Пенолеты 1\12-1\10.

MVM

А вот так работать не будет? Второе плечо сделать из того же кабельного канала, из двух половинок, которые ещё можно соединить между собой для жесткости (подобрав место перемычки с учетом размера колеса). У меня на столе бумажный макет работает.

Не сломать - точно. Ну и замок тоже на этих половинках спрофилировать с перемычкой.

valera_o

А так и задумывалось. Один к одному! 😉
Отрезал два кусочка уг. трубки, выточил из текстолита ушки, завтра куплю суперклея и капроновых черных ниток, а то красные уже заканчиваются, да и сочетание мрачноватое. 😉 Попробую сначала на одном подкосе. Перемычку тоже из текстолита с примоткой нитками, надо на оригинале присмотреться, как сделано, чтобы потом можно было “замаскировать”.

valera_o

Купил полиуретановый клей. Слегка вспенивается при высыхании, заполняет щели, неровности.


Взвесил ретракт из проволоки, 34г. Многовато.
Нарезал карбоновой трубки под подкосы, пока не делал.
Пошел другим логическим путём, это будет непохоже на оригинал, никак. Вариант оригинала, спаяный из проволоки неудовлетворил моему пониманию жесткости. Или я его “не умею готовить”, о его весе уже упомянул.
Взял дюралик, или твердый алюминий(это были отливы на окнах некой конторы) толщиной 1мм, согнул из него п-образные профили и из них сделал подкосы. Собрал в кулак весь глазомер, а его нужно немало, имея в распоряжении тиски, ручную дрель и точило, просверлил отверстия под оси, получилось практически параллельно. Вот промежуточный вариант. В меньшем плече еще надо вырезать облегчения и подрезать “язык” стопора открытого состояния. Потом приклепаю кабанчик.
Вес с ал. подкосами 26г.
Вот так и кончилась погоня за “копийностью” шасси. К сожалению.


kvn543

Валера, про кулак и глазомер более-менее понятно, а точило зачем?
Шасси - это такая штука, которую почти не видно. То они убраны, то под крылом прячутся, да еще и створками прикрываются. Главное чтобы были надежными.

valera_o

Влад, всё очень просто насчет точила. Свёрла наточить. Вышлифовать в п-образном профиле верхнюю полку. 😉
Согласен, видно конструкцию нечасто, но жабэнция-то гложет. Типа хотчется как лучше эстетически, а выходит как лучше технически. 😉

MVM

Валера, отличные функциональные подкосы! “Для каждой модели - свой стенд” (С) Да и нет предела совершенству.
А клей-то - для изготовления яхт… Видимо следующий самолет будет водный 😉

valera_o

Собрал железо ретрактов, установил.
Взвесил всё имеющееся на данный момент.
планер+2 мотора+акб = 560г.

valera_o

Потихоньку двигаю “Вихрь” вперед.
Мотогондолы практически готовы, полностью из пены. Сделал капоты из стекла на аквалаке, не понравилось. закапотировал моторы пеной.
Поразминался на эмблемах королевских ВВС. На верхней стороне вышли нормально. на нижней почему-то скотч на красных пятачках оторвался с кусочками краски. Буду на будущее скотч “старить” перед наклейкой.

yan21di
valera_o:

Потом займусь каркасом под динамики, после того, как определюсь с центровкой в полете.

ни разу не видел модель с динамиком, она для имитации звука двигателя???

valera_o

Да, для имитации. можно еще звуки оружия, сирену от “лаптёжника”. Так сказать несколько разнообразить жизнь окрестных жителей… 😉
Странно получились красные сердцевины на фото. В оригинале нормально красные без темных пятен.

yan21di

Прикольно! надо тоже попробовать, интересная вещь. скоко весит? где достать? скинь пожалуста ссылку если есть

valera_o

Пришла посылка с регуляторами. Пробросил проводку в крыле. проводов опять пучок, как в ТИСе, но теперь еще добавились силовые провода к регулям.

Надо на 8-ми каналку переходить. Самопальный кодер с форума опять глючит… Версия, конечно, старовата, хорошо бы чтобы в новых такого не было. Изредка начинают элероны отрабатывать с замедлением и прямой канал и смикшированный. Очень стрёмно в полёте, мустанга чуть не приложил по этому делу. В полёте выглядит как запаздывание отработки, отбиваешь ручкой и начинается переваливания с крыла на крыло, ловишь равновесие. очень жалко, что такое происходит, надо подумать о новой аппе.

valera_o

Погонял движки на самопальном кодере. перешил его версией 1.9, буду смотреть глючность. Пока элероны работают нормально. Хорошо, что есть в кодере настраиваемые замедлители, выпуск-уборку шасси модно будет сделать плавной без внешних модулей.
А звук-то какой!

надо найти тахометр посмотреть по оборотам, один движок более старый, очень свистит, наверно подшипники маленько подсели. Или сделать плату датчика и использовать тахометр в кодере.

valera_o

Сделал болванку для переплёта козырька. Козырёк показался удобным для изготовления стекол из отдельных кусочкой собранных на переплёте. Заготовка из 5-ти слоёв 0.1мм.

Толстовато, но после шлифовки останется не больше 0.3мм.
Стеклышки сделаны из прозрачной плёнки от папки для документов на “момент-секунда” или_как_его_там.

Для мессера 1\8, если соберусь, буду делать примерно так же.
Без покраски выглядит пока вот так.

Вес всего вместе с акб 700г… так не хотелось, но отрезать нечего… 😉

valera_o

Не понял.
еще не облётывал. Надо еще тягу к РН сделать, вот потом можно и попробовать. застопорить шасси в убранном положении и “на болото”. Как раз мороз малость спадёт.

ugh

Интернет утверждает, что на современной “молодежной фене” малорик означает - молодец.
И если не с самим выражением, то с его смыслом и духом я полностью согласен!
Валерий, у вас очень симпатичная модель получается. Впрочем, как обычно… 😃
А фонарь будет сдвижной или нет?

valera_o

Не подумал, что надо искать в сленговых выражениях. В аське и форумах несколько пообвык к языку, но такого не слышал.
Нет, фонарь сдвижным не будет, скорее всего, его бы неподвижно приклеить и заделать нормально стыки, никак не наловчусь с кабинами. Вклею "приборную доску, “бюст героя” на магните, спинку сидушки и трубы антикапота. “Я же не настоящий сварщег!”(С)
Обтянул калькой всё что хотел. Мдя, откуда только вес берется?! 710 полный, без машинок уборки шасси и без окраски.
СознАюсь, я увеличил размах, след-но и площадь крыла. При весе 800г, нагрузка будет около 44г\кв. дм, у ТИСа получилась 50 с копейками. рассчитывать на планирование не приходится.
Покатал по комнате на натуральной тяге. Класс, интерференционный звук абалденный, тяга раза в полтора больше веса, хотя это не обязательно плюс, “так об этом пишут газеты, а газеты всегда правы”(Алиса). Разбаланс при выключении одного из движков может быть слишком велик, примерно так я прочитал в статье по двумоторникам. Настраиваю аэрограф.

MVM

Красивые модели плохо не летают 😉