"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
Аккум 2В, Движок 1700 оборотов, с винтом 8х6 тянет вверх на половине газа!
Ну дык… И я о том-же для 8х4 оборотов маловато, а 9х4,7SF или 9х5 не пробовали?
dron_markovich: не надо стараться резать за один раз, лучше провести 4-5 раз без сильного нажима. Иначе линейка раскалывается и получается не ровно. 😃 У меня тоже не с первого раза получилось, но всё же удобнее, чем резать по линейке.
Где можно купить или сделать самому такие крепления тяг к качалке?
Где и всё остальное: Хоббисити
😉
нечто подобное можно сделать из клемных колодок для электропроводки
да-да, похожее на сайте у Barima есть, только что нашел)
нечто подобное можно сделать из клемных колодок для электропроводки
На серву клеему - сложно ИМХО. На кабанчик - да, без проблем. У половинки клеммы один и тот же винт и за рычаг держится и тягу прижимает.
Совершенно без проблем!
Лишнюю длину выбираем либо надфилем (подтачивая винт), либо лексановыми шайбами (рубим сколько надо из бутылки).
К тому же “половинка клеммы” бывает в двух вариантах:
- от чисто винтового клеммника (про этот вариант речь и шла)
- от клеммника на плату (TB-09, TB-10).
“Впаечный” штырь вставляем в качалку/кабанчик, желательно (но не обязательно) шайбу из лексана или пластиковой карточки и наматываем стопор из нитки с циакрином. Где-то в районе 08.08.2010 были фото моей слойки - там на фотах именно такие. Летаю и радуюсь.
- от клеммника на плату (TB-09, TB-10).
А! О! ОГО! Класс! Можно даже не наматывать наверное? Какая длина у впаечного штырька? Наверное можно просто загнуть?
Длину - не помню. Когда делал - не измерял. По идее миллиметра 3 там быть должно (наиболее “ходовой” текстолит = 1,5мм, да чуть-чуть пластик разъема пройти, да чтобы чего-то наружу из платы торчало - за что паять). Ты посмотри там же на сайте - “БУрМед” контора солидная; практически для каждой детали габаритные чертежи держит.
Загибать - не пробовал. Может быть штырек не достаточно пластичный и сломается.
А нитка - народ юзает, не жалуется…
Если кабанчик или удлинитель качалки текстолитовый (т.е. термостойкий), то можно и каплю припоя наплавить, КМК.
клеммная колодка
Модератор
Прошу не захламлять тему обсуждением нюансов фурнитуры.
Красиво и очень удобно это так. На моем тренере такой крепеж подвел. На серве высоты.Открутился стопорный винт в полете. Самолет стал не управляемый по высоте. С трудом опытный друг посадил. Хотя зажимал его достаточно сильно.Потом нарезал резьбу на краю тяги и с двух сторон контрил гаечками каплю клея на стопорный винт. Теперь совсем отказался от этого способа. Тягу к серве сгибаю по форме Z дешево и сердито. Удачи.
А локтайтом на винт не пробовали капать? Ведь в модели все винты, ввернутые в металл нужно закапывать локтайтом.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
принимайте в строй)))
ТТХ:
размах 800мм
двиг 2205 1400об\в
рег 18А (другого нет)
Акк 2S 1000ма (другого нет)
вес 270гр
Облет намечен на выходные
Подскажите пожалуйста!
А как так выходит… (1ая слойка) , всё по чертежам , а центровка в райрне 70!!-75! … Странно. Я уже обрадовался что вес получился 203г , но тут вот такая незадача… Догрузил нос - блин, 218 г ! Попробую так облетать.
Чё не так то ?
Сервы hxt500 все , мотор и рег как у автора. Акк turnigy 500mah 2s. Думал , еще легче акк поставить))) , ага…
Подскажите пожалуйста!
А как так выходит… (1ая слойка) , всё по чертежам , а центровка в райрне 70!!-75! … Странно. Я уже обрадовался что вес получился 203г , но тут вот такая незадача… Догрузил нос - блин, 218 г ! Попробую так облетать.Чё не так то ?
Сервы hxt500 все , мотор и рег как у автора. Акк turnigy 500mah 2s. Думал , еще легче акк поставить))) , ага…
может проще было передвинуть акк вперед?
Я устанавливал акк и сервы на готовый планер, соответственно можно было четко определить их положение для правильной центровки. Вообще никогда нельзя полностью доверять чертежам. Вы же проверяете центровку перед вылетом, почему бы не проверять её в процессе постройки и не внести соответствующие корректировки в конструкцию? Вы же моделизмом занимаетесь, а не тупым копированием оригинала. Материалы могут отличаться по плотности, вес фурнитуры, аккуратность моделиста разная, количество клея и пр…
может проще было передвинуть акк вперед?
На 100 проц согласен с Иваном. Я при постройке своей слойки и предыдущих моделей, убедился, что лучше делать модель с учетом того, что бороться с задней центровкой значительно труднее, чем с передней (в силу большой разницы в плечах мест возможной навески “догрузов”). Я избежал какой либо догрузки тем, что изначально разместил хвостовые сервы не по чертежу, а впереди на 10-15мм от шпангоута F7. При сборке молели я добавил параллельно К1 дополнительную деталь на толщину акка и сделал наметочную прорезь прибл.10 мм в боковине. И только после полной сборки и обклейки скотчем регулируется центровка за счет перемещения акка. и делается прорезь под него.
Вы же моделизмом занимаетесь, а не тупым копированием оригинала. Материалы могут отличаться по плотности, вес фурнитуры, аккуратность моделиста разная, количество клея и пр…
XD))))
В том и дело - акк вообще на носу ! а центровка всёравно не та.
Сервы уже переносить нет желания , всё аккуратно сделано , а теперь дербанить чтоль…
Сегодня облетал , автору респект , приятный самолёт . То ,что я хотел после тренера. После сима сегодня сразу висеть получалось , полёты на ноже … Вобщем доволен очень , спасибо !!
А тяги и кабанчики по каким параметрам выбирать?
hobbyostrov.ru/index.php?cPath=252_142 (не рекламо)
тут есть тяги и всякие кабанчики, что выбрать? 😃