"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
0950DD фих оденешь, ступица толстая, резинка не держится
Я слегка “доработал пропсэйвер” и проблема крепления винтов GWS ЕР 9 х 5 на движок 2204 решилась, держатся надежно. Из рисунка видно что именно “доработано”.
Не проще было на винтики заменить и не париться? 😃
А вот и видео, летал сын, после 15 минут симулятора и пары падений… 😁
Не проще было на винтики заменить и не париться?
Заменить родные винтики на винты со шляпками это была первая мысль. 😃 Не сделал этого в связи с тем, что родные винты настолько туго сидели по месту, что при попытке их выкрутить чуть не сломал шлицы на родных винтах что служат для этого. Пытаться их выкрутить иным способом не стал, боясь порвать резьбу в дюралевой части пропсейвера. Поэтому остановился на варианте который и показан на фото.
Здравствуйте. У меня есть в наличии есть такие петли: banned link . Как думаете, может лучше вклеить элероны, стаб и РН на них? Или лучше все же скотч? Знающие - подскажите))) заранее спасибо)
Еще вопрос: есть рейка 2х6 мм достаточной длины, чтобы вклеить в крыло насквозь(на всю длину). Стоит ли клеить на всю длину или лучше рейка длиной 500 мм? модель - слойка-1.
Здравствуйте. У меня есть в наличии есть такие петли…
По мне, так на скотч быстрее.
Еще вопрос: есть рейка 2х6 мм достаточной длины,…
Рейка стальная?
Рейка стальная?
нееее, сосна мелкослойная, а мне кажется, что на петлях как-то аккуратней)))
У меня есть в наличии есть такие петли: banned link . Как думаете, может лучше вклеить элероны, стаб и РН на них? Или лучше все же скотч?
Имеет смысл только на РН (только если есть пенощадящий циакрин). Да и великоваты Ваши петли для слойки. Не хуже (а может и лучше) в качестве петель использовать полоски из диска от флопи-дискеты.
Элероны и РВ на много технологичней и аккуратней клеить на скотч. Сначала сверху вдоль рулей, потом снизу поперек по краям и в середине, повернув рулевые поверхности на 180 грд.от нейтрали в сторону уже приклеенного верхнего скотча. Технология известная и проверенная. Получается аккуратнее, чем с любыми петлями. Главное аккуратно сделать скос ~45 грд. на крыле (стабе) и рулях. Я как-то постил по технологии резки кромок под 45 при помощи металлических линеек, поищите в теме. Получается просто класс. Про петли, уверяю Вас, забудете.
Большого смысла удлинять лонжерон тоже нет. Можете попробовать, убедитесь сами.
Еще вопрос: есть рейка 2х6 мм достаточной длины, чтобы вклеить в крыло насквозь(на всю длину). Стоит ли клеить на всю длину или лучше рейка длиной 500 мм? модель - слойка-1.
Можно вклеить на всю длину или на 6-10 см короче чем крыло. Есть смысл. С 50 см лонжероном бывает законцовки отламываются при падениях на крыло, как раз потому что в них лонжерона нет.
На пенолетах, лонжерон крыла лучше делать как можно больше. Сделал тут на одном самолетике из того, что было под рукой(50см при размахе в 80). Так законцовки крыльев сильно гнуться на петлях и резких виражах…
Кажется, что вот-вот отломаются )
Хорошо, ясно, сделаю на всю длину, крепче будет. в воскресенье планируется облет, который не за горами)))
Еще только что возник вопрос:хочу прикрутить рекомендуемый мотор к мотораме из 1.5 мм фанеры. но проблема в том, что я не могу найти шурупов(или болтов), чтобы они проходили в отверстие крестовины двигателя. кто крепил свои моторы к слойке - подскажите.
от всяких не нужных китайских приёмников и пластмассовых корпусов от другой китайской дребедени (игрушек). там есть такие алюминиевые саморезики, которые можно великолепно подобрать и привинтить двигатель. (тамже по необходимости можно и болтики подобрать)
если честно, то я и их уже перепробовал. совсем чуть-чуть не подходят)
У нас есть такой магазин как “Метизы”. Там можно купить любые шурупики… 😃
У моделиста со стажем всегда есть под рукой куча шурупов от сервомашинок. В крайнем случае - рассверлить отверстия в моторке.
Аудио кассеты хорошо подходят как доноры, креплю и мотор и РМ.
но проблема в том, что я не могу найти шурупов(или болтов), чтобы они проходили в отверстие крестовины двигателя
Пользую винтики для крепления серв. Сервы все равно на клей сажаю. Эти винтиков скопилось - уйма
ЗЫ. Дмитрий опередил.
Аудио кассеты хорошо подходят как доноры
Точно, тож использую шурупчики от них:)
Уважаемые форумчане!!! сторю слойку, приехала аппаратура и электроника, а вот как соединить не знаю,чего куда втыкать на приемнике , как регуль к движке подключить (двиг 2205, сервы 500,900, регуль hobby king 15-18а, аккумы 610-е, аппа turnigy 9x, приемник hobby king) помогите советом или ссылкой ткните в нужную тему, заранее Спасибо!!!
Уважаемые форумчане!!! сторю слойку, приехала аппаратура и электроника, а вот как соединить не знаю,чего куда втыкать на приемнике , как регуль к движке подключить (двиг 2205, сервы 500,900, регуль hobby king 15-18а, аккумы 610-е, аппа turnigy 9x, приемник hobby king) помогите советом или ссылкой ткните в нужную тему, заранее Спасибо!!!
Приемник
1 - элероны
2 - РН
3 - регулятор
4 - РВ
Мотор к регулятору как получится, если мотор крутится не туда, поменять любые два провода.
а куда аккум цеплять?? и в какую сторону должен вращатся вал двигателя?
а куда аккум цеплять?? и в какую сторону должен вращатся вал двигателя?
Опа!
вал двигателя должен вращаться так, что бы пропеллер на него насаженный создавал тягу 😃 (если двигатель находится спереди самолета и пропеллер не помечен как пушер, то, при взгляде на самолет спереди, винт должен крутится против часовой стрелки)
Батарейка цепляется через разъем к регулятору, красенький провод к красенькому, чоренький к чоренькому…
Извините за нескромный вопрос. Это ваш первый самолет?