Поларис - всепогодный гидроплан

Felar_Furlong
Xenon_L:

На самолет хотел поставить 6 канальную аппу на 40 мГц
от вертолета Драгонфлай 22
Однако, при удалении самолета метров на 20- он отказывается слушаться!

валкеровская электроника дерьмо полное, даже не пытайтесь.

андрей_е
native18:

Откуда такие данные. Я конечно не гуру, но не знаю лучшего клея для потолочки, чем Титан. И никто меня не убедит в обратном. Просто надо намазать тонким слоем обе части крыла, подождать минут 5 и аккуратно прижать друг к другу расглаживающими движениями по крылу. Схватывает на лету - через час, другой можете в воздух подниматься.

Всем доброго время суток! По поводу монтажной пены не знаю, но клей на основе полеуритана есть - называется клейберит в оригинале(KLEIBERIT RUR LEIM 501) пользуюсь им регулярно, есть у него одно хорошее свойство если брызнуть водой то он затягивает все трещины как монтажная пена, минусы густоват, плохо вышкуривается, спиртом не разводитя - теряет свойство затвердевать. плюсы - быстро сохнет- примерно часа два,придает жесткость - на полярисе вклеивал усилители из бальзы 5х5 мм. не чуть не хуже карбона. Титан и прочие клеи для потолочки не плохие но тяжелые - здорово прибавляют вес. Попробовал клей ЭКО-НАСЕТ развести спиртом 50\50 (клею один проект)понравилось, много веса не прибавил, сох где то сутки. главное в работе с потолочкой -прошкурить склеевыемые поверхности, иначе не один клей не возьмёт нормально. Полярис мой не полетел - движок оказался слабоват, будет другой- тогда полетает. Всем удачи!

dangerousgluck

принимаете в “клуб” уже облётаных? 😃
достроил своего полариса, еще не летал - на улице мягко говоря жопа.

расцветку частично “украл” с одной из моделей с этой темы 😃 уж не обижайтесь, очень понравился фокус со скотчем на просвет.

Немного изменил пилон хвостового оперения, сейчас туда влезает винт 8" (как раз на фотках с ним), хотя в первый полет планируется с 7x5"

Фотки

подробности постройки на локальном самарском форуме forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=10&t=166

native18

Симпатичный. Посмотрел темку про постройку, понравилось. Но гироскоп на крен, это явное извращение. 😃. Модель послушная.

kot_vvol
dangerousgluck:

принимаете в “клуб” уже облётаных? 😃
достроил своего полариса, еще не летал - на улице мягко говоря жопа.

зря мне кажется вы так скотч по низу пустили, у меня его отрывает об снег даже целиком заклееное днище. дело в том что когда вы даете газу - нос сразу опускается, и в вашем случае ребром скотч будет задевать за поверхность. (ну если конечно он приклеен не по особой технологии).
не понял как проложена антенна?
а так класная самолетка получилась, с некоторыми моментами (увеличение пилона) полностью согласен.
в эти выходные летал, поставив винт 8х6 обрезанный, самолетка намного веселее стала

dangerousgluck
kot_vvol:

зря мне кажется вы так скотч по низу пустили, у меня его отрывает об снег даже целиком заклееное днище. дело в том что когда вы даете газу - нос сразу опускается, и в вашем случае ребром скотч будет задевать за поверхность. (ну если конечно он приклеен не по особой технологии).

скотч клеился с кормы в нос, то есть швы перехлеста направлены в корму.
ну и утюжком пришкваривался.
kvn543 тут описывал технологию чтобы не задиралось.

upd: белое днище в носу между зеркальным и красным - это тоже скотч. прозрачный. “заезжает” на красный.

kot_vvol:

не понял как проложена антенна?

сейчас не установлена - для катания по дому мешалась 😃 пройдет под винтом, по левому борту пилона. её хвост будет висеть.

Oliver
dangerousgluck:

пройдет под винтом

Все же мне, после полетов, страшнее что-то оставить под винтом чем бояться намокнувших серв. У меня после нескольких “нештатных” посадок (не морковка, но СИЛЬНО на нос) крыло сильно порезано винтом, причем на 1-1.5 см ближе к носу, чем то место, над которым винт проходит. Но при этом все остальное цело, видимых трещин в крыле нет, мотогондола как сидела так и сидит. Говорит о том, что упругая полоска потолочки задней части крыла под нагрузками может существенно изгибаться. Хотя в вашем случае наверное все не так страшно. Площадка пластика в месте вклейки киля у Вас заметно больше, чем в “штатном” чертеже.

kvn543
Oliver:

крыло сильно порезано винтом

Олег, я уже описывал этот синдром😁 и метод борьбы с ним.
Под крылом, вплотную к фюзеляжу клеете две полосы скотча (справа и слева). На днище от РН до редана два слоя скотча. Борта от киля до редана изнутри усилить потолочкой. От моторамы к лонжерону пустить распорки.
Можно сделать все вместе, а можно и отдельные элементы;)

Oliver
kvn543:

и метод борьбы с ним.

Все сделано. Кроме распорок. Что-то раньше, что-то позже. 😃
Самый главный метод - садить правильно, а не моськой в снег. 😉
Но все-равно, под винт теперь не пихаю ничего. От греха, как говорится, подальше.

dangerousgluck

хм. придется рассмотреть возможность пропустить ее (антенну) под крылом. или вообще просто скотчем “присоплить” в поверхности консолей 😄

NSM


Андрей большое спасибо.
13.03.2010 мужественно погиб:( в неравном бою с помехами и некачественной 35 G аппаратурой.
Уже прикупил на 2.4 G на новенький ПОЛЯРИС.😁

Daredee

Павел, залейте сначала фото на radikal.ru или imageban.ru

dangerousgluck

говорили мне насчет антенны? ну так вот я её установить к первому полёту забыл 😂 и всё думал “что ж модель-то подколбашивает!?”. аварийная посадка (без последствий) и… доработки “в поле” 😃 антенна, вырезание к чертовой матери гироскопа (да, Виктор прав, нахер ему гирик! 😃 )

в общем, оно вполне себе полетело 😃 хотя тонких настроек не делал - ветерок дергал весьма неприятно. видео, к сожалению, нет… как нибудь в следующий раз 😃

native18

Отлично, поздравляю. Чудесно смотрится в небе. 😃. А все же как с гироскопом-то себя вел?

cracen
dangerousgluck:

расцветку частично “украл” с одной из моделей с этой темы 😃 уж не обижайтесь, очень понравился фокус со скотчем на просвет.

мне не жалко😁

dangerousgluck
native18:

А все же как с гироскопом-то себя вел?

гирик был настроен на минимальную чувствительность. рывки против заваливаний ветром наблюдались в паре первых полётов. но! были так же и совершенно непроизвольные подергивания и последующие “вытаскивания” модели. вытаскивание вручную ессесно. хорошо хоть модель не первая и опыт есть.
крайний полет с гириком - это вообще постоянное руление элеронами, потому как у гиры сорвало башню. после посадки при ровно стоящей на снегу модели постоянно перекладывание элеронов ±100%. хорошо хоть если по каналу воздействие есть гирик не вмешивается.
короче, говно это поделие. запомните модель - ek2-0704 - и никогла его не используйте, господа… нигде.

samabs

Жалко пропустил облёт Поляриса. Ну надеюсь межсесонье закончится, и гляну на этот чудо везделёт.

NSM

Вот и новенький ПОЛАРИС 😁! Пока не летал стремна разбить, как предыдущий, хоть и поменял аппаратуру на нем на 2.4G. Значительно стал послушнее, по квартире носится что сумасшедший😂 только успевай уворачиваться от дверных проемов😈.
s39.radikal.ru/i085/1004/86/0fb8f2d2b74b.jpg
s11.radikal.ru/i184/1004/f7/35456c5cbe61.jpg

native18

Красавец, Вы его поаккуратнее, а то жалко. 😃