Поларис - всепогодный гидроплан
На видио смотрю, люди их вертикально воду лупят и дальше в небо.
Это к kvn543 - он из Полариса дельфина делал😁. Ну а хвосты многие отламывали и я не исключение правда на припятствие и на газу.
Владимир, Ваш клиент.
Спасибо, Виктор, за заботу😁. Я действительно спец по нырянию на Поларисе в воду😁, народ специально приходит посмотреть, пальцем у виска покрутят, но повторить никто не решается😈. Хочу добавить, что ни одного мотора, регулятора или сервы у меня не сгорели.
Влад, для художественного ныряния хвост надо усиливать. У моего стоят распорки от моторамы вперед до лонжерона. Его (хвост) так-же желательно облегчить, смотри чуть выше, выбор мотора. Фюзеляж должен быть легким и прочным (внутри ставлю 4 шпангоута, крыло продолжается до носа (внутри фюза) и верт. ребро от продолжения крыла до днища). И фюзеляж должен быть герметичным.
Проиллюстрирую слова Владимира по поводу распорок модель SKIF-D
Про себя скажу, сначала я тоже сделал распорки от киля к фюзеляжу, потом после нескольких ударов о третью планету солнечной системы все мои распорки отлетели и потерялись в поле. Т.к. угольные рейки у меня к тому времени кончились, а летун я так себе, пришлось выворачиваться исходя из того, что есть.
В наличии было желание, потолочная плитка и “Титан”. Поэтому я просто увеличил толщину киля в нижней его части наклеиванием на него дополнительных слоев потолочки, увеличив тем самым площадь соприкосновения киля с крылом. В результате в месте соединения киля и крыла после ошкуривания образовался зализ.
Прочность соединения увеличилась. И после очередной морковки у меня киль не оторвался а отломился вместе с задней частью фюзеляжа и частью крыла😁 .
Двигатель у вас Влад, конечно тяжеловат, надо бы полегче.
Выбирайте, что по душе. Удачи.
Поэтому я просто увеличил толщину киля в нижней его части наклеиванием на него дополнительных слоев потолочки, увеличив тем самым площадь соприкосновения киля с крылом.
Прочность соединения увеличилась.
.
А вот сдесь надо делать подумать, что лучше клеить хвост или фюзеляж,). Мотор еще просто не заказан, воткнул что было. А было только вертолетный двиган 3700, ну и не большое разнообразие винтов. Путем проб и ошибок остановился на винте 5-5. Низ фюзеляжа сначала был обклеин какой то канцелярской папкой, но мороз - 25 и неровности на дороге превратили ее в труху. В данный момент наклеил армированый скотч. Вчерашние покатушки и температура -30 показали что это совсем не плохо, посмотрим как это отразиться на полетных качествах. Тяжеловатым братец получился(с весами не дружу- точный вес сказать не могу). Боевой раскраски пока нет.
Доброго всем здоровья!
Поискал по ветке - но не нашел ( может проскочил) , как Вы ( Полярисоводы) клеите крыло из потолочки?
Размер пены 50х50 а крыло больше
Может опишите ( подскажите) саму технологию
Просто склеить 3-4 слоя и потом как их соеденить между собой?
Или эти слои внахлест до достижения нужного размера?
И сколько ДЕЙСТВИТЕЛЬНО слоев для прочности
Хвостовое уже собрал - а вот с крыльями засада
Доброго всем здоровья!
Поискал по ветке - но не нашел ( может проскочил) , как Вы ( Полярисоводы) клеите крыло из потолочки?
Размер пены 50х50 а крыло больше
Присоединяюсь!
И толщина пены всего 4.5 а не 5 мм
Что посоветуете?
Если Поларис 100%, то на лист потолочки 48х48 входит половина крыла. Режите 4 половинки, склеиваете попарно “осевыми” торцами,в нижнюю укладываете лонжерон в подготовленную канавку, приклеиваете петли элеронов и накрываете верхней половиной крыла.
Так по середине получится просто стык(шов)?
В этом месте ведь жесткости не будет (на излом)
Или за счет того что стык будет в фюзеляже - не страшно ?
Так по середине получится просто стык(шов)?
В этом месте ведь жесткости не будет (на излом)
Не страшно:
Первое - при склейке потолочки встык тем же Титаном прочность соединения получается выше, чем прочность самой потолочки.
Второе - стык образуется в середине фюзеляжа и нагрузку принимает на себя фюзеляж.
Ну и третье - основную нагрузку крыла берет на себя угольный лонжерон.
Так что делайте, как сказал выше kvn543 и не грузитесь, технология уже обкатана.
И обратите внимание у вас изначально должно получиться два тонких полных крыла.
Если Поларис 100%, то на лист потолочки 48х48 входит половина крыла. Режите 4 половинки, склеиваете попарно “осевыми” торцами,в нижнюю укладываете лонжерон в подготовленную канавку, приклеиваете петли элеронов и накрываете верхней половиной крыла.
Я правильно понял, что крыло получится двухслойное,ок 9 мм, если пена 4-4.5 мм?
Или все же в один слой 4.5?
Или Вы имели ввиду переднюю и заднюю половины?
До вы поняли правильно, если потолочка 4мм -то крыло 8мм. В оригинале крыло 6мм, но в данном случае приходится исходить из текущих материалов, а 3-4,5мм слишком тонко. Ну и не забудьте лобик крыла скруглить после склеивания.
Фото до кучи красивый Aqua Jet с импеллером. Кто не знает Aqua Jet - разновидность Поляриса.
До вы поняли правильно, если потолочка 4мм -то крыло 8мм. В оригинале крыло 6мм, но в данном случае приходится исходить из текущих материалов, а 3-4,5мм слишком тонко. Ну и не забудьте лобик крыла скруглить после склеивания.
Фото до кучи красивый Aqua Jet с импеллером. Кто не знает Aqua Jet - разновидность Поляриса.
Обязательно скруглю,спасибо!😃
Постройка начнется со 2-го февраля, как закончится сессия и раздобуду все материалы.
Кто б еще подсказал как правильно банковский перевод сделать, а то из-за этого стоит мой заказ на HiModel…
Этот Акваджет тож ничего:)
Сегодня повторял трюки из видео в посте 461, два раза нормально, а третий, на малой высоте оказался травматичным😁, не хватило высоты и П-5 отправился обратно в ремонт
С интересом читаю эту тему с момента ее возникновения. Красивые модели, шикарные видео, офигенные взлеты и посадки на воду.
Возможно, кому-то из любителей Полариса будет интересна и эта модель:
Размах 740мм Длина 1055мм Вес 500-550г Материал - 6мм депрон.
Мотор и пропеллер расположены в разрезе фюзеляжа. Взлет/посадка с воды и травы. Думаю, что и со снега тоже сможет.
Чертежи и подробности:
SeaDart easy build waterplane parkflyer *PLANS*
Depron Seadart easy build waterplane parkflyer ***PLANS***
Извините за оффтопик…
Интересный самолет, в дополнение к Поларису очень даже…
Этот Акваджет тож ничего:)
Это стандартный Aqua Jet уже поставлен на поток, есть в продаже.
Сегодня повторял трюки из видео в посте 461, два раза нормально, а третий, на малой высоте оказался травматичным😁, не хватило высоты и П-5 отправился обратно в ремонт
Видео конечно нет.😦
Возможно, кому-то из любителей Полариса будет интересна и эта модель:
Действительно интересная модель, и под импеллер переделать на раз, два. 😃
Плоская кабина пилота все портит, но это поправимо.
Блин, аж руки зачесались, это недобрый знак, у меня уже намечен проект.😃
Блин, аж руки зачесались
Ага😁, слегка добавить объема спереди и отлично…
Блин, аж руки зачесались.
Да, самолет интересный, с Вашими способностями сделать объемный фюз труда не составит 😁.
В.Н. хочу завтра у Вас в Марьино на подушке поездить. У Вас место-то для нее найдется? Заодно ВПП Вам разровнять…
У нас созданы все условия: полоса расчищена 30х8, вокруг нетронутая целина
Оффтоп
Ребят, очень прошу помощи, просветите, пожалуйста, на счет оплаты банковским переводом для HiModel!
Как это правильно сделать?
Очень хочется побыстрее получить компоненты.
Общие вопросы - магазины, интернет торговля. Это раздел форума.