Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
😮 мечта!а какая тяга у импа ,я заказал по отдельности мотор и импп. у него тяга 1600г, а их будет два стоять!Это я про ту -22м я его хочу назвать " В-1 “Черный лебедь”, может тему открыть?Рад за тебя,представляю твои эмоции…❗
P.S. Янашел хороший импп.на Паркфлаер :НK EDF70 2800об/в 45А тяга 1200г. учитывая что их будет два! Мне кажется даже многовато будет,хотя можно в весе будет не стесняться.
установил импы на раму.подключил через у кабель .как дунул среди ночи двумя.аки ниче почувствовали 2700 35с 4 банки.на ретрактах поменяю стойки на карбоновые…сдаеться мне быстрый агрегат получиться
успеха, только мне ажется элероны более прочно надо закрепить, иначе покорежит!.Тяга то какая…
😎 я так понимаю,РН -,как ум Косатки не будет. А сопла в двух плоскостях работают? Расскажи поподробнее, я на следующей модели буду так же делать,на Ту-22м,ну не совсем ,но похоже будет.
в двух плоскостях, завтра утром видео выложу…уже сегодня отлетал пару аков
у меня на импах по 750ватт два таких регуля хк50-55 ампер 4 банки 38 гр вчера летал акки зиппи 2700 35с 4 банки тяга на импе 1200 на каждом и того 2400грамм
при подключеннии считает банки мало весит ну в общем мне нравиться
кароче как было дело …летать не планировал в этот день…но оценив ситуацию понял…что есть время и на улице штиль весна и т.д.в общем прикинув центровку… все было как и раньше… установив тяги…настроив с компа 6 каналку хк взяв пару акков я пошелл…я боялся большой нагрузки на крыло…да и тяга 2,4кг импы 5 лопаток,поток не медленный сзади сопел…размах при весе 1600гр 90 см,длина 125 см…дал тяги двиглу процентов 70, слабо бросил…еще и шнурка для управления не было…держал просто в руках …а когда бросал коллега аппу держалл…потом перехватываюсь… и со второго раза пошел немного с правым креном…главное быстрее чем все на чем я летал …овт супер …руля слушается…на посадке даже с такой нагрузкой планировал…относительно
это я от жены с работы по быстрому скинул там еще есть видео так я шур забыл найду скину
Саша,это круто! Рад за тебя. А я пока мастерю “касатика”,дело движется медленно, с навеской элеронов и с РН возни много ,кропотливая,почти Ювелирная работка. Поко он сохнет ковыряюсь с Тушкой,я ему свое название еще не придумал, делал,делал крылья ,а потом все разломал ,по новой чертежи делал,увеличил вдвое площадь крыла,хвостовое по новому решил,с одним килем-РН .А импы будут ,какм у тебя.
сегодня испытал маненького су-37 ,на двиг.-2205/22-1350, До 250 г. весом .Полет нормальный,слабоват винт,нужен 7х6 а у меня стоит 8х4 , да еще и укороченый на 2 см. Жаль винта пока нет…Всем спасибо,сезон ОТКРЫТ!
А вот и мой крестник ,Детеныш- “Косатки”…
Узнаётся 59-й! Красиво получилось! Раскрас как-то о дельфинах больше задумываться заставляет и гжелевские мотивы напоминает! 😃 Чувствуется, что художник поработал! 😉 Когда в небо?!
Ребята! Что за тишина? или Косатка больше не в почете? Странно …Да Вы ее просто недооцениваете…У нее столько возможностей…Целое море экспериментов…Старичек - Полярис просто меркнетв свете Косатки.Вариаций немерено…Проснитесь, на дворе весна…!!!
Ну я думаю некоректно сравнивать поляриса с косаткой! 😃 Косатка, как это не парадоксально, плавать не умеет и специфика у неё другая - более узкая, на любителя! 😉
Скромность украшакт…конечно …автора тем более, но мне кажется ,что поле для экспериментов огромное,кстати и о всепогодном гидро на основе Косатки тоже можно подумать…
…гидро на основе Косатки тоже можно подумать…
Я уже думал над этим. Все дело в том что сделать гидро, нужна другая компоновка электроники что приводит самолет к другим очертаниям. Я уже экспериментировал над этим. Но идею не оставляю)))
Cosh- тоже подумает, я надеюсь…
Конструктивно если рассудить то для посадки на воду (при условии что это пушер) необходимо относительно всей конструкции винт поднимать выше, что никак не реализует функции ОВТ. При использовании импеллера необходимо иметь полноценный ОВТ, иначе управляемость на воде будет никакая. И потом при таком расположении ЦТ, будет отрицательный угол атаки крыла, а его ведь надо разогнать до взлетной скорости. Поэтому нужно глобально менять силуэт самолета, а это будет не Косатка… И с праздником, уважаемые коллеги)))))!!!
Дорогие друзья! С праздником Вас всех!
Всех с праздником!!! С днём Великой Победы!
P.S. Над гидрой думаю!.. 😉