Оранжевый тренер по мотивам Cessna-182 ArtTech
Всех с НГ! Строю самолет конструкции Rover 😃)). Не могу понять конструкцию элеронов. Когда мы их прорезаем-в них остаются части нервюр, как элероны лепить на скотч? Надо концы нервюр убрать и просто сделать элероны из 2-х слоев потолочки ? (как это описано на сайте rc-aviation.ru) или оставлять все как есть?
В верхних постах конструкция элеронов была-но там они не на скотч крепились .
Объясните плиз, как правильно сделать?
Насколько я понял, вас смутила щель между верхней и нижней обшивкой элерона, образованная хвостиками нервюр? Можно срезать уголок от элерона и заклеить шель скотчем, можно срезать чуть больше и заклеить злерон бальзой (липой…шпоном от ящика мандаринов) или потолочкой. А затем навесить на скотч. Я делаю заранее вставку из сточенной ножевидно полоски потолочки в районе элерона между общивками, потом отрезаю.
А нервюры имеют обрезанный хвостик до вставки.
понял, спасибо!!!
Если еще актуално
Я навешивал на полоски от дискеты
Да еще я переделал мотораму под двигатель, что бы можно было пропсейвер ставить
Не стал сильно заморачиватся сделал тупо из того что было
Пока все норм, не раз втыкал морковку, все живое и работает
Извиняюсь за качество фоток
Может кому пригодится
А вот и сам самолет
Странно предыдущие фотки куда то пропали остались только данные
Красивый птиц получился!
Надеюсь, скоро увидим в полёте?
Я и так на нем летаю переодически, сейчас больше на Слойке С
Летаю возле дома на поле
Где дом-то находится? Какой район?
И что за поле?
Всем здравствуйте! Какие примерные размеры имеет “табуретка” под двигатель (мотор как у Rover)? Или она подгоняется после склейки капота?
Я подгонял табуреточку по месту, поэтому размеров нет.
Кстати, забыл разместить фотографии металлической моторамы, с которой отлетал прошлое лето. Пришлось поменять двигатель, под него сделал эту раму. Изготовлена из железа. Облегчать не стал, т.к. двигатель более легкий и все равно надо было нагружать нос.
Результат понравился. Во-первых, прочность. При довольно жестком втыкании носом рама незначительно деформируется, принимая на себя нагрузку. Правится рукой на месте, и можно летать дальше. Точно так же, можно рукой подкорректировать выкос. И неожиданный плюс: рама работает, как радиатор охлаждения для двигателя. Я в капоте прорезал дополнительные щели и при обдуве рамы движок хорошо охлаждается. Движок-то оказался не настолько хорош, как это обещано на ХК. С винтом 8х6 ощутимо горячий, с винтом 9х4,7 вообще на пределе. И балансировка у них поганая, из двух движков один не пригоден к работе - вибрация.
Чертеж моторамы был сделан на бумажке и успешно утерян. Если кому надо, могу снять размеры и вычертить в кореле.
а какая толщина железки п-образной?
а какая толщина железки п-образной?
0,6 мм. Не взвешивал.
Народ, добрый вечер! Сделал уже Цесночку, пока не облетывал. Хочу спросить, у кого какие движки стоят, и отзывы. Дело в том, что на ХК похоже что-то поменяли, все ссылки старые виснут. Если можно, плиз, наименование, обороты/винты, токи-тяга, поведение модели и т.д. Пока поставил что было - AX-2308N-1100 kV www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама) - у него диаметр 29 мм, пришлось чуток прорезать сверху капот - иначе не влазит, или надо ниже ставить…
У меня такой giantcod.co.uk/221320t-1050kv-180w-brushless-outru… , и летаю с винтом 10Х4.7 тяги много, на пол газа летаю
Вот он на НК www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Странно у моего 28мм и вырезать нечего не надо
У меня такой
Владимир, спасибо. Уже заказал три разных движка, для пробы. Один из них - как раз такой. По поводу что вырезать пришлось - у меня ось оригинальная битая, заменил на короткий кусок сверла, поэтому мотор сильно вперед вынесен (практически вплотную к лобику), и, видимо, не поместился… Никак не облетаю, а очень хочется.
На счет осей, очень часто отличную ось можно найти в компьютерных приводах СД-ДВД дисков, я в мастерских спрашивал ненужные каретки, там по 2 оси длиной от 5 до 8 сантиметров
Всем привет, заинтересовала тема, решаюсь на постройку своей первой модельки. Есть пару вопросов. Пробовал ли кто чуток изменить фюзеляж, что бы круглее был, а не такой квадратный, ну это так… Обязательно ли тулить карбон? бальза не подойдет? вижу по теме, что карбон не все тулят. Ну и конечно, главный вопрос, есть ли какая нить крайняя версия чертежей, с размахом крыла 1,2?
Присоединяйтесь 😃
Если с оригинальным размахом, то вполне можно обойтись без карбона. Главное, не полениться расчалки сделать. С расчалками лонжерона из линейки хватает. Для размаха 1,2 все-таки лучше с карбоном.
Подогнать чертежи под нужный размах крыла довольно легко. Берете исходный чертеж на одном листе, прикидываете коэффициент, на сколько %% надо увеличить чертеж. Далее в Acrobat Reader или NitroPDF в настройках печати устанавливаете масштабирование в нужной степени, задаете авторазбиение на листы А4 и указываете ставить метки совмещения. Печатаете, вырезаете. Если естьвозможность широкофоматной печати, то еще проще.
Только имейте в виду, что при общем масштабировании увеличится и ширина прорезей. Это неправильно. Поэтому во время вырезания надо прорези вырезать по фактической толщине вашего материала.
Спасибо за ответ. Но перед началом постройки все же необходимо определиться с апой, у меня сейчас есть верт 6ти канальный хотел прикупить приемник и построить модельку (дабы не тратиться на апу), да вот не задача, походу моя апа (Walkera WK-2603) работает только с Walkera приемниками, а цена вопроса 40 у.е. + доставка…проще купить RTF за 119 у.е…в общем если не найду б/у приемник постройка получается не очень рациональная да и апа нормальная не меньше 200 у.е… к сожалению сейчас нет таких средств лишних ((
Доброго дня!
Принимайте в Цессноводы…
Хотя, пока еще в Цессностроители)))
Готовность 99%
Облет в ближайшие дни.
ТТХ (Ну, точнее начинка):
Мотор: hacker Style Brushless Outrunner 20-26M
Регуль: Hobbyking SS Series 25-30A
Аккумулятор: Аккумулятор Turnigy 1600mAh 3S 20C
Винт: GWS EP Пропеллер (RD-9047 228x119мм)
Серво: Сервомашинка Turnigy 1800A 8г/1.7кг/.10сек
Р/У: Hobby King 2.4Ghz 6Ch V2
+
Выключатель борта (не помню от чего открутил)
“Кабанчики” Набор 13.5x16мм (10шт) На рулях посадил на клей и пришил, на элеронах - клей + маленькие шурупчики
Тяги: Элероны - канцелярская скрепка; Рули - Канцелярская скрепка + бамбуковый шампур.
Добро пожаловать!
Результат строительства выглядит очень аккуратно. Думаю, что и полетит соответственно. Тем более, с такой батареей и мотором можно будет в безветренную погоду вполгаза летать до полного изнеможения. Не забудьте рассказать о результатах облета, что и как.
Ну, в общем, полет состоялся!
С учетом моего опыта в RC-полетах: Нормально!
Два корнеплода, последний - фатальный!
В целом доволен!
Мой мотор, акк и винт дают серъезный запас!
С руки в 2/3 газа уходит сам без подброса и проседания!!!
Помешало: Небольшой, но ПОРЫВИСТЫЙ ветерок и отсутствие опыта (Не считая опыта в кордовых моделях - 20!!! лет назад и симулятора)
Не могу передать словами ощущения от первого полета…
Экстренно готовлю следущую (щие) Цессну (Цессны) к полету!
PS. Обязательно расчалки крыла!
PPS. Обязательно предусмотреть крепление Акка на случай краша (вариант: “косое” крепление) - в противном случае разносит ВСЕ!
PPPS. Под мой мотор и акк надо готовить легкую, но МОТОРАМУ!
Огромное спасибо автору!!!
Rover!
Даешь следующую модель!!!