"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

System

Привет Женька ! ) я вот щас тоже по чаще летаю
Слойку немного нос помятый укрепил карбоном , и колеса поставил ))) прикольно вобщем , и нос не страдает
вес 240 грамм - многовато конечно

Тут случай был , приземлился стадионе в 5 метрах от себя . Незаметил как маленькая девочка прибежала тоже , схватила самолет и дала дёру с места ))) я за ней бегом . отнял самолет , а она стоит по середине стадиона и ревет ))) Бедная малютка

+1 к репутации самолета )

Женьчик

Привет!!! Это правильно, весна, полеты, это хорошо, а почему в скайп не заходиш? Давненько тебя там не бывало)) Вес моей слойки около 230 грам))

karkos

Остановился на батарее Turnigy nano-tech 1000mah 2S (53 грамма вес).
Имеет ли принципиальный смысл брать Turnigy nano-tech 460mah 33 грамма весом? все-таки разница немалая по емкости…

Yanchak

обычные 610ки (не нанотех) весят 35г. Свои 610 отдают полностью. У меня правда сейчас только тяжеловатая Слойка с пофильным крылом, она такие сжирает гдето за 4-5 минут. Обычная Слойка с весом “до 200” будет летать 6-10 минут на них, в зависимости от стиля.

Maxicus
karkos:

брать Turnigy nano-tech 460mah 33 грамма весом?

Да, это лучше, чем 1000mah 2S.

И совсем необязательно, чтобы это был nano-tech. Rhino 460mAh 2S 20C или ZIPPY Flightmax 500mAh 2S1P 20C прекрасно обеспечат нужные токи на 7 мин полета, а весят еще меньше. Если хочется летать больше - купите две 460mAh вместо одной 1000mAh и летайте их одна за другой. По деньгам это выйдет чуть дороже, но Слойка будет летать намного приятнее.

Женьчик

Я, наприменр, летаю на 610, так посоветовал Саша Янчак. Если смотреть как я летаю, то акум почти пустой после 5 минут полета, ещё одна минута до отсечки остается на нормальный заход на посадку, у меня специально для этого есть таймер, даже два…После полета акумулятор теплый, если летать в погоду с температурой пол 20 градусов и довольно сильно “напрягать” слойку. Моя слойка с грузиком весит 230 грам, на следуйщих выходных я его собираюсь снять…получится где то 215-220.

P.S. 3 акумуляторов уже не хватает что бы улетатся, заказал еще 3 😃

Женьчик

Опять погода была просто сказочной, время тоже было, зарядил акумуляторы и пошел на поле, захватив с собой оператора) Ну и раз уже пошла такая традиция(по крайней мере у меня), что не полеты, то пост на форуме…
И так, видео в первую очередь, надеюсь, понравится…всего то 7 минут потерпеть)):

www.youtube.com/watch?v=DZ9uozHzXus

Отлетал три акума, все штатно, без проишествий. Третий полет, который не запечатлен(и так немало наснимали), в нем было ещё интересней, но фотоапарат такого бы не заснял, заганял слойку почти в точку, и потом штопором вниз, было круто, довольно долго приходилось спускатся, высоту даже не смогу назвать, альтиметр в глазах глючный

EagleB3

Замечу еще, что, когда вы летаете на тяжелом аккумуляторе, то часть энергии вы расходуете на то, чтобы таскать этот самый аккумулятор. Так что 2x460 (или 2х500) это гораздо слойкабельнее, чем 1x1000.
Да плюс к тому само поведение самолета совершенно другое (как уже было сказано).

Если зарядка позволяет заряжать/балансировать 4S и/или 6S аккумуляторы, то прикупите переходник (типа такого; 500 мА прекрасно пролезут и по балансировочному разъему. А вот больших токов эти разъемы могут и не выдержать), и заряжайте маленькие аккумуляторы гроздьями по 2 или три штуки сразу. В итоге скорость заливки аккумуляторов (mAh/мин) будет не ниже, чем на “нане”. А то и выше получится.

System

мужики … я летаю на трех 360 ман рино и две 610 ман рино
больше 610 ман туда пихать не стоит…лучше сделать посадку , “перекурить” и снова в небо .

Mikhail_S

ААА, Я знал, точно-точно, зарядник, плюс 4 нанотека по 450мач и фиг перекуришь. Ну а если серьёзно то 400-500мач самое то:)

Danilov_A

Ну вот и я собрал свою Слойку! Фотки еще не делал. Вчера попробовал подлетнуть, вышел рано утром пока ветра нет на стадион школьный… Но овощ засадил с первой попытки. Аккум не заряжен был, попробовать хотел. Да и винт стоял 8х6. результат - моторама отвалилась от потолочки. Приклеил, усилил приклейку (хочется так думать), зарядил аккумы. Сейчас поеду облетывать уже в компании опытных пилотов. Это уже третий мой самолет, до этого Вжик и Cessna-150. Вжик был первым учебно-тренировочным (выдержал несколько немягких посадок), но он жив еще. Всего неделю назад облетал Cessna, пока без крашей, все посадки штатные.
Вес получился 194г. Начинка штатно-рекомендованная: 2205С, регуль HK-10A, акки по 500мАч, сервы HXT рекомендованного размера, винт 9х5.
Сервы располагал от хвоста так, чтобы влезли изнутри с ушами в распор, приклеил скотчем двухсторонним к лонжерону с двух сторон, тяги - карбон 1мм.
Одна из серв отказалась работать совсем, хорошо, что проверил ДО вклейки и что заказал сразу больше.
В центровку попал почти, при сдвинутом до упора в нос аккуме ЦТ попадает на 65мм от кромки крыла.
За неимением лишнего приемника для JR DSX9 пришлось использовать комплект аппы HK-6. Жду посылку с приемником. ЖР-ка позволяет сделать кучу настроек, да и поприятнее…

Danilov_A

Облет не получился! Заодно выяснилась причина вчерашнего краша. Все элементарно - перепутал элероны, с реверсом напутал. Стал на поле делать предполетную проверку и обнаружил. Вжик отлетал пару полетов без проблем. Цессна словила знатную морковь из-за выпавшего аккума, надо крепить было 😃

Airwolf
Danilov_A:

Цессна словила знатную морковь из-за выпавшего аккума,

Сегодня попал в аналогичную ситуёювину! На флешспине(нисходящее вращение на полном газу) выпал акк😈 спас тугой разъем и быстрый переход в хариер с регулируемой центровкой😁, вообщем все целы и счастливы. Слойка зачетная самолетина!

Maxicus
Airwolf:

На флешспине(нисходящее вращение на полном газу) выпал акк

Или разболтался отсек для аккумулятора или вы стали летать агрессивнее. 😉

В первом случае может помочь это:
rcopen.com/forum/f81/topic145233/469

Danilov_A

Вот единственное фото со Слойкой:

А также Цессна, Вжик - мои, и импеллерный “пылесос” - не мой.

System
Maxicus:

Сообщение от Airwolf
На флешспине(нисходящее вращение на полном газу) выпал акк
Или разболтался отсек для аккумулятора или вы стали летать агрессивнее.

В первом случае может помочь это:
“Слойка” из 3мм потолочки (часть 1)

А я скотчем наклеиваю поверх батареи … а стал так делать с того момента как крутил бочки и заметил что аккумулятор висит на силовом разъеме…)))

Luky29
Maxicus:

Слойка-С: Sкр=14,5дм2 Толщина 4мм
Слойка-2: Sкр=11,8дм2 Толщина 3мм

При равных плотностях материала отношение объемов
(14,5 * 4) / (11,8 * 3) = 1,64

Только по объемам вес должен оказаться уже в 1,64 раза больше.

Потолочка, использованная в первых двух слойках, была самая легкая из всех, что я держал в руках…

Если лист потолочки 25дм весит 26.25гр то Sкр 11.8 дм - 12.39гр. Но крыло склеено из двух половинок.
Получается вес 24.78гр плюс клей и лонжерон. Нескладуха!!!

Алекс-Chel

Я совсем разочаровался в зеленом материале 3 мм “подложка под паркет”, крыло нормально себя ведет, стабилизаторы все то же в порядке, а фюзеляж после жестокой посадки начал трескаться и лопаться в местах нагрузки. У белой потолочки только складки появлялись в таких случаях.

Alexm12
Алекс-Chel:

…а фюзеляж после жестокой посадки начал трескаться и лопаться в местах нагрузки…

Т.е. материал более жесткий?