Миг-3 по мотивам "Слойки"
Благодарю за оценку. Это моя первая модель из потолочки и первая сделанная от начала до конца самостоятельно. До этого были разные КИТы. Делал не для полетов, а что бы чем то занять руки 😒 Но пришло время подниматься в воздух. Немного стремно. Учителей рядом нет, только симулятор. Жду батареи 2S и 3S, разные на 500 - 850 мА, винты 9*4,7 и 9*5. 8*6 уже есть. Мотор, как и рекомендовано 2205. Вот такой расклад.
Помнится на таком размахе очень нравился винт 8х4 и 8х5 (моторчик уже не помню какой был)
Главное сначала тягу проверить на разных винтах и как греются аккумы, регуль, мотор 😉
А там уже можно жечь!
Сегодня получил на почте 2S - 800 мА аки, набор разных винтов, резинки для пропсейверов (пробовал резинки для денег местного разлива - разлетаются вдрызг), ватметер и прочую дребедень. Жду еще батарей 500 мА 3S парочку. Буду готовится к взлету на выходные.
Для пропсейвера использовал резинки - прокладки сантехники круглого сечения - в магазе по 2-5р\шт 😃
Больше всего нравилось летать на 3S - скорость не особо велика, но тяги хватает, манёвренности заглаза!
4S -быстрее, но по весу в проигрыше.
Удачного облёта и не забудьте выложить видео\фотоотчёт!😉
Сегодня проверил тягу. Винт 8*6, батарея 800 мА, 2S правда. Тяга получилась 210 гр. И перепроверил вес с батарей - 230 гр. Первый раз неправильно взвесил. Такой тяги хватит? Хотя на полном газу поднимает модель вместе с рукой 😃
Если поднимает вместе с рукой 😃 - для облётов полюбому хватит! Я проверял обычно на “висении” - если самолёт без проблем вырывается вверх и регуль с мотором не особо горячие значит всё нормуль 😃 Попробуйте на 3S, винт 8х4, потом 8х5 😉 - вес добавится небольшой а тяга должна значительно вырасти! И следите за температурой рега и мотора.
Ок! Спасибо, сегодня рискну. Надо только уболтать жену чтобы помогла.
Ну вот, свершилось! Как в анекдоте - 3 секунды - полёт нормальный! Дерево на пути. Первая остановка. Аэродромная команда сняла самолет с дерева. Повреждений ноль. Проверка и опять в воздух. У жены запуск с рук не получался, пришлось приспособиться самому. Второй взлет, 10 - 15 сек. Приземление с минимальными потерями. И третий взлёт, 20 - 30 сек, самолет управляет мной. Судорожно пытаюсь стиками организовать какое то осмысленное движение. Все тренировки на симе - как не бывало. Адреналин прет, нецензурные выражения (слава Богу - местным не понять) жену отогнали на приличное растояние. Фотки получились не очень, сорри. Одним словом пара петель и … Все верно - нос в труху, но вся начинка и винт целые. Теперь или отрезать все по крыло, или новый фюз клеить. Но в воздух!!!
Вадим, это твой Миг уже до Африки добрался? 😃
Юрий, это Вы в таком раю ещё и находите время для авиации? Очень необычно видеть африканца с самолётиком в руке. Какие красивые у Вас там пейзажи.
Теперь или отрезать все по крыло, или новый фюз клеить. Но в воздух!!!
Ждем продолжение истории с нетерпением!
Вадим Бычков, а не могли-бы Вы выложить скины на Миг!?? Старые ссылки не работают!
Юрий, это Вы в таком раю ещё и находите время для авиации?
Да, на фото рай, но при постоянной температуре за 30 С и влажности под 100% (я живу в 50 км от океана) рай становится ну не то чтобы адом, но …
да, я тоже очень удивился увидев афро- кто он там с нашим самолётом! смотрится очень контрастно!
Серёг, миг вместе ж делали 😉
По поводу скинов и чертежей - дома комп форматнул, попозже поищу на переносных жестяках и полюбому всё выложу!!!
Очень рад что миг пошёл в массы!
Сам сейчас в отпуске - жду когда приедет регуль и снова в небо! 😃
Юрий, не отчаивайтесь по поводу краша! Попробуйте расходы немного поменьше поставить и потренироваться полётами покуругу пару аккумов 😉
Да, о том же подумал. Хоть и выставил на аппе 30%, но видать многовато получилось. Будем переделывать. Отчаяния нет и в помине, одни планы на следующие полеты.
Наверное и с экспонентами придется попробовать пошаманить.
У меня все экспоненты были прямолинейные (прямопропорциональные). Единственное что делал - включал двойные расходы на большой высоте чтобы покувыркаться 😃 Ещё с центром тяжести можно немного поколдовать - мне нравилось когда на газе 0% миг медленно и ровно снижался к земле, так что практически без газа можно было посадить на брюхо.
Информация из Африки. Ремонт несколько затянется, так как жду нормальный клей с Китая. Прикупил американский на E-Bay, разрекламирован что он очень дружественный к пене. Но жрет её немилосердно. Как только получу посылочку - приступлю з изготовлению нового фюза. Первый клеил клеем МАСТЕР жидкие гвозди. Ну очень уж он утяжеляет конструкцию.
У нас “Титан” отлично справляется!
Да, я тоже заказывал ТИТАН. Но мне привезли МАСТЕР жидкие гвозди, а он не жидкий, а как мягкая глиня или густая сметана. Из местных - есть что то типа ПВА, но тоже густой. Нигерийского производства. Может где то в столицах выбор и побольше, а в наших джунглях вся надежда на почту и китайских и прочих интернет продавцов.
Может попробовать ПВА водкой разбавить? (Здесь, на форуме, вычитал, сам не пробовал).
Может попробовать ПВА водкой разбавить? (Здесь, на форуме, вычитал, сам не пробовал).
ПВА чем его не разбавляй так и будет высыхать только на открытых пространствах, ему надо чтоб растворитель чем бы он не являлся испарился ну или впитался на худой конец…