Поларис - всепогодный гидроплан
и метод борьбы с ним.
Все сделано. Кроме распорок. Что-то раньше, что-то позже. 😃
Самый главный метод - садить правильно, а не моськой в снег. 😉
Но все-равно, под винт теперь не пихаю ничего. От греха, как говорится, подальше.
Полностью согласен😁
хм. придется рассмотреть возможность пропустить ее (антенну) под крылом. или вообще просто скотчем “присоплить” в поверхности консолей 😄
Андрей большое спасибо.
13.03.2010 мужественно погиб:( в неравном бою с помехами и некачественной 35 G аппаратурой.
Уже прикупил на 2.4 G на новенький ПОЛЯРИС.😁
Павел, залейте сначала фото на radikal.ru или imageban.ru
13.03.2010
говорили мне насчет антенны? ну так вот я её установить к первому полёту забыл 😂 и всё думал “что ж модель-то подколбашивает!?”. аварийная посадка (без последствий) и… доработки “в поле” 😃 антенна, вырезание к чертовой матери гироскопа (да, Виктор прав, нахер ему гирик! 😃 )
в общем, оно вполне себе полетело 😃 хотя тонких настроек не делал - ветерок дергал весьма неприятно. видео, к сожалению, нет… как нибудь в следующий раз 😃
Отлично, поздравляю. Чудесно смотрится в небе. 😃. А все же как с гироскопом-то себя вел?
расцветку частично “украл” с одной из моделей с этой темы 😃 уж не обижайтесь, очень понравился фокус со скотчем на просвет.
мне не жалко😁
А все же как с гироскопом-то себя вел?
гирик был настроен на минимальную чувствительность. рывки против заваливаний ветром наблюдались в паре первых полётов. но! были так же и совершенно непроизвольные подергивания и последующие “вытаскивания” модели. вытаскивание вручную ессесно. хорошо хоть модель не первая и опыт есть.
крайний полет с гириком - это вообще постоянное руление элеронами, потому как у гиры сорвало башню. после посадки при ровно стоящей на снегу модели постоянно перекладывание элеронов ±100%. хорошо хоть если по каналу воздействие есть гирик не вмешивается.
короче, говно это поделие. запомните модель - ek2-0704 - и никогла его не используйте, господа… нигде.
Жалко пропустил облёт Поляриса. Ну надеюсь межсесонье закончится, и гляну на этот чудо везделёт.
Вот и новенький ПОЛАРИС 😁! Пока не летал стремна разбить, как предыдущий, хоть и поменял аппаратуру на нем на 2.4G. Значительно стал послушнее, по квартире носится что сумасшедший😂 только успевай уворачиваться от дверных проемов😈.
s39.radikal.ru/i085/1004/86/0fb8f2d2b74b.jpg
s11.radikal.ru/i184/1004/f7/35456c5cbe61.jpg
Красавец, Вы его поаккуратнее, а то жалко. 😃
Вот и новенький ПОЛАРИС 😁! Пока не летал стремна разбить, как предыдущий, хоть и поменял аппаратуру на нем на 2.4G. Значительно стал послушнее, по квартире носится что сумасшедший😂 только успевай уворачиваться от дверных проемов😈.
Интересно чем оклеен, не oracal-ом ли случайно, и какой вес получился?
сдается мне что получиться тяжелый… пробовал оклеивать ораклом, вес набрался сразу… с нетерпением жду взвешивания.
Интересно, а такие длинные хвосты тяг на элеронах не мешают ходу вверх?
Коллеги подскажите, если самолет нырнул в воду с движком ничего не случается??? Или случается:)
Константин извини но пока не взвесил
С движком обычно все в порядке, как и с аккумулятором и сервами. Обычно проблема с регулятором и (или) приемником. Особенно регулятор, если при подаче газа движок начинает дергаться, первый признак, что регулятор замОк.
только что вернулся с полетов на воде. оказывается как сложно оторваться от воды… со снега взлетал без проблем, а тут будто его держат из под воды, даже не думал что так будет. пару раз нырнул, пробовал в режиме подводной лодки, все в порядке. мотору хоть бы что. только думаю все равно надо его снять и подшипники смазать, наверняка вода смывает смазку. только не знаю чем. и сделал еще один вывод для себя: надо мотор пооборотистей. сейчас стоит с 1400 кв и винтом 7х6 и получается он не вытягивает, хотя со снега летал без проблем… а вообще чем больше летаю тем больше нравиться, адреналин по ногам перестал стекать😒 теперь надо бальзового делать, электроника приехала, пора его в воздух запустить.
c полётов сегодня