Выбрал самолет. Помогите подобрать правильную начинку.

Саня71

Вот такие юзаю уже почти год. Вроде нормально, летают на самолетиках размахом от 1100 до 1450. Ток свой отдают, зарядку берут в полном обьеме… Да и по весу они на 15 гр. легче турниджевских…
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

… ааа, извините, не обратил внимания что они в минусе:(

caesarxx

Я их просто на вертолете использую 😃 по этому для меня они вертолетные.

Ive
М_Ф:
  1. Насколько оптимален мой выбор начинки?

Совсем не оптимален. Под модель, которая запросто укладывается в 600 грамм летного вы закладываете начинку под кило с гаком. Смотрите. Мотор весом 70 грамм с токами около 30А в пике даст вам 1200-1500 тяги. Рег на 30 - 35 ампер - это около 25 грамм веса. 4 9-гр сервы, ну пусть даже 11гр. И аккум на 1300-1600 мах. Это 100-120 грамм. Того начинки на 250 грамм плюс клей.

М_Ф

Еще не взял. А что в нем плохого? Посоветуйте, что знаете хорошего. С удовольствием изучу вопрос.

На слойке полетал немного. Думаю на бальзовом попробовать не очень большого размера. Так чтобы не было проблем с хранением в квартире и бюджет был без фанатизма.

А посоветуйте мне, пожалуйста, гуру, хороший самолет и подходящую начинку для хорошего 3Д вот отсюда aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?id=10&c…
Желательно конечно в размахе не сильно больше метра. Еще лучше 90 см.

Почему отсюда, да потому, что там EMC дешовый и самолеты вроде не плохие. Простой почтой посылки стали совсем плохо идти. У меня щас 2 штуки при пересечении нашей границы пропали из базы и уже 3 недели не трекаются.

Ive

90-см самолеты - капризны, нервозны и пулеподобны. оптимальный размер - метр двадцать гдето.

мельче - лучше брать пенолет.

StrelokL

Михаил прочитайте мою тему про этот эдж…
В общем если кратко то самолет тянет больше на классическую скоростную пилотагу + посадка у него на большой скорости( потому что нагрузка на крыло большая). 3Д из нее НИ-КА-КОЙ к сожалению…

Сама по себе сделана добротно -я пару раз в снег неглубокий морковил хоть бы хны ей…но из-за этого она тяжелая при размахе в 94 см…
если все же возьмете этот эдж то внимательно ознакомьтесь с рекомендациями которые я отписал в своем топике и всячески старайтесь экономить вес - везде и на всем.
Батареи не больше 1600а лучше 1350 рино. Капот и крышку переделать - лексан хоть и прочный но весит жутко для эджа. Ну и самое слабое место это крепеж шасси+задний костыль.

советую взять хотя бы метр с копейками - 104-110 см
А еще лучше 120-130 см…я сейчас сам присматриваюсь к себартовской сушке 30е )
Еще вариант - взять джокера

с сайта что вы дали ссылку наверное есть смысл взять
эдж aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4575 (не реклама)
як aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4680 (не реклама)
сушка aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4678 (не реклама)

  • 25 размера в общем
М_Ф

Евгений, спасибо за ваши ссылки. По этой причине я уже не взял эджа с хоббисити.

Вобщем взял попробовать вот этого
aircraft-world.com/…/CAP232-10-08RW-Label.jpg

Он конечно на 90 см, но пересилило желание купить самолет который будет меньше места занимать. Вроде фирма хорошая, качество должно быть на уровне. Комплектуху взял всю с учетом рекомендаций, данных в этой теме и описания самолета на сайте, относительно полетного веса.

Ive

Кэп, к сожалению, окажется еще более капризным. Это вообще свойство Кэпа, как самолета - чем он мельче - тем более валкий. Эджик, конечно, совсем не сахар, но с ним можно совладать, его вредность предсказуема и просто просит реакции. Но кэп 😦 Кроме прочего модели от Гипериона вообще тяжеловаты. Осваивайте скоростную посадку в симе, и никогда не летайте до отсечки.

Ive

А самолет первый? Или первая пилотага?

М_Ф

У меня слойка есть. На ней летаю щас. Сим тоже есть. Реалфлайт. Там есть самолет Мустанг P-51. Он быстрый довольно. На нем летаю и сажусь периодически. С флаперонами он медленнее садится.

Ive

Расстраиваться, в общем, не стоит… Речь не о том, что самолет плохой, это всё говорится, чтобы вы просто были готовы… Кто предупрежден… Просто повнимательнее с ним. Большая досада на самом деле - что сим не дает ни малейшего представления о том, как летает именно этот класс самолетов. более крупные летают как по рельсам, мелкие, типа зальников - рулятся принципиально иначе… А “десятки” - они ни туда ни сюда. Для размера они как правило тяжеловаты, для веса - как правило резковаты… Правда в итоге - уверенно рулить моделью такого класса - значит уверенно рулить всем остальным впоследствии. Просто браться за них стоит, когда рефлекс “подпирания крыльев” ручкой вбит накрепко, и склонности к глупым ошибкам, типа потери скорости в развороте - нет. Для новичка всё тут сводится к одному в общем. Всегда надо помнить, что эта модель - не простит. И когда в голове эта мысля сидит - то и полет планируется нормально, и от плана отходить не хочется, и в конечном итоге - давятся нездоровые тенденции, которые провоцирует вопрос “а смогу ли я правильно вернуть этот самолет на землю”. Сможете. Просто всё должно быть продумано до полета настолько четко, чтобы в полете оставалось только держать модель на ручке, и не отвлекаться на мысли типа “куда полететь”.

Konstantin1971
М_Ф:

У меня слойка есть. На ней летаю щас.

Тоже дам небольшой совет. По опыту (не малому) управления моделями типа Слойки (и чуть меньшим опытом управления большими моделями с весом более кило), хочу сразу предупредить, так как на Слойке можно летать, на Вашем CAP летать не получится. И даже не пробуйте делать петлю диаметром в 3 метра и разворачивать модель только РН. Это однозначно приведет к моментальному крашу.
Ваша бальза будет летать гораздо быстрее Слойки и валиться при потере скорости очень быстро и сильно.
ТАк что после подъема в воздух привыкайте летать блинчиком по кругу, потом восьмерочками, разворот плавный и с помощью элеронов, РВ и РН одновременно. ТАк как при развороте потеря высоты (без применения РВ) обеспечена.
Вообщем осваивайте модель постепенно, не пытайтесь на ней сразу сделать пилотаж. И расходы зажмите обязательно. ТАк же обратите внимание на центровку. Она должна быть передняя, ни в коем случае не задняя. Иначе кранты. И попробуйте уложить весполетный в 600 грамм (если получится).

Ive
Konstantin1971:

И даже не пробуйте делать петлю диаметром в 3 метра

кап легко крутится вокруг фонаря. Но это чуть другой уровень владения моделью.

Konstantin1971:

Она должна быть передняя,

но не сильно. Иначе будет не только валиться, а еще и туго управляться по тангажу. Передняя граница по мануалу. Ну 5мм вперед.

Konstantin1971:

600 грамм (если получится).

не получится. Гиперион трудно собрать легким. Лучше набрать 20 грамм лишних на 3007 моторе вместо 2213, но получить нормальный запас тяги. 2213, скажем, от ПЖ - он же хакер - дает, конечно, килограмм при желании, и терпит токи под 30а, но для него это критический режим.

М_Ф

Обязательно отчитаюсь о самолете. На слойке рулем направления практически не пользуюсь. Только при висении и при полете свечкой вверх. 😃

StrelokL

учитесь юзать руль направления - очень-очень пригодится- как минимум на посадке

М_Ф

Fedex вернул посылку в Aircraft. Липольки не приняли к пересылке. Я под это дело их попросил отменить заказ. Если согласятся возьму самолет побольше размером.

П.С. По липолькам теперь так? Мне вот с аиркрафта охота. Они током 5С заряжаются за 12 минут.

М_Ф
sound-mix:

rclipos.com/Hyperion.htm Вот тут липошки заказывайте (не реклама)

С почтой россии щас ЖОПА полная. Есть у них отправка EMS?

vlad_den

Позвольте поделиться своим - небольшим - опытом. По-моему заказывать с Хоббисити аккумуляторы прямой смысл ЕСТЬ. Цены - сугубо ниже, качество очень неплохое - у меня за год ни один не умер. Я брал там же и начинку - моторы Турниджи - серия SK, сервомашинки - с металическими редукторами. Все работает. Из моделей там заказывал Яки 54 и 55. Очень разные по поведению, несмотря на близкие размеры. 54 - рекомендую - очень нравится, летаю и сейчас. 55 - строгий, скоростной, срывной, почему и был разбит. Знакомый там же брал Экстру 49", тоже доволен.