очередной пенолёт Як-12
Скотч лучше клеить вдоль крыла, крепче будет.
крепкости за глаза в крыле 2 лонжерона из линейки (горизонтально и вертикально),
тут исходил из сложности оклейки, поперёк гораздо удобнее клеить чем вдоль длинными полосками…
ну вот и доделан Як-12! были опробованы новые для меня технологии ( обтяжка скотчем, капот из ПЭТ, колёса из тапочек и тд.) следующие модели будут поаккуратнее 😃 думаю.
общий вес 570гр. тяга движка с запасом, в общем полетит резво.
Облетаем, посмотрим, проведём работу над ошибками если есть какие. Пока думаю как снизить вес грам до 500 хотябы…
кстати Slasha а почему вы жалюзи вывернули в обратную сторону? правельно будет чтобы они были открыты встречному закручивающемуся потоку воздуха.
Очень красивый самолет у Вас получился! Даешь облет!
Здравствуйте! Я, глядя на вас, решил такойже замастырить. и у меня есть вопрос: в каой части фюзеляжа планируете поставить аккумулятор? В носу стоит регуль, далее идет отсек с сервами, а за ним почти уже хвостовой отсек. Центровка задней не получится?😃
И если есть возможность, отпишитесь про облет. Очень интересно!!!
облетать всё никак неполучается к сожалению то дожди то у меня времени нет, летаю пока на Слойке. Аккумулятор установил перед сервами, там какраз ему местечко и центровка хорошая получается.
Еще вопросик. Профиль крыла оставили такой как на чертеже или толще? Просто у меня серва HS-55 по толщине никак не влезает на то место, которое у вас на фотке маркером выделено!
всё делал по чертежу, нервьюры 1:1 поверх 3мм потолочка, как раз впритык получается там место под стандартную микросерву. ставил HTX-900
ну вот и состоялся сегодня первый вылет Яка ! летает отлично! но недолго 😃 буду думать над ошибками 😦 vkontakte.ru/video.php?act=s&id=125154948&oid=2219…
Поздравляю!
А можно видео например на youtube выложить?
конешно можно 😃
Смотрю я на эти фото
rcopen.com/files/4a75aba49970730077cfac8e
rcopen.com/files/4a86ac469970730077cfc9e1
и кажется мне, что правый вираж вашего Яка обусловлен перекосом крыла. Посмотрите, скорее всего левую консоль нужно будет чуть закрутить отрицательно (на законцовке лобик вниз, заднюю часть вверх) чтоб было как на правой. и феном слегка “закрепить” в таком положении.
посмотрел сейчас, действительно именно правая консоль имеет расхождение в -2-4 грусов, вот непонятно почему самолёт неслушался элеронов абсолютно?! как увидел что вправо идёт я дал полное влево но выйти из крена несмог 😦
Скорее всего на маленькой скорости копийные элероны не смогли бороться с перекосом крыла. Загибайте левую консоль как и правую.
Может быть, самолетке небольшое V крыла сделать?
небольшое V крыла уже есть, ранее я об этом писал
небольшое V крыла уже есть, ранее я об этом писал
На прототипе явно больше (видно даже по документальной фотографии в Вашей теме). На фото крыла с резинками V практически не появилось. Я думаю, V правильно реализовать не выгибая крыло дугой, а сделав угол между двумя ровными консолями.
Все ИМХО.
посмотрел сейчас, действительно именно правая консоль имеет расхождение в -2-4 грусов, вот непонятно почему самолёт неслушался элеронов абсолютно?! как увидел что вправо идёт я дал полное влево но выйти из крена несмог 😦
А элероны точно не в реверсе? Даже с небольшими элеронами у меня Снежок отлично рулился по крену и бочки крутил…
элероны правильно работают, на видео при замедленном просмотре видно что они полностью влево даны а крен вправо всёравно…
А элероны точно не в реверсе? Даже с небольшими элеронами у меня Снежок отлично рулился по крену и бочки крутил…
На видео, действительно, видно, что элероны не в реверсе. А у Снежка площадь элеронов раза в два-три больше.
Я вот думаю: а действительно ли будет правильно опустить лобики обоих консолей вниз. Может быть переднюю кромку каждой консоли сделать ровной (между ними V), а крутку сделать подъемом задней части законцовок? Когда скотч на крыле вдоль лежит, крыло легче утюгом “моделировать”.
;1429858] опустить лобики обоих консолей вниз
Обоих не нужно. Крыло пропеллером, и это нужно исправить. Пара мыслей по этому поводу у меня в дневнике