Поларис - всепогодный гидроплан

samuel

Ночные покатушки на даче.
На моделях были установлены обычные налобные фонарики.

native18

И что при этих фонариках что-то видно?

samuel
native18:

И что при этих фонариках что-то видно?

Вообщем видно, где находится модель+метра 3 спереди. Не для полётов.
Это был экспромт. Хотелось покататься. Видео не получилось-резкость 0.

NSM

😁 Всем привет!!! Уже третий вечер просматриваю ваше общение и решил присоединиться к вам!!! У самого не маленькая коллекция самолетов и один вертолет. Но давно искал всепогодный самолет, который можно сделать своими руками? Надеюсь на Вашу помощь в создании своего Поляриса. Посмотрим что с этого получится??? Но надеюсь что с вашей помощью у меня все получится!!! Заранее СПАСИБО 😃

native18
NSM:

😁 Всем привет!!!

Присоединяйтесь, Поларис у всех летает, ну если не с первого раза, то со второго.
Тем более, что уже весна, скоро будут лужи, водичка, грязь.😃 . Не каждая модель взлетит, а Поларису все равно какая поверхность, лишь-бы ровная.

Для всех остальных:
Не стал выкладывать грустную картинку, кому интересно сами посмотрите крутая красная морковка из Полариса.

Ну а эту фотографию не могу не выложить. Не Поларис, а ОРЕЛ 😁 Взято с того же ресурса.

1977vladik

[QUOTE=native18;1751883]
[B]крутая красная морковка из Полариса. Блин. знакомая картина. Я Поларис № 1 так же разложил. Но что самое важное, это его конструкция. при таких каласальных крашах, почти всегда вся электроника и батарея цела, ну и винт, само собой.

radioham

Тоже почти закончил энтот Полярис
Но вес получился 450гр - без начинки( - акум,двигатель,приемник) -остальное стоит
Полетит?
У меня правда все сделано из 3 слоев потолочки , крыло из цельного синего 10мм( распущенный 30мм лист)
Вот теперь буду заканчивать( пока нет мотора и ESC)

1977vladik

У меня то же без электроники весил столько же 450г. После все возможных усилений. Наклейки скотча. Причем все днише армированный скотч. Батарея 2250 мАч весом 199г. Вес выкатился в 698г. И полетела ласточка.

radioham

О!
Вот это - радует!
А какой движек? Я заказал на 1700 kv мощность - 300вт вес 65гр

4убр

У меня двигатель свободный с тягой 1.5 кг , но не как немогу решится построить

kvn543

Если речь идет о 100% Поларисе, то вы делаете не самолеты, а монстров! У Полариса только крыло и стабилизатор из 2-х слоев потолочки, а фюзеляж из одного слоя. Полетный вес 450г. А при ударе о землю три слоя все равно не спасут…

radioham

При ударе - ничего не спасет
Я смотрел видео с борта ( камера на фюзеляже) - это ведь КОШМАР!
Крыло как тряпка вибрирует - а ведь это сказывается на полете( я так думаю)
Так лучше чуть более веса и жескости В ПОЛЕТЕ
И потом - я не гонщик ,я ЛЕТАТЬ хочу

kvn543
radioham:

При ударе - ничего не спасет
Я смотрел видео с борта ( камера на фюзеляже) - это ведь КОШМАР!
Крыло как тряпка вибрирует - а ведь это сказывается на полете( я так думаю)
Так лучше чуть более веса и жескости В ПОЛЕТЕ
И потом - я не гонщик ,я ЛЕТАТЬ хочу

Чем самолет легче, тем лучше летит;), а жесткость крылу придают лонжероны (у Полариса в крыле вклеена карбоновая трубка d=5-6мм).

Oliver
kvn543:

а жесткость крылу придают лонжероны

А жесткость фюзеляжу - шпангоуты. А вот как раз в классическом чертеже их для 3мм обшивки на мой взгляд маловато. И днище мне кажется все же лучше тоже в два слоя. За зиму каждовыходных полетов однослойное днище стало очень мягким. От большого числа пусть мелких, но все-таки ударчиков потолочка даже под скотчем мнется понемногу.
В остальном согласен.
Кстати, мне нравится как летает и полупустой с легкой батареей, так и догруженный еще на 100г тяжелым аккумом и камерой на носу. Совсем разные стили получаются, но летает одинаково приятно.

dangerousgluck

хм. а я фюзеляж построил в 2 слоя. типа не отходил от оригинала. у них ж там 6мм депрон. сегодня взвешу, он почти собран.

(да, скоро и я стану поларисоводом 😃 )

kvn543

Смысл Полариса в том, что его после аварии сделать новый проще, чем ремонтировать (не считая мелкие повреждения). А по поводу укрепления днища - тут выше уже описали хороший способ (пластик от папки от носа до редана). Да и срок службы потолочного самолета при еженедельных полетах из-за размягчения потолочки от знакопеременных нагрузок ограничен сезоном (в лучшем случае). Летать то он будет, но совсем не так, как новый

NSM

Подскажите, если крылья с двойной потолочки а элероны с одинарной, на управление не повлияет??? И еще вопросик движок с таким скудным креплением как в чертежах не полетит к Ч…… бабушке сам по себе. Или есть какой-то секрет или дополнительное крепление???

Движок 1,2 кг тяги при 7500 об/мин.

пристав
NSM:

Подскажите, если крылья с двойной потолочки а элероны с одинарной, на управление не повлияет??? И еще вопросик движок с таким скудным креплением как в чертежах не полетит к Ч…… бабушке сам по себе. Или есть какой-то секрет или дополнительное крепление???

Движок 1,2 кг тяги при 7500 об/мин.

😵

native18

to NSM:

  1. Не совсем понятно зачем нужна тяга 2:1, если с тягой в единицу прекрасно летает?
  2. При морковках отрывало хвосты, но вот чтобы выдяргивало движек из Полариса, пока еще не слыхал.
  3. А что вам мешает сделать элероны из двойной потолочки.
NSM

Движок такой, другого нет… Что есть то и монтируемfile:///H:/000_0006.jpg

Как сбросить фотки