей тягой на винтах, которые влезают (у меня например 8х6 “влезал”, но буквально в миллиметре от крыла, крутить его не рискнул). Посмотрите, мой мотор казалось бы вообще не вписывается ни в какие рекомендации. Однако это не мешает мне наслаждаться полетом.
ЗЫ: Скажите, а никто больше не испытывал проблем с выходом из затяжного скоростного (соотв. почти отвесного) пикирования? Второй раз сталкиваюсь… И оба раза с планетой.
Скажите, а никто больше не испытывал проблем с выходом из затяжного скоростного (соотв. почти отвесного) пикирования?
Да такой проблемы нет😁, может у Вас слабая серва на РВ и потоком его отжимает? Или тяга гнется? Если все нормально, попробуйте увеличить РВ по хорде на 20-30мм
Что то хвост - это слабое звено , получилось у меня, на моем поларисе. Пока подлететь не решился , но погонять по снегу - душу отвел. Вешь. Завораживает. А теперь вернемся к хвосту. Итак, разогнал его приличненько и на кочке его подкинуло и на крышу завалило. Итог : хвост отломался у самого основания крепления к фюзеляжу. Ремон. Опять покатушки. Разгон. Смотрю не успевает мой глиссер отвернуть от впереди стоящей преграды ( каменной глыбы метровой высоты). Газ в ноль. Поларис по инерции докатываеться ( уточняю докатываеться , а не влетает со всей дури) до преграды, легкий бряк. Итог: оторван хвост, чуть выше предыдущей травмы, вырван мотор с моторамой из потолочки. Что за фигня. На видио смотрю, люди их вертикально воду лупят и дальше в небо. Где что усилить? Или мотор полегче ( вес мотора 77 грам)?
На видио смотрю, люди их вертикально воду лупят и дальше в небо.
Это к kvn543 - он из Полариса дельфина делал😁. Ну а хвосты многие отламывали и я не исключение правда на припятствие и на газу.
Владимир, Ваш клиент.
Спасибо, Виктор, за заботу😁. Я действительно спец по нырянию на Поларисе в воду😁, народ специально приходит посмотреть, пальцем у виска покрутят, но повторить никто не решается😈. Хочу добавить, что ни одного мотора, регулятора или сервы у меня не сгорели.
Влад, для художественного ныряния хвост надо усиливать. У моего стоят распорки от моторамы вперед до лонжерона. Его (хвост) так-же желательно облегчить, смотри чуть выше, выбор мотора. Фюзеляж должен быть легким и прочным (внутри ставлю 4 шпангоута, крыло продолжается до носа (внутри фюза) и верт. ребро от продолжения крыла до днища). И фюзеляж должен быть герметичным.
Проиллюстрирую слова Владимира по поводу распорок модель SKIF-D
Про себя скажу, сначала я тоже сделал распорки от киля к фюзеляжу, потом после нескольких ударов о третью планету солнечной системы все мои распорки отлетели и потерялись в поле. Т.к. угольные рейки у меня к тому времени кончились, а летун я так себе, пришлось выворачиваться исходя из того, что есть.
В наличии было желание, потолочная плитка и “Титан”. Поэтому я просто увеличил толщину киля в нижней его части наклеиванием на него дополнительных слоев потолочки, увеличив тем самым площадь соприкосновения киля с крылом. В результате в месте соединения киля и крыла после ошкуривания образовался зализ.
Прочность соединения увеличилась. И после очередной морковки у меня киль не оторвался а отломился вместе с задней частью фюзеляжа и частью крыла😁 .
Двигатель у вас Влад, конечно тяжеловат, надо бы полегче.
Выбирайте, что по душе. Удачи.
Поэтому я просто увеличил толщину киля в нижней его части наклеиванием на него дополнительных слоев потолочки, увеличив тем самым площадь соприкосновения киля с крылом.
Прочность соединения увеличилась.
.
А вот сдесь надо делать подумать, что лучше клеить хвост или фюзеляж,). Мотор еще просто не заказан, воткнул что было. А было только вертолетный двиган 3700, ну и не большое разнообразие винтов. Путем проб и ошибок остановился на винте 5-5. Низ фюзеляжа сначала был обклеин какой то канцелярской папкой, но мороз - 25 и неровности на дороге превратили ее в труху. В данный момент наклеил армированый скотч. Вчерашние покатушки и температура -30 показали что это совсем не плохо, посмотрим как это отразиться на полетных качествах. Тяжеловатым братец получился(с весами не дружу- точный вес сказать не могу). Боевой раскраски пока нет.
Доброго всем здоровья!
Поискал по ветке - но не нашел ( может проскочил) , как Вы ( Полярисоводы) клеите крыло из потолочки?
Размер пены 50х50 а крыло больше
Может опишите ( подскажите) саму технологию
Просто склеить 3-4 слоя и потом как их соеденить между собой?
Или эти слои внахлест до достижения нужного размера?
И сколько ДЕЙСТВИТЕЛЬНО слоев для прочности
Хвостовое уже собрал - а вот с крыльями засада
Доброго всем здоровья!
Поискал по ветке - но не нашел ( может проскочил) , как Вы ( Полярисоводы) клеите крыло из потолочки?
Размер пены 50х50 а крыло больше
Присоединяюсь!
И толщина пены всего 4.5 а не 5 мм
Что посоветуете?
Если Поларис 100%, то на лист потолочки 48х48 входит половина крыла. Режите 4 половинки, склеиваете попарно “осевыми” торцами,в нижнюю укладываете лонжерон в подготовленную канавку, приклеиваете петли элеронов и накрываете верхней половиной крыла.
Так по середине получится просто стык(шов)?
В этом месте ведь жесткости не будет (на излом)
Или за счет того что стык будет в фюзеляже - не страшно ?
Так по середине получится просто стык(шов)?
В этом месте ведь жесткости не будет (на излом)
Не страшно:
Первое - при склейке потолочки встык тем же Титаном прочность соединения получается выше, чем прочность самой потолочки.
Второе - стык образуется в середине фюзеляжа и нагрузку принимает на себя фюзеляж.
Ну и третье - основную нагрузку крыла берет на себя угольный лонжерон.
Так что делайте, как сказал выше kvn543 и не грузитесь, технология уже обкатана.
И обратите внимание у вас изначально должно получиться два тонких полных крыла.
Если Поларис 100%, то на лист потолочки 48х48 входит половина крыла. Режите 4 половинки, склеиваете попарно “осевыми” торцами,в нижнюю укладываете лонжерон в подготовленную канавку, приклеиваете петли элеронов и накрываете верхней половиной крыла.
Я правильно понял, что крыло получится двухслойное,ок 9 мм, если пена 4-4.5 мм?
Или все же в один слой 4.5?
Или Вы имели ввиду переднюю и заднюю половины?
До вы поняли правильно, если потолочка 4мм -то крыло 8мм. В оригинале крыло 6мм, но в данном случае приходится исходить из текущих материалов, а 3-4,5мм слишком тонко. Ну и не забудьте лобик крыла скруглить после склеивания.
Фото до кучи красивый Aqua Jet с импеллером. Кто не знает Aqua Jet - разновидность Поляриса.