Пенолеты 1\12-1\10.
Потихоньку двигаю “Вихрь” вперед.
Мотогондолы практически готовы, полностью из пены. Сделал капоты из стекла на аквалаке, не понравилось. закапотировал моторы пеной.
Поразминался на эмблемах королевских ВВС. На верхней стороне вышли нормально. на нижней почему-то скотч на красных пятачках оторвался с кусочками краски. Буду на будущее скотч “старить” перед наклейкой.
Потом займусь каркасом под динамики, после того, как определюсь с центровкой в полете.
ни разу не видел модель с динамиком, она для имитации звука двигателя???
Да, для имитации. можно еще звуки оружия, сирену от “лаптёжника”. Так сказать несколько разнообразить жизнь окрестных жителей… 😉
Странно получились красные сердцевины на фото. В оригинале нормально красные без темных пятен.
Прикольно! надо тоже попробовать, интересная вещь. скоко весит? где достать? скинь пожалуста ссылку если есть
tpvelectronics.ucoz.ru
спасибо
Пришла посылка с регуляторами. Пробросил проводку в крыле. проводов опять пучок, как в ТИСе, но теперь еще добавились силовые провода к регулям.
Надо на 8-ми каналку переходить. Самопальный кодер с форума опять глючит… Версия, конечно, старовата, хорошо бы чтобы в новых такого не было. Изредка начинают элероны отрабатывать с замедлением и прямой канал и смикшированный. Очень стрёмно в полёте, мустанга чуть не приложил по этому делу. В полёте выглядит как запаздывание отработки, отбиваешь ручкой и начинается переваливания с крыла на крыло, ловишь равновесие. очень жалко, что такое происходит, надо подумать о новой аппе.
Погонял движки на самопальном кодере. перешил его версией 1.9, буду смотреть глючность. Пока элероны работают нормально. Хорошо, что есть в кодере настраиваемые замедлители, выпуск-уборку шасси модно будет сделать плавной без внешних модулей.
А звук-то какой!
надо найти тахометр посмотреть по оборотам, один движок более старый, очень свистит, наверно подшипники маленько подсели. Или сделать плату датчика и использовать тахометр в кодере.
Сделал болванку для переплёта козырька. Козырёк показался удобным для изготовления стекол из отдельных кусочкой собранных на переплёте. Заготовка из 5-ти слоёв 0.1мм.
Толстовато, но после шлифовки останется не больше 0.3мм.
Стеклышки сделаны из прозрачной плёнки от папки для документов на “момент-секунда” или_как_его_там.
Для мессера 1\8, если соберусь, буду делать примерно так же.
Без покраски выглядит пока вот так.
Вес всего вместе с акб 700г… так не хотелось, но отрезать нечего… 😉
Малорик!!! облетал уже?
Не понял.
еще не облётывал. Надо еще тягу к РН сделать, вот потом можно и попробовать. застопорить шасси в убранном положении и “на болото”. Как раз мороз малость спадёт.
Интернет утверждает, что на современной “молодежной фене” малорик означает - молодец.
И если не с самим выражением, то с его смыслом и духом я полностью согласен!
Валерий, у вас очень симпатичная модель получается. Впрочем, как обычно… 😃
А фонарь будет сдвижной или нет?
Не подумал, что надо искать в сленговых выражениях. В аське и форумах несколько пообвык к языку, но такого не слышал.
Нет, фонарь сдвижным не будет, скорее всего, его бы неподвижно приклеить и заделать нормально стыки, никак не наловчусь с кабинами. Вклею "приборную доску, “бюст героя” на магните, спинку сидушки и трубы антикапота. “Я же не настоящий сварщег!”(С)
Обтянул калькой всё что хотел. Мдя, откуда только вес берется?! 710 полный, без машинок уборки шасси и без окраски.
СознАюсь, я увеличил размах, след-но и площадь крыла. При весе 800г, нагрузка будет около 44г\кв. дм, у ТИСа получилась 50 с копейками. рассчитывать на планирование не приходится.
Покатал по комнате на натуральной тяге. Класс, интерференционный звук абалденный, тяга раза в полтора больше веса, хотя это не обязательно плюс, “так об этом пишут газеты, а газеты всегда правы”(Алиса). Разбаланс при выключении одного из движков может быть слишком велик, примерно так я прочитал в статье по двумоторникам. Настраиваю аэрограф.
Красивые модели плохо не летают 😉
Красавец у тебя получается. 😉
Что касается веса, не переживай так, ведь изначально прототип был рассчитан на скорость.
Как с центровкой обстоят дела?
Если не сложно, подскажи какая площадь крыла, РВ и РН?
по масштабу должно было получиться 16.4кв. дм, с учетом моего увеличения 18.2кв.дм. Площади остальных поверхностей не считал. Увеличил на 10% размеры.
Прошел первым слоем голубого. Нормалёк. Маленько подправить и намально будет.
Центровка около 30% по хорде центроплана. Много, но без догрузки носа исправлять почти нечем. две машинки по 10г - всё что из оборудования могу теперь перед ЦТ поставить.
Примерно так будет выглядеть.
Подредактирую эмблемы. На крыльях заклеивал бумажными кругами на хоз. мыле, нормально. Понравилось больше чем скотчем, и не сильно липкое - не отрывается слой краски, и вполне хорошо изолирует, без подтёков краски.
“Леопардовость” устранять не буду. На фото оригиналов краска пятнами.
Красавец!
Кабину может сегодня буду делать. Получу распечатку приборной доски. Потом расшивку нарисую.
Шасси еще не регулировал. Ищу пару 9-ти г серв.
А потом есть мысль сделать ньюпор-24 в 1\8 или 1\7. Посмотрел парочку фильмов, “эскадрилья Лафайет” и “Красного барона”, “Остапа понесло”(с)… 😉
Супер ! Ну как всегда красавец . Удачного облета !
Саша, без тебя будет неинтересно. 😉
помнишь пике надо головой на ТИСе?