"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

Oliver
EagleB3:
  1. от клеммника на плату (TB-09, TB-10).

А! О! ОГО! Класс! Можно даже не наматывать наверное? Какая длина у впаечного штырька? Наверное можно просто загнуть?

EagleB3

Длину - не помню. Когда делал - не измерял. По идее миллиметра 3 там быть должно (наиболее “ходовой” текстолит = 1,5мм, да чуть-чуть пластик разъема пройти, да чтобы чего-то наружу из платы торчало - за что паять). Ты посмотри там же на сайте - “БУрМед” контора солидная; практически для каждой детали габаритные чертежи держит.
Загибать - не пробовал. Может быть штырек не достаточно пластичный и сломается.
А нитка - народ юзает, не жалуется…
Если кабанчик или удлинитель качалки текстолитовый (т.е. термостойкий), то можно и каплю припоя наплавить, КМК.

bastak

Тогда скажите, уважаемые господа-электрики) - как называется такой разъем? (взято с сайта Barima)

ugh

Модератор
Прошу не захламлять тему обсуждением нюансов фурнитуры.

67-region
bastak:

Здравствуйте.Возник еще вопрос. Где можно купить или сделать самому такие крепления тяг к качалке? Выглядят удобно и красиво:

Красиво и очень удобно это так. На моем тренере такой крепеж подвел. На серве высоты.Открутился стопорный винт в полете. Самолет стал не управляемый по высоте. С трудом опытный друг посадил. Хотя зажимал его достаточно сильно.Потом нарезал резьбу на краю тяги и с двух сторон контрил гаечками каплю клея на стопорный винт. Теперь совсем отказался от этого способа. Тягу к серве сгибаю по форме Z дешево и сердито. Удачи.

sashaNar

А локтайтом на винт не пробовали капать? Ведь в модели все винты, ввернутые в металл нужно закапывать локтайтом.

anton_fmx

Подскажите пожалуйста!
А как так выходит… (1ая слойка) , всё по чертежам , а центровка в райрне 70!!-75! … Странно. Я уже обрадовался что вес получился 203г , но тут вот такая незадача… Догрузил нос - блин, 218 г ! Попробую так облетать.

Чё не так то ?
Сервы hxt500 все , мотор и рег как у автора. Акк turnigy 500mah 2s. Думал , еще легче акк поставить))) , ага…

Пельмень

Подскажите пожалуйста!
А как так выходит… (1ая слойка) , всё по чертежам , а центровка в райрне 70!!-75! … Странно. Я уже обрадовался что вес получился 203г , но тут вот такая незадача… Догрузил нос - блин, 218 г ! Попробую так облетать.

Чё не так то ?
Сервы hxt500 все , мотор и рег как у автора. Акк turnigy 500mah 2s. Думал , еще легче акк поставить))) , ага…

может проще было передвинуть акк вперед?
Я устанавливал акк и сервы на готовый планер, соответственно можно было четко определить их положение для правильной центровки. Вообще никогда нельзя полностью доверять чертежам. Вы же проверяете центровку перед вылетом, почему бы не проверять её в процессе постройки и не внести соответствующие корректировки в конструкцию? Вы же моделизмом занимаетесь, а не тупым копированием оригинала. Материалы могут отличаться по плотности, вес фурнитуры, аккуратность моделиста разная, количество клея и пр…

man-bis
Пельмень:

может проще было передвинуть акк вперед?

На 100 проц согласен с Иваном. Я при постройке своей слойки и предыдущих моделей, убедился, что лучше делать модель с учетом того, что бороться с задней центровкой значительно труднее, чем с передней (в силу большой разницы в плечах мест возможной навески “догрузов”). Я избежал какой либо догрузки тем, что изначально разместил хвостовые сервы не по чертежу, а впереди на 10-15мм от шпангоута F7. При сборке молели я добавил параллельно К1 дополнительную деталь на толщину акка и сделал наметочную прорезь прибл.10 мм в боковине. И только после полной сборки и обклейки скотчем регулируется центровка за счет перемещения акка. и делается прорезь под него.

anton_fmx
Пельмень:

Вы же моделизмом занимаетесь, а не тупым копированием оригинала. Материалы могут отличаться по плотности, вес фурнитуры, аккуратность моделиста разная, количество клея и пр…

XD))))

В том и дело - акк вообще на носу ! а центровка всёравно не та.
Сервы уже переносить нет желания , всё аккуратно сделано , а теперь дербанить чтоль…

Сегодня облетал , автору респект , приятный самолёт . То ,что я хотел после тренера. После сима сегодня сразу висеть получалось , полёты на ноже … Вобщем доволен очень , спасибо !!

man-bis
ёж_m5:

А тяги и кабанчики по каким параметрам выбирать? hobbyostrov.ru/index.php?cPath=252_142 (не рекламо)

А зачем вам все это хозяйство? В теме все разжёвано про тяги-кабанчики. Нужно делать самому!!! Я кабаны сделал из пластиковой карты Сбербанка. Вклеивал в потолочку пенощадящим циакрином, можно из пластиковой карты остающейся после извлечения симки к сотовому, тяги из угольной трубки 2мм, можно из бамбуковых шпажек прибл.3 мм в диаметре.

ёж_m5

Ну, может проще купить чем кулибничеством заниматься…
Ладно, куплю 2 и 3мм прутики карбоновые только…

Alexm12
ёж_m5:

Ну, может проще купить чем кулибничеством заниматься…
Ладно, куплю 2 и 3мм прутики карбоновые только…

И самолет лучше купить, чем “кулибничеством заниматься…” .

man-bis
ёж_m5:

Ну, может проще купить чем кулибничеством заниматься.

ИМХО именно этим большинство здешних обитателей занимается

Пельмень

затраты времени для похода в магазин - 30мин. тире 1 час. затраты на вырезание кабанчиков из карты 10мин + не надо одеваться и идти куда-то, а может и ехать на другой конец города. Результат на выходе одинаковый, “так зачем платить больше”? слойка это же не бальзовый бензиныч размахом 2м, чтоб на него покупные кабанчики ставить ИМХО. Выбирайте сами.

man-bis
Пельмень:

принимайте в строй))) ТТХ: размах 800мм двиг 2205 1400об\в рег 18А (другого нет) Акк 2S 1000ма (другого нет) вес 270гр Облет намечен на выходные

что там с облетом??
Вижу у Вас передняя кромка крыла без стреловидности. Или у меня “оптицкий обман здрения”?
Сам свою слойку в четверг разх-чил “в шаболы”, в т.ч. морду и крыло. решил ампутировать все по кабину, собрать- вставить новое крыло и приклеить новую морду (заодно заменить тяжеленный регуль на 12 амперный мистери подоспевший кстати).
Вопрос к Вам и к уважаемому АВТОРУ:
Как скажется на летных качествах изменение стреловидности в ноль?
Есно ЦТ опытным путем будет приведен к норме с учетом новой геометрии.

Maxicus
man-bis:

Как скажется на летных качествах изменение стреловидности в ноль?

Влияние стреловидности на “летные качества” слоек никто не исследовал. Есть шансы стать пионером в этом вопросе и первым опубликовать здесь полученные результаты. 😃

Пельмень

Эх облёт… просыпаюсь, смотрю в окно, погодка не очень, моросящий дождь, небольшой ветер… собираю волю в кулак и выезжаю на поле. на поле еще три энтузиаста, один уже собирает обломки самолета, около места полетов стоит передатчик ТВ, транслируют С-Пб опен (тенисный турнир). модель разбилась по причине поимки помехи от ретранслятора… (2.4 спектрум, будьте осторожны!!!) Вставляю акк, проверяю центровку, расходы (выставил 50%), реверсы рулей, все ОК, ключ на старт!!! бросок, самолет набирает высоту, вираж, и бац я он носом встречает планету… (прошло секунды 2…) я даже ничего понять не успел. морда до кабины в гармошку… винт цел, поэтому ремонт на скорую руку при помощи скотча, зажимание расходов до 30% и снова в небо. Бросок… летит!!! пару кругов вправо, влево… емаё, какой же он получился верткий, выставлял отклонение рулей как на других своих самолетах около 40гр при 100% расходах, но оказалось, что для такого легкого самолета такие отклонения чрезмерно большие. Отлетал спокойно один акк, привык немного, на втором акке летал уже уверенно. Очень маневренный получился самолет, летает здорово, и быстро и медленно, бочки, петли, нож. Вообщем я доволен.
Все повреждения уже исправил, отрезал по кабину всю переднюю часть и приклеил новую, на всё про всё ушел час времени, завтра опять на поле!
Передняя ктомка крыла прямая, для большего внешнего сходства с Эджем 540, экстра 300 с косыми крыльями есть, вот и решил поэксперементировать, заодно немного увеличил площадь крыла для компенсации излишнего веса, т.к. не имею мелких акков, только 1000ма 2-х и 3-х баночные.