"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
обычные 610ки (не нанотех) весят 35г. Свои 610 отдают полностью. У меня правда сейчас только тяжеловатая Слойка с пофильным крылом, она такие сжирает гдето за 4-5 минут. Обычная Слойка с весом “до 200” будет летать 6-10 минут на них, в зависимости от стиля.
брать Turnigy nano-tech 460mah 33 грамма весом?
Да, это лучше, чем 1000mah 2S.
И совсем необязательно, чтобы это был nano-tech. Rhino 460mAh 2S 20C или ZIPPY Flightmax 500mAh 2S1P 20C прекрасно обеспечат нужные токи на 7 мин полета, а весят еще меньше. Если хочется летать больше - купите две 460mAh вместо одной 1000mAh и летайте их одна за другой. По деньгам это выйдет чуть дороже, но Слойка будет летать намного приятнее.
Я, наприменр, летаю на 610, так посоветовал Саша Янчак. Если смотреть как я летаю, то акум почти пустой после 5 минут полета, ещё одна минута до отсечки остается на нормальный заход на посадку, у меня специально для этого есть таймер, даже два…После полета акумулятор теплый, если летать в погоду с температурой пол 20 градусов и довольно сильно “напрягать” слойку. Моя слойка с грузиком весит 230 грам, на следуйщих выходных я его собираюсь снять…получится где то 215-220.
P.S. 3 акумуляторов уже не хватает что бы улетатся, заказал еще 3 😃
Опять погода была просто сказочной, время тоже было, зарядил акумуляторы и пошел на поле, захватив с собой оператора) Ну и раз уже пошла такая традиция(по крайней мере у меня), что не полеты, то пост на форуме…
И так, видео в первую очередь, надеюсь, понравится…всего то 7 минут потерпеть)):
www.youtube.com/watch?v=DZ9uozHzXus
Отлетал три акума, все штатно, без проишествий. Третий полет, который не запечатлен(и так немало наснимали), в нем было ещё интересней, но фотоапарат такого бы не заснял, заганял слойку почти в точку, и потом штопором вниз, было круто, довольно долго приходилось спускатся, высоту даже не смогу назвать, альтиметр в глазах глючный
Замечу еще, что, когда вы летаете на тяжелом аккумуляторе, то часть энергии вы расходуете на то, чтобы таскать этот самый аккумулятор. Так что 2x460 (или 2х500) это гораздо слойкабельнее, чем 1x1000.
Да плюс к тому само поведение самолета совершенно другое (как уже было сказано).
Если зарядка позволяет заряжать/балансировать 4S и/или 6S аккумуляторы, то прикупите переходник (типа такого; 500 мА прекрасно пролезут и по балансировочному разъему. А вот больших токов эти разъемы могут и не выдержать), и заряжайте маленькие аккумуляторы гроздьями по 2 или три штуки сразу. В итоге скорость заливки аккумуляторов (mAh/мин) будет не ниже, чем на “нане”. А то и выше получится.
мужики … я летаю на трех 360 ман рино и две 610 ман рино
больше 610 ман туда пихать не стоит…лучше сделать посадку , “перекурить” и снова в небо .
ААА, Я знал, точно-точно, зарядник, плюс 4 нанотека по 450мач и фиг перекуришь. Ну а если серьёзно то 400-500мач самое то:)
Ну вот и я собрал свою Слойку! Фотки еще не делал. Вчера попробовал подлетнуть, вышел рано утром пока ветра нет на стадион школьный… Но овощ засадил с первой попытки. Аккум не заряжен был, попробовать хотел. Да и винт стоял 8х6. результат - моторама отвалилась от потолочки. Приклеил, усилил приклейку (хочется так думать), зарядил аккумы. Сейчас поеду облетывать уже в компании опытных пилотов. Это уже третий мой самолет, до этого Вжик и Cessna-150. Вжик был первым учебно-тренировочным (выдержал несколько немягких посадок), но он жив еще. Всего неделю назад облетал Cessna, пока без крашей, все посадки штатные.
Вес получился 194г. Начинка штатно-рекомендованная: 2205С, регуль HK-10A, акки по 500мАч, сервы HXT рекомендованного размера, винт 9х5.
Сервы располагал от хвоста так, чтобы влезли изнутри с ушами в распор, приклеил скотчем двухсторонним к лонжерону с двух сторон, тяги - карбон 1мм.
Одна из серв отказалась работать совсем, хорошо, что проверил ДО вклейки и что заказал сразу больше.
В центровку попал почти, при сдвинутом до упора в нос аккуме ЦТ попадает на 65мм от кромки крыла.
За неимением лишнего приемника для JR DSX9 пришлось использовать комплект аппы HK-6. Жду посылку с приемником. ЖР-ка позволяет сделать кучу настроек, да и поприятнее…
Облет не получился! Заодно выяснилась причина вчерашнего краша. Все элементарно - перепутал элероны, с реверсом напутал. Стал на поле делать предполетную проверку и обнаружил. Вжик отлетал пару полетов без проблем. Цессна словила знатную морковь из-за выпавшего аккума, надо крепить было 😃
Цессна словила знатную морковь из-за выпавшего аккума,
Сегодня попал в аналогичную ситуёювину! На флешспине(нисходящее вращение на полном газу) выпал акк😈 спас тугой разъем и быстрый переход в хариер с регулируемой центровкой😁, вообщем все целы и счастливы. Слойка зачетная самолетина!
На флешспине(нисходящее вращение на полном газу) выпал акк
Или разболтался отсек для аккумулятора или вы стали летать агрессивнее. 😉
В первом случае может помочь это:
rcopen.com/forum/f81/topic145233/469
Сообщение от Airwolf
На флешспине(нисходящее вращение на полном газу) выпал акк
Или разболтался отсек для аккумулятора или вы стали летать агрессивнее.В первом случае может помочь это:
“Слойка” из 3мм потолочки (часть 1)
А я скотчем наклеиваю поверх батареи … а стал так делать с того момента как крутил бочки и заметил что аккумулятор висит на силовом разъеме…)))
Слойка-С: Sкр=14,5дм2 Толщина 4мм
Слойка-2: Sкр=11,8дм2 Толщина 3ммПри равных плотностях материала отношение объемов
(14,5 * 4) / (11,8 * 3) = 1,64Только по объемам вес должен оказаться уже в 1,64 раза больше.
Потолочка, использованная в первых двух слойках, была самая легкая из всех, что я держал в руках…
Если лист потолочки 25дм весит 26.25гр то Sкр 11.8 дм - 12.39гр. Но крыло склеено из двух половинок.
Получается вес 24.78гр плюс клей и лонжерон. Нескладуха!!!
Подсказка: в сообщении #22 (часть 1) изображено на фото и написано текстом - крыло без элеронов.
…а фюзеляж после жестокой посадки начал трескаться и лопаться в местах нагрузки…
Т.е. материал более жесткий?
Т.е. материал более жесткий?
скорее более хрупкий, и мне кажется в отличие от классической потолочки у моего зеленого утеплителя “корочка” на поверхности материала более тонкая . Т.е. если взять полоску потолочки и потянуть за концы в разные стороны, то она сначала тянется, а потом рвется, а эта зеленая сразу лопается, не держит нагрузку на растяжение. В морозы “зеленая” летала не трескалась, не лопалась.
PS но крылья кроить из цельных метровых кусков одно удовольствие
У каждого свои проблемы, я не могу найти прямых листов, а о толщине которая гуляет как хочешь у этих подложек и говорить нечего. Вырежешь элероны, руль направления, высоты, а они кривые до безобразия. Понятно, что на таком самолете и летать не так приятно. Все выводится обтяжкой скотчем, только это время, за которое можно собрать еще один самолет, да и весу нагоняет.
Теплон по сравнению с изополином и др. аналогами был более ровный и жесткий лист, минус как уже сказали это хрупкость. А для тех кто часто встречается с планетой - попробывать вырезать фюзеляж из ЕПП, мне уже поздно, а вот новичкам должно быть полезно. Обидно уходить с поля после первого неудачного полета.
для новичков отдельный совет , больше летать в симуляторе !) лучше избежать краша , чем делать модель крашеустойчивой.
Слойку убить сложно , но можно . Убедился сегодня днем , собирал другу слоечку недавно - отлетела всего 2 акка ))) с множеством морковок перпендикулярно земле !)
Я сам с недавних пор начал летать без крашей , и с положеными посадками (слоечка на шасси)
А помог во всем симулятор ! Модель стал чувствовать лучше .
У каждого свои проблемы, я не могу найти прямых листов, а о толщине которая гуляет как хочешь у этих подложек и говорить нечего. Вырежешь элероны, руль направления, высоты, а они кривые до безобразия. Понятно, что на таком самолете и летать не так приятно. Все выводится обтяжкой скотчем, только это время, за которое можно собрать еще один самолет, да и весу нагоняет.
Теплон по сравнению с изополином и др. аналогами был более ровный и жесткий лист, минус как уже сказали это хрупкость. А для тех кто часто встречается с планетой - попробывать вырезать фюзеляж из ЕПП, мне уже поздно, а вот новичкам должно быть полезно. Обидно уходить с поля после первого неудачного полета.
Епп самый рульный вариант будет , жаль мне тоже поздно. Сейчас ЕПП уже доступнее , и он будет лучшим вариантом для фюзеляжа .
Я совсем разочаровался в зеленом материале 3 мм “подложка под паркет”,…
так это подложка которая с бороздками по всей длине? если такая, то бороздки как раз являются концентраторами напряжения, по ним видимо и лопается. Я покупал Альбитон 3мм без бороздок, по свойствам - практически один-в-один как потолочка.