Поларис - всепогодный гидроплан

dangerousgluck
kot_vvol:

зря мне кажется вы так скотч по низу пустили, у меня его отрывает об снег даже целиком заклееное днище. дело в том что когда вы даете газу - нос сразу опускается, и в вашем случае ребром скотч будет задевать за поверхность. (ну если конечно он приклеен не по особой технологии).

скотч клеился с кормы в нос, то есть швы перехлеста направлены в корму.
ну и утюжком пришкваривался.
kvn543 тут описывал технологию чтобы не задиралось.

upd: белое днище в носу между зеркальным и красным - это тоже скотч. прозрачный. “заезжает” на красный.

kot_vvol:

не понял как проложена антенна?

сейчас не установлена - для катания по дому мешалась 😃 пройдет под винтом, по левому борту пилона. её хвост будет висеть.

Oliver
dangerousgluck:

пройдет под винтом

Все же мне, после полетов, страшнее что-то оставить под винтом чем бояться намокнувших серв. У меня после нескольких “нештатных” посадок (не морковка, но СИЛЬНО на нос) крыло сильно порезано винтом, причем на 1-1.5 см ближе к носу, чем то место, над которым винт проходит. Но при этом все остальное цело, видимых трещин в крыле нет, мотогондола как сидела так и сидит. Говорит о том, что упругая полоска потолочки задней части крыла под нагрузками может существенно изгибаться. Хотя в вашем случае наверное все не так страшно. Площадка пластика в месте вклейки киля у Вас заметно больше, чем в “штатном” чертеже.

kvn543
Oliver:

крыло сильно порезано винтом

Олег, я уже описывал этот синдром😁 и метод борьбы с ним.
Под крылом, вплотную к фюзеляжу клеете две полосы скотча (справа и слева). На днище от РН до редана два слоя скотча. Борта от киля до редана изнутри усилить потолочкой. От моторамы к лонжерону пустить распорки.
Можно сделать все вместе, а можно и отдельные элементы;)

Oliver
kvn543:

и метод борьбы с ним.

Все сделано. Кроме распорок. Что-то раньше, что-то позже. 😃
Самый главный метод - садить правильно, а не моськой в снег. 😉
Но все-равно, под винт теперь не пихаю ничего. От греха, как говорится, подальше.

dangerousgluck

хм. придется рассмотреть возможность пропустить ее (антенну) под крылом. или вообще просто скотчем “присоплить” в поверхности консолей 😄

NSM


Андрей большое спасибо.
13.03.2010 мужественно погиб:( в неравном бою с помехами и некачественной 35 G аппаратурой.
Уже прикупил на 2.4 G на новенький ПОЛЯРИС.😁

Daredee

Павел, залейте сначала фото на radikal.ru или imageban.ru

dangerousgluck

говорили мне насчет антенны? ну так вот я её установить к первому полёту забыл 😂 и всё думал “что ж модель-то подколбашивает!?”. аварийная посадка (без последствий) и… доработки “в поле” 😃 антенна, вырезание к чертовой матери гироскопа (да, Виктор прав, нахер ему гирик! 😃 )

в общем, оно вполне себе полетело 😃 хотя тонких настроек не делал - ветерок дергал весьма неприятно. видео, к сожалению, нет… как нибудь в следующий раз 😃

native18

Отлично, поздравляю. Чудесно смотрится в небе. 😃. А все же как с гироскопом-то себя вел?

cracen
dangerousgluck:

расцветку частично “украл” с одной из моделей с этой темы 😃 уж не обижайтесь, очень понравился фокус со скотчем на просвет.

мне не жалко😁

dangerousgluck
native18:

А все же как с гироскопом-то себя вел?

гирик был настроен на минимальную чувствительность. рывки против заваливаний ветром наблюдались в паре первых полётов. но! были так же и совершенно непроизвольные подергивания и последующие “вытаскивания” модели. вытаскивание вручную ессесно. хорошо хоть модель не первая и опыт есть.
крайний полет с гириком - это вообще постоянное руление элеронами, потому как у гиры сорвало башню. после посадки при ровно стоящей на снегу модели постоянно перекладывание элеронов ±100%. хорошо хоть если по каналу воздействие есть гирик не вмешивается.
короче, говно это поделие. запомните модель - ek2-0704 - и никогла его не используйте, господа… нигде.

samabs

Жалко пропустил облёт Поляриса. Ну надеюсь межсесонье закончится, и гляну на этот чудо везделёт.

NSM

Вот и новенький ПОЛАРИС 😁! Пока не летал стремна разбить, как предыдущий, хоть и поменял аппаратуру на нем на 2.4G. Значительно стал послушнее, по квартире носится что сумасшедший😂 только успевай уворачиваться от дверных проемов😈.
s39.radikal.ru/i085/1004/86/0fb8f2d2b74b.jpg
s11.radikal.ru/i184/1004/f7/35456c5cbe61.jpg

native18

Красавец, Вы его поаккуратнее, а то жалко. 😃

kot_vvol
NSM:

Вот и новенький ПОЛАРИС 😁! Пока не летал стремна разбить, как предыдущий, хоть и поменял аппаратуру на нем на 2.4G. Значительно стал послушнее, по квартире носится что сумасшедший😂 только успевай уворачиваться от дверных проемов😈.

Интересно чем оклеен, не oracal-ом ли случайно, и какой вес получился?

NSM

Оклеен пленкой ALKOR VENILLIA, купил в хоз. магазине.При нагревании фенам становится очень эластичной и покладистой, герметичность от воды цельным листом выполняется идеально.



Вес как взвешу, сразу сообщу. Надо сходить в магазин. Во продавцы удивятся?😵

kot_vvol

сдается мне что получиться тяжелый… пробовал оклеивать ораклом, вес набрался сразу… с нетерпением жду взвешивания.

Oliver

Интересно, а такие длинные хвосты тяг на элеронах не мешают ходу вверх?

NSM

Коллеги подскажите, если самолет нырнул в воду с движком ничего не случается??? Или случается:)
Константин извини но пока не взвесил