Выбрал самолет. Помогите подобрать правильную начинку.
Еще не взял. А что в нем плохого? Посоветуйте, что знаете хорошего. С удовольствием изучу вопрос.
На слойке полетал немного. Думаю на бальзовом попробовать не очень большого размера. Так чтобы не было проблем с хранением в квартире и бюджет был без фанатизма.
А посоветуйте мне, пожалуйста, гуру, хороший самолет и подходящую начинку для хорошего 3Д вот отсюда aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?id=10&c…
Желательно конечно в размахе не сильно больше метра. Еще лучше 90 см.
Почему отсюда, да потому, что там EMC дешовый и самолеты вроде не плохие. Простой почтой посылки стали совсем плохо идти. У меня щас 2 штуки при пересечении нашей границы пропали из базы и уже 3 недели не трекаются.
90-см самолеты - капризны, нервозны и пулеподобны. оптимальный размер - метр двадцать гдето.
мельче - лучше брать пенолет.
Михаил прочитайте мою тему про этот эдж…
В общем если кратко то самолет тянет больше на классическую скоростную пилотагу + посадка у него на большой скорости( потому что нагрузка на крыло большая). 3Д из нее НИ-КА-КОЙ к сожалению…
Сама по себе сделана добротно -я пару раз в снег неглубокий морковил хоть бы хны ей…но из-за этого она тяжелая при размахе в 94 см…
если все же возьмете этот эдж то внимательно ознакомьтесь с рекомендациями которые я отписал в своем топике и всячески старайтесь экономить вес - везде и на всем.
Батареи не больше 1600а лучше 1350 рино. Капот и крышку переделать - лексан хоть и прочный но весит жутко для эджа. Ну и самое слабое место это крепеж шасси+задний костыль.
советую взять хотя бы метр с копейками - 104-110 см
А еще лучше 120-130 см…я сейчас сам присматриваюсь к себартовской сушке 30е )
Еще вариант - взять джокера
с сайта что вы дали ссылку наверное есть смысл взять
эдж aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4575 (не реклама)
як aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4680 (не реклама)
сушка aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4678 (не реклама)
- 25 размера в общем
Евгений, спасибо за ваши ссылки. По этой причине я уже не взял эджа с хоббисити.
Вобщем взял попробовать вот этого
aircraft-world.com/…/CAP232-10-08RW-Label.jpg
Он конечно на 90 см, но пересилило желание купить самолет который будет меньше места занимать. Вроде фирма хорошая, качество должно быть на уровне. Комплектуху взял всю с учетом рекомендаций, данных в этой теме и описания самолета на сайте, относительно полетного веса.
Кэп, к сожалению, окажется еще более капризным. Это вообще свойство Кэпа, как самолета - чем он мельче - тем более валкий. Эджик, конечно, совсем не сахар, но с ним можно совладать, его вредность предсказуема и просто просит реакции. Но кэп 😦 Кроме прочего модели от Гипериона вообще тяжеловаты. Осваивайте скоростную посадку в симе, и никогда не летайте до отсечки.
Значит поторопился 😦
А самолет первый? Или первая пилотага?
У меня слойка есть. На ней летаю щас. Сим тоже есть. Реалфлайт. Там есть самолет Мустанг P-51. Он быстрый довольно. На нем летаю и сажусь периодически. С флаперонами он медленнее садится.
Расстраиваться, в общем, не стоит… Речь не о том, что самолет плохой, это всё говорится, чтобы вы просто были готовы… Кто предупрежден… Просто повнимательнее с ним. Большая досада на самом деле - что сим не дает ни малейшего представления о том, как летает именно этот класс самолетов. более крупные летают как по рельсам, мелкие, типа зальников - рулятся принципиально иначе… А “десятки” - они ни туда ни сюда. Для размера они как правило тяжеловаты, для веса - как правило резковаты… Правда в итоге - уверенно рулить моделью такого класса - значит уверенно рулить всем остальным впоследствии. Просто браться за них стоит, когда рефлекс “подпирания крыльев” ручкой вбит накрепко, и склонности к глупым ошибкам, типа потери скорости в развороте - нет. Для новичка всё тут сводится к одному в общем. Всегда надо помнить, что эта модель - не простит. И когда в голове эта мысля сидит - то и полет планируется нормально, и от плана отходить не хочется, и в конечном итоге - давятся нездоровые тенденции, которые провоцирует вопрос “а смогу ли я правильно вернуть этот самолет на землю”. Сможете. Просто всё должно быть продумано до полета настолько четко, чтобы в полете оставалось только держать модель на ручке, и не отвлекаться на мысли типа “куда полететь”.
У меня слойка есть. На ней летаю щас.
Тоже дам небольшой совет. По опыту (не малому) управления моделями типа Слойки (и чуть меньшим опытом управления большими моделями с весом более кило), хочу сразу предупредить, так как на Слойке можно летать, на Вашем CAP летать не получится. И даже не пробуйте делать петлю диаметром в 3 метра и разворачивать модель только РН. Это однозначно приведет к моментальному крашу.
Ваша бальза будет летать гораздо быстрее Слойки и валиться при потере скорости очень быстро и сильно.
ТАк что после подъема в воздух привыкайте летать блинчиком по кругу, потом восьмерочками, разворот плавный и с помощью элеронов, РВ и РН одновременно. ТАк как при развороте потеря высоты (без применения РВ) обеспечена.
Вообщем осваивайте модель постепенно, не пытайтесь на ней сразу сделать пилотаж. И расходы зажмите обязательно. ТАк же обратите внимание на центровку. Она должна быть передняя, ни в коем случае не задняя. Иначе кранты. И попробуйте уложить весполетный в 600 грамм (если получится).
И даже не пробуйте делать петлю диаметром в 3 метра
кап легко крутится вокруг фонаря. Но это чуть другой уровень владения моделью.
Она должна быть передняя,
но не сильно. Иначе будет не только валиться, а еще и туго управляться по тангажу. Передняя граница по мануалу. Ну 5мм вперед.
600 грамм (если получится).
не получится. Гиперион трудно собрать легким. Лучше набрать 20 грамм лишних на 3007 моторе вместо 2213, но получить нормальный запас тяги. 2213, скажем, от ПЖ - он же хакер - дает, конечно, килограмм при желании, и терпит токи под 30а, но для него это критический режим.
Обязательно отчитаюсь о самолете. На слойке рулем направления практически не пользуюсь. Только при висении и при полете свечкой вверх. 😃
учитесь юзать руль направления - очень-очень пригодится- как минимум на посадке
Fedex вернул посылку в Aircraft. Липольки не приняли к пересылке. Я под это дело их попросил отменить заказ. Если согласятся возьму самолет побольше размером.
П.С. По липолькам теперь так? Мне вот с аиркрафта охота. Они током 5С заряжаются за 12 минут.
rclipos.com/Hyperion.htm Вот тут липошки заказывайте (не реклама)
rclipos.com/Hyperion.htm Вот тут липошки заказывайте (не реклама)
С почтой россии щас ЖОПА полная. Есть у них отправка EMS?
Позвольте поделиться своим - небольшим - опытом. По-моему заказывать с Хоббисити аккумуляторы прямой смысл ЕСТЬ. Цены - сугубо ниже, качество очень неплохое - у меня за год ни один не умер. Я брал там же и начинку - моторы Турниджи - серия SK, сервомашинки - с металическими редукторами. Все работает. Из моделей там заказывал Яки 54 и 55. Очень разные по поведению, несмотря на близкие размеры. 54 - рекомендую - очень нравится, летаю и сейчас. 55 - строгий, скоростной, срывной, почему и был разбит. Знакомый там же брал Экстру 49", тоже доволен.
По аккумуляторам согласен и прочей начинке тоже. Я на хоббисити тоже много покупаю. Просто оттуда сейчас 2 недели ждешь пока отправят, потом почта 2 месяца не может привезти. Поэтому решил пока с хоббисити сделать паузу. Пусть наладится работа на почте, там щас перемены какие-то.
Из новостей. Аиркрафт вернул деньги. Теперь буду выбирать там другой самолет. Прошу совета какой выбрать оттуда. Ну или где еще продают, если гиперионовские не очень?
Но, как я посмотрел, они занимаются в основном Hyperion. На нашем аэродроме летает один Су 31 в 25 размере, aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4678 - летает хорошо, красиво. К сожалению, другую информацию дать не могу.
По другим сайтам - посмотрите башню - www3.towerhobbies.com/listings/cat-a.html . Вроде с заказами в Россию оттуда проблем не было, своего опыта нет.
эдж aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4575 (не реклама)
як aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4680 (не реклама)
сушка aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4678 (не реклама)
Вот выбрал самоль 😃 Думаю взять набором с мотором и регулем.
Вопрос про сервы. Какие подойдут из наличия?