"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

EagleB3

Замечу еще, что, когда вы летаете на тяжелом аккумуляторе, то часть энергии вы расходуете на то, чтобы таскать этот самый аккумулятор. Так что 2x460 (или 2х500) это гораздо слойкабельнее, чем 1x1000.
Да плюс к тому само поведение самолета совершенно другое (как уже было сказано).

Если зарядка позволяет заряжать/балансировать 4S и/или 6S аккумуляторы, то прикупите переходник (типа такого; 500 мА прекрасно пролезут и по балансировочному разъему. А вот больших токов эти разъемы могут и не выдержать), и заряжайте маленькие аккумуляторы гроздьями по 2 или три штуки сразу. В итоге скорость заливки аккумуляторов (mAh/мин) будет не ниже, чем на “нане”. А то и выше получится.

System

мужики … я летаю на трех 360 ман рино и две 610 ман рино
больше 610 ман туда пихать не стоит…лучше сделать посадку , “перекурить” и снова в небо .

Mikhail_S

ААА, Я знал, точно-точно, зарядник, плюс 4 нанотека по 450мач и фиг перекуришь. Ну а если серьёзно то 400-500мач самое то:)

Danilov_A

Ну вот и я собрал свою Слойку! Фотки еще не делал. Вчера попробовал подлетнуть, вышел рано утром пока ветра нет на стадион школьный… Но овощ засадил с первой попытки. Аккум не заряжен был, попробовать хотел. Да и винт стоял 8х6. результат - моторама отвалилась от потолочки. Приклеил, усилил приклейку (хочется так думать), зарядил аккумы. Сейчас поеду облетывать уже в компании опытных пилотов. Это уже третий мой самолет, до этого Вжик и Cessna-150. Вжик был первым учебно-тренировочным (выдержал несколько немягких посадок), но он жив еще. Всего неделю назад облетал Cessna, пока без крашей, все посадки штатные.
Вес получился 194г. Начинка штатно-рекомендованная: 2205С, регуль HK-10A, акки по 500мАч, сервы HXT рекомендованного размера, винт 9х5.
Сервы располагал от хвоста так, чтобы влезли изнутри с ушами в распор, приклеил скотчем двухсторонним к лонжерону с двух сторон, тяги - карбон 1мм.
Одна из серв отказалась работать совсем, хорошо, что проверил ДО вклейки и что заказал сразу больше.
В центровку попал почти, при сдвинутом до упора в нос аккуме ЦТ попадает на 65мм от кромки крыла.
За неимением лишнего приемника для JR DSX9 пришлось использовать комплект аппы HK-6. Жду посылку с приемником. ЖР-ка позволяет сделать кучу настроек, да и поприятнее…

Danilov_A

Облет не получился! Заодно выяснилась причина вчерашнего краша. Все элементарно - перепутал элероны, с реверсом напутал. Стал на поле делать предполетную проверку и обнаружил. Вжик отлетал пару полетов без проблем. Цессна словила знатную морковь из-за выпавшего аккума, надо крепить было 😃

Airwolf
Danilov_A:

Цессна словила знатную морковь из-за выпавшего аккума,

Сегодня попал в аналогичную ситуёювину! На флешспине(нисходящее вращение на полном газу) выпал акк😈 спас тугой разъем и быстрый переход в хариер с регулируемой центровкой😁, вообщем все целы и счастливы. Слойка зачетная самолетина!

Maxicus
Airwolf:

На флешспине(нисходящее вращение на полном газу) выпал акк

Или разболтался отсек для аккумулятора или вы стали летать агрессивнее. 😉

В первом случае может помочь это:
rcopen.com/forum/f81/topic145233/469

Danilov_A

Вот единственное фото со Слойкой:

А также Цессна, Вжик - мои, и импеллерный “пылесос” - не мой.

System
Maxicus:

Сообщение от Airwolf
На флешспине(нисходящее вращение на полном газу) выпал акк
Или разболтался отсек для аккумулятора или вы стали летать агрессивнее.

В первом случае может помочь это:
“Слойка” из 3мм потолочки (часть 1)

А я скотчем наклеиваю поверх батареи … а стал так делать с того момента как крутил бочки и заметил что аккумулятор висит на силовом разъеме…)))

Luky29
Maxicus:

Слойка-С: Sкр=14,5дм2 Толщина 4мм
Слойка-2: Sкр=11,8дм2 Толщина 3мм

При равных плотностях материала отношение объемов
(14,5 * 4) / (11,8 * 3) = 1,64

Только по объемам вес должен оказаться уже в 1,64 раза больше.

Потолочка, использованная в первых двух слойках, была самая легкая из всех, что я держал в руках…

Если лист потолочки 25дм весит 26.25гр то Sкр 11.8 дм - 12.39гр. Но крыло склеено из двух половинок.
Получается вес 24.78гр плюс клей и лонжерон. Нескладуха!!!

Алекс-Chel

Я совсем разочаровался в зеленом материале 3 мм “подложка под паркет”, крыло нормально себя ведет, стабилизаторы все то же в порядке, а фюзеляж после жестокой посадки начал трескаться и лопаться в местах нагрузки. У белой потолочки только складки появлялись в таких случаях.

Alexm12
Алекс-Chel:

…а фюзеляж после жестокой посадки начал трескаться и лопаться в местах нагрузки…

Т.е. материал более жесткий?

Алекс-Chel
Alexm12:

Т.е. материал более жесткий?

скорее более хрупкий, и мне кажется в отличие от классической потолочки у моего зеленого утеплителя “корочка” на поверхности материала более тонкая . Т.е. если взять полоску потолочки и потянуть за концы в разные стороны, то она сначала тянется, а потом рвется, а эта зеленая сразу лопается, не держит нагрузку на растяжение. В морозы “зеленая” летала не трескалась, не лопалась.

PS но крылья кроить из цельных метровых кусков одно удовольствие

TimRS

У каждого свои проблемы, я не могу найти прямых листов, а о толщине которая гуляет как хочешь у этих подложек и говорить нечего. Вырежешь элероны, руль направления, высоты, а они кривые до безобразия. Понятно, что на таком самолете и летать не так приятно. Все выводится обтяжкой скотчем, только это время, за которое можно собрать еще один самолет, да и весу нагоняет.
Теплон по сравнению с изополином и др. аналогами был более ровный и жесткий лист, минус как уже сказали это хрупкость. А для тех кто часто встречается с планетой - попробывать вырезать фюзеляж из ЕПП, мне уже поздно, а вот новичкам должно быть полезно. Обидно уходить с поля после первого неудачного полета.

System

для новичков отдельный совет , больше летать в симуляторе !) лучше избежать краша , чем делать модель крашеустойчивой.

Слойку убить сложно , но можно . Убедился сегодня днем , собирал другу слоечку недавно - отлетела всего 2 акка ))) с множеством морковок перпендикулярно земле !)

Я сам с недавних пор начал летать без крашей , и с положеными посадками (слоечка на шасси)
А помог во всем симулятор ! Модель стал чувствовать лучше .

TimRS:

У каждого свои проблемы, я не могу найти прямых листов, а о толщине которая гуляет как хочешь у этих подложек и говорить нечего. Вырежешь элероны, руль направления, высоты, а они кривые до безобразия. Понятно, что на таком самолете и летать не так приятно. Все выводится обтяжкой скотчем, только это время, за которое можно собрать еще один самолет, да и весу нагоняет.
Теплон по сравнению с изополином и др. аналогами был более ровный и жесткий лист, минус как уже сказали это хрупкость. А для тех кто часто встречается с планетой - попробывать вырезать фюзеляж из ЕПП, мне уже поздно, а вот новичкам должно быть полезно. Обидно уходить с поля после первого неудачного полета.

Епп самый рульный вариант будет , жаль мне тоже поздно. Сейчас ЕПП уже доступнее , и он будет лучшим вариантом для фюзеляжа .

dima70
Алекс-Chel:

Я совсем разочаровался в зеленом материале 3 мм “подложка под паркет”,…

так это подложка которая с бороздками по всей длине? если такая, то бороздки как раз являются концентраторами напряжения, по ним видимо и лопается. Я покупал Альбитон 3мм без бороздок, по свойствам - практически один-в-один как потолочка.

Blacktorn

не знаю я себе взял спокойно плоский ровный белый депрон 3 мм есть 5 есть 6 есть по моему даже 10
3мм оч хорошо показал себя еще на цесне

Dimon372

Интересно, где вы нашли в депрон? В Питере его нет. Наверное вам спецом завозят в Новосиб…

Blacktorn

у нас в новосибе продают спокойно позвонил мне его притащили…пол коробки за 2500 полкоробки это 10 или 12 листов
причем еще спросили какой размер нужен (толщина) так что без напряка… размер листа 1*1.2 метра белого цвета… идет как отделочный и утеплительный материал
в принципе можно было бы и вам отправить… но только коробку целиком

Dimon372
Blacktorn:

идет как отделочный и утеплительный материал

Вы уверены, что это именно депрон, а не Теплон или Изополин к примеру? 😃
Вот тема о поисках депрона в Москве… Вроде как начинает появляться на нашем рынке, но не совсем тот…