Миг-3 по мотивам "Слойки"

Dagger_Fire

Если поднимает вместе с рукой 😃 - для облётов полюбому хватит! Я проверял обычно на “висении” - если самолёт без проблем вырывается вверх и регуль с мотором не особо горячие значит всё нормуль 😃 Попробуйте на 3S, винт 8х4, потом 8х5 😉 - вес добавится небольшой а тяга должна значительно вырасти! И следите за температурой рега и мотора.

ur5thl

Ок! Спасибо, сегодня рискну. Надо только уболтать жену чтобы помогла.

ur5thl

Ну вот, свершилось! Как в анекдоте - 3 секунды - полёт нормальный! Дерево на пути. Первая остановка. Аэродромная команда сняла самолет с дерева. Повреждений ноль. Проверка и опять в воздух. У жены запуск с рук не получался, пришлось приспособиться самому. Второй взлет, 10 - 15 сек. Приземление с минимальными потерями. И третий взлёт, 20 - 30 сек, самолет управляет мной. Судорожно пытаюсь стиками организовать какое то осмысленное движение. Все тренировки на симе - как не бывало. Адреналин прет, нецензурные выражения (слава Богу - местным не понять) жену отогнали на приличное растояние. Фотки получились не очень, сорри. Одним словом пара петель и … Все верно - нос в труху, но вся начинка и винт целые. Теперь или отрезать все по крыло, или новый фюз клеить. Но в воздух!!!

Serёga

Вадим, это твой Миг уже до Африки добрался? 😃
Юрий, это Вы в таком раю ещё и находите время для авиации? Очень необычно видеть африканца с самолётиком в руке. Какие красивые у Вас там пейзажи.

alex-anp
ur5thl:

Теперь или отрезать все по крыло, или новый фюз клеить. Но в воздух!!!

Ждем продолжение истории с нетерпением!

torex777

Вадим Бычков, а не могли-бы Вы выложить скины на Миг!?? Старые ссылки не работают!

ur5thl
Serёga:

Юрий, это Вы в таком раю ещё и находите время для авиации?

Да, на фото рай, но при постоянной температуре за 30 С и влажности под 100% (я живу в 50 км от океана) рай становится ну не то чтобы адом, но …

Brik

да, я тоже очень удивился увидев афро- кто он там с нашим самолётом! смотрится очень контрастно!

Dagger_Fire

Серёг, миг вместе ж делали 😉
По поводу скинов и чертежей - дома комп форматнул, попозже поищу на переносных жестяках и полюбому всё выложу!!!
Очень рад что миг пошёл в массы!
Сам сейчас в отпуске - жду когда приедет регуль и снова в небо! 😃

Юрий, не отчаивайтесь по поводу краша! Попробуйте расходы немного поменьше поставить и потренироваться полётами покуругу пару аккумов 😉

ur5thl

Да, о том же подумал. Хоть и выставил на аппе 30%, но видать многовато получилось. Будем переделывать. Отчаяния нет и в помине, одни планы на следующие полеты.

Наверное и с экспонентами придется попробовать пошаманить.

Dagger_Fire

У меня все экспоненты были прямолинейные (прямопропорциональные). Единственное что делал - включал двойные расходы на большой высоте чтобы покувыркаться 😃 Ещё с центром тяжести можно немного поколдовать - мне нравилось когда на газе 0% миг медленно и ровно снижался к земле, так что практически без газа можно было посадить на брюхо.

ur5thl

Информация из Африки. Ремонт несколько затянется, так как жду нормальный клей с Китая. Прикупил американский на E-Bay, разрекламирован что он очень дружественный к пене. Но жрет её немилосердно. Как только получу посылочку - приступлю з изготовлению нового фюза. Первый клеил клеем МАСТЕР жидкие гвозди. Ну очень уж он утяжеляет конструкцию.

ur5thl

Да, я тоже заказывал ТИТАН. Но мне привезли МАСТЕР жидкие гвозди, а он не жидкий, а как мягкая глиня или густая сметана. Из местных - есть что то типа ПВА, но тоже густой. Нигерийского производства. Может где то в столицах выбор и побольше, а в наших джунглях вся надежда на почту и китайских и прочих интернет продавцов.

crand

Может попробовать ПВА водкой разбавить? (Здесь, на форуме, вычитал, сам не пробовал).

DrDenis
crand:

Может попробовать ПВА водкой разбавить? (Здесь, на форуме, вычитал, сам не пробовал).

ПВА чем его не разбавляй так и будет высыхать только на открытых пространствах, ему надо чтоб растворитель чем бы он не являлся испарился ну или впитался на худой конец…

Dagger_Fire

Нашёл текстуры “боевого мига” - выложил в программе Corel Draw 12
(старшие версии открывают так же без проблем;))

alfile.ifolder.ru/24088334

2 months later
ur5thl

Наконец то вернулся из Украины в Африку. Соответственно, навез много всяких полезностей для нашего хобби. Потолочка, клей, всякой электроники и прочих прибамбасов. На почте получил целую гору посылок из Китая. Все было заказано предварительно. И приступил к созданию нового МИГа с применением современных технологий (карбон, мелкие и легкие приемник, ЕSC и такое прочее). Правда, перед этим сварганил МАНОНчика. Получился удачным. 130 гр веса с пилотом 😃 Да, и самое главное. У меня появился учитель! К нам на шахту приехал юаровский инженер, авиамоделист с большим стажем. За неделю обучил пацаненка у которого была 3-х канальная цесна. Тот теперь носиться как угорелый и требует у родителей модель по серйозней. Манончика он облетал в 5 минут. Остался очень доволен моделью и потолочной технологией. У них знают о ней, но вот с потолочкой проблемы. Не распространена она в Африке. Из EPP делают, но больше юзают готовые или бальзовые модели. Как доделаю МИГ - отпишусь.

Dagger_Fire

С нетерпением ЖДЁМ!!! У самого проблемы со временем из-за службы 😦 Пока наблюдаю 😦

7 days later
ur5thl

Привет всем!
Ну вот и доделал очередной МИГ. Вес получился 290 гр. Батарея 800 мА, винт 9*4.7, двиг. 2205, рег. 10 А. Обтянут плёнкой с Хоббикинга. Пока проверен в статике. Зависает где то на 2/3 газа, движок греется не сильно, просто теплый.
Завтра надеюсь облетать, если погода позволит и пилот из ЮАР будет в форме 😁
Но, правда, тяжелей дался, чем первый в изготовлении.

ur5thl

Привет опять!
МИГ облетан! Пришел ЮАРовский пилот, в отличной форме и готовый к полетам. Сразу же забраковал крепление тяг. Слишком большой люфт был. Делал на карбоновых прутках и булавках с кембриком. Тут же переделали, установили хобикинговские железячки в которых винтом крепится тяга, выставили все в нейтраль и вперед. Благо футбольное поле прямо перед домом. МИГ полетел ровно и спокойно, без дополнительного тримирования.
Луи, так зовут ЮАРовца - остался очень доволен моделью. Но отметил, что тяги маловато и центр тяжести нужно еще перенести вперед. Ну с ЦТ разобрались, а тяга какая есть… Полетел я, как писал наш коллега в предыдущих сообщениях -“мастер быстрого полета”. Пару кругов вокруг стадиона, встреча с деревом на минимальном газу. Повреждений ноль. Опять поднял, минута полета, немного зарулился и довольно жесткая посадка. Отвалилась моторама и всё!!! Моторама уже вклеена, завтра опять в воздух. Тренер ругался, что я рулю большими пальцами, заставил тренироваться в симе, для управления каждым стиком 2 пальцами. Вот такой самолет в небе Даманга присутствует теперь!