Оранжевый тренер по мотивам Cessna-182 ArtTech

Oliver
Misterio:

Или всё проще: на эту модель ставили раньше коллекторник с редуктором, который требовал большого объема подкапотного пространства.

Именно так.

Rover

Над изменением чертежа мордочки я работаю урывками, к понедельнику надеюсь закончить. Заодно будет поднята повыше полочка батарейного отсека, чтобы входила более толстая батарея, чем Rhino-1050 и более правильно расположен усилитель фюза для крепления расчалок (на всякий случай, вдруг кто еще захочет расчалки поставить. Я, например, сделаю, т.к. крыло после ремонта).

Misterio

расчалки надо обязательно! без них самолёт несмотриться, как мне кажется, я на свой Як-12 решил ставить однозначно!

Misterio

вот такой кузнечик получился 😃 висит на стене и ждёт облёта…начинаю потихоньку делать новый фюзеляж.

Rover

Да, с расчалками и шасси совсем иначе выглядит! На видео облета можем надеяться? Кстати, батарея живет под накладкой на брюхо?

Misterio

будет и видео когда погода позволит 😃 батарея на штатном месте.

Spidi

Летал на “Слойке” после нескольких крашей от неё осталась только начинка и мотор (KD2205/34). Хочу его на этот самолёт переставить, на мой взгляд должен подойти, но в силу того что опыт ещё не большой во всём этом, хочу узнать ваше мнение. Подойдёт-ли этот моторчик?

Rover

Согласно заявленным ТТХ, этот мотор должен применяться на моделях весом до 280 гр. Цессна весит примерно 370-380. Поскольку ваш мотор легче и батарея 2S, то можно ужаться до 315-320. То есть, видно, что полететь должен, тут вы правы. Будет летать спокойно и размеренно. Но запаса по тяге не останется, особенно в ветреную погоду. Попробуйте, не понравится, поставите помощнее.

Rover

Как было обещано, за выходные по просьбам публики переделал чертеж передней части фюза. Капот опущен вниз, лобовое стекло увеличено. Заодно поднята выше полочка батарейного отсека, чтобы входили толстые батарейки. Вот так теперь выглядит мордочка:

Рекомендация по склейке капота:
Собирайте капот в последнюю очередь. Когда уже склеен фюз и установлен файрвол F1, используйте фюзеляж в качестве стапеля. Временно прикрепите скотчем к фюзу детали капота на свои места. Склейте лобовинку и боковины капота, совместив шип-паз. Дайте клею подсохнуть минут 15-20, приклейте верх и низ капота. Предварительно детали должны быть слегка выгнуты.

Обновленный чертеж прилагается.

Misterio

в новом капоте по углам изнутри можно проклеить пеноплексом в треугольном сечении…дабы сделать более округлой внешнюю часть. А лучше сделать необходимой формы болванку из гипса и обтянуть ПЭТ ! Приеду из коммандировки выложу как получилось.

12 days later
Misterio

успел сегодня перед дождиком облетать новую цессну!!! летает уверенно и предсказуемо, ровный заход на посадку и отличное планирование. Можно легко сажать без движка!!!в общем очень понравилось…единственное надо мне сделать выкос вниз ещё чуток. видео нет ксожалению так как ездил на поле один.

12 days later
ванька

Всем доброго времени суток!
Прочитал тему полностью, так и не нашел какой же размах???
И можно поросить не разбитый чертеж))😃

Rover

Размах 940 мм. Чертежа на одном листе у меня нет, всё разбросано по разным файлам. Попытаюсь на выходных сделать.

Rover

Вот, получайте чертеж на одном листе А0.

ванька

Спасибо большое!!!
Просто у меня мотор помощнее и размах побольше решил сделать:)

17 days later
bullet7

А в автокаде слючаем нет чертёжика ?

Rover

bullet7, с автокадом я не работаю. Чертежи выполнены в CorelDraw. Я могу отправить исходники вам по почте. Скиньте адрес в личку. Для публичного скачивания исходники не выкладываю, т.к. не хочу, чтобы по сети начали потом бесконтрольно гулять разные версии, создавая путаницу. Если кто-то хочет сделать модификацию - всегда пожалуйста, но выкладывать давайте будем в этой теме.

MixX DeDrrug, насчет коллекторника ответить не могу. Я их никогда не использовал на самолетах … 😊

12 days later
hooperau

Куда то пропали все картинки, можно их как то вернуть плз.

to Rover: видимо сайт лежит где картинки размещены, не могли Вы выложить их сюда, заранее спасибо.