Миг-3 по мотивам "Слойки"
У меня хоть и Спектрум 7, но я не замерял, тоже на глаз делал что бы сервы не заедали и не выламывало ничего. Но скажу сразу что немного зажал.
здесь так же как и на “слойке”- переборщищ с расходами- вентилятор получиш.
На аппе стоят расходы 55%, а в миллиметрах это ±10 мм (от нуля(плоскость крыла))
П.с. без акка (крыло сделал съёмное)- вес у моего “мигушки” получился 200 гр. что-то многовато…
па-па-парарам…разломило пополам
сервы замёрзли и не успел вывести из пике
летал в глубоком снегу, а упал он почему то в единственную тропинку 30см шириной
Закон подлости, видимо, сработал… Наверное на морозе потолочка становится более хрупкой, хотя у меня в “минус 10” только крылья немного загибались в обратную сторону…
2 Роман: Не думаю что это большой вес, у меня первый (и пока единственный 😃 миг скорее всего ещё тяжелее и летает! Так что не парься, поставь просто моторчик помощнее и вперёд 😉 !
Вот поэтому у меня и вклеены 3мм рейки. Такое у меня тоже было на Слойке. Ломался фез на 3 части. На Миге я правда сильно не падал, но всё как новое.
Думаю стоит внести некоторые изменения в чертежи для вклейки 3-4мм реек на всю длину фюзеляжа…?
судя по удару, никакие рейки бы не спасли
щас думаю 2 фюза сразу сделать про запас
меня особо не ломает новые делать
а рейками утяжелять пока не планирую)
Вариант№1 (с “красными” крылышками) ifolder.ru/15430658
“Законцовки” у Мига никогда не были красными. Тем более зимой.
Они были либо белыми, либо зелёными.
“Законцовки” у Мига никогда не были красными. Тем более зимой.
Они были либо белыми, либо зелёными.
Они красные только сверху,снизу только белые.
“Законцовки” у Мига никогда не были красными. Тем более зимой.
Они были либо белыми, либо зелёными.
Дык мы ж для народа, кто что попросит так и нарисуем;)
Нам то не жалко, а кто хочет как в жизни… - так вроде таких мигов с “красными законцовками” вообще не было - это уже фантазия современников, который “раскрасили” чёрно-белые фотографии военных времён.
PS Может и заблуждаюсь, но вроде где-то читал…😃
Вань, как летает то???
Вань, как летает то???
Пока никак,в срочном порядке достраивается,осталось сделать мотораму и крепеж крыла,приблизительно к воскресенью будет готов.
Облетаю,отпишусь обязательно!!!
Слово мужчины❗
Ждём!
Смотрится красиво… Ещё бы “текстуру натянуть”…
Думаю стоит внести некоторые изменения в чертежи для вклейки 3-4мм реек на всю длину фюзеляжа…?
Всё более склоняюсь в изготовлению МИГа к контурному фюзу из цельного куска пеноплекса (толщиной 20 мм). Трудозатрат минимум… а если его скотчем оклеить потом с утюжком…
А по весу с наборным фюзом одинаковые 😃
Ну так вперёд! Не забудьте выложить фото 😉
У самого дома уже лежит вырезанный фюз из пеноплекса, правда не 20 а 50мм 😃
Проблема с вырезом для руля высоты и направления… Криво получается как ни старайся (кривые руки не выпрямляются), думаю заднюю часть сделать из потолочки и просто приклеить к пеноплексу…
Кстати для крепежа съёмного крыла пеноплекс думаю лучше подойдёт.
Давно бы уже заехал, и вырезал у меня сразу на пенорезе 😉 Ровно и со всеми прорезями 😃
И по толщине распустить можно.
Дык неудобно беспокоить… 😃
Значит жди в гости 😉
Всё более склоняюсь в изготовлению МИГа к контурному фюзу из цельного куска пеноплекса (толщиной 20 мм). Трудозатрат минимум… а если его скотчем оклеить потом с утюжком…
А по весу с наборным фюзом одинаковые 😃
Не советую. Будет конечно тяжелее, но главное- будет более ломким. У наборного фюзеляж- ферменная конструкция. Сопромат учили? Она то крепче и жёстче на кручение. Ну если уж совсем хотите совместить- используйте резиноподобные пенопласты.
Ну так вперёд! Не забудьте выложить фото 😉
У самого дома уже лежит вырезанный фюз из пеноплекса, правда не 20 а 50мм 😃
Проблема с вырезом для руля высоты и направления… Криво получается как ни старайся (кривые руки не выпрямляются), думаю заднюю часть сделать из потолочки и просто приклеить к пеноплексу…
Кстати для крепежа съёмного крыла пеноплекс думаю лучше подойдёт.
Результаты моего “рукоблудия” в соседней ветке “Слойка” (и фото тоже)
оптимум- делать именно из 20-и.
По весу:
- наборный фюз- обтянутый “ораковером” --30 гр.
- пеноплексовый (обтянутый скотчем) ----33 гр.
Не советую. Будет конечно тяжелее, но главное- будет более ломким. У наборного фюзеляж- ферменная конструкция. Сопромат учили? Она то крепче и жёстче на кручение. Ну если уж совсем хотите совместить- используйте резиноподобные пенопласты.
Сопромат мне весь “моск” в институте вынес…
Сейчас специально сравнил пеноплексовый (на скотче) и наборный (на ораковере) — 1. пеновлексовый фюз- “рулит”
2. “+” скорость изготовления… (как то вечером разбил я… а на следующий вечер-- с ковым фюзом)
3. “-” пеноплексовый фюз— более боиться мороза
Спасибо,Роман
Наборный фюз обтяните тоже скотчем. А если у Вас есть все шаблоны и технология отработана- то наборный фюз тоже за пару часиков собетёте. Хотя, конечно, если просто вырезать, то цельный будет быстрее. Но я как-то не представляю, что бы цельный был так же на изгиб прочен, как и наборный. У последнего то ресть плоскости жёсткости…
что то намудрил я с центровкой… то что у меня сильно задняя центровка- мне понятно (дозагружаю “нос”), а вот то что на правое крыло сразу валит… и такая “винтообразная бочка в планету” (взлёт, типа набор высоты до 3-4 метров- заваливание на крыло- 3-4 “винтобочки- планета”) получается- никак не пойму что делать…
парируеш крен- опять вентилятор
вес- 270 гр., расхоры элеронов 25 % (±10 мм)