"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
C таким мотором надо увеличить саму слойку так, что бы её размах был около 900мм. Но даже если делать слойку и ничего в ней не менять, то она тоже очень хорошо полетит. А какой у Вас АКБ?
Слойка это лучшая модель для начинающего
позвольте не согласится. для новичка это очень маленькая модель. новички стараются забратся повыше, а на слойке комфортно летать возле себя, что новичку сложновато
C таким мотором надо увеличить саму слойку
прелесть слойки как раз в ее размере и малом весе. в метровом формате есть куча пенолетов до полкило
Закончил делать “Слойку-3”.
C винтом GWS 8060 и аккумулятором Zippy 500mah oбщий вес 184грамма.
ей бы кок желтенький… 😃
Аэрографа у меня тоже нет - тампоном тканевым обхожусь
рекомендую обзавестись. нужная вещь
А какой у Вас АКБ?
дуалскай 1700 2S
прелесть слойки как раз в ее размере и малом весе. в метровом формате есть куча пенолетов до полкило
Вы думаете, что слойка с весом под 280 грамм хорошо полетит!? Нет! Новичку будет ещё сложнее ей управлять, по тому, что она будет очень быстро летать. А если увеличить слойку до розмаха 90см, то вес неачинки будет компенсироваться площадью крыла. Но если увеличивать размах, то появится проблема с жёсткостью крыла. Тогда придётся делать пррофильное крыло, что бы крыло было жёстким, а в этом случае уже проще сделать ультрон.
Новичку будет ещё сложнее ей управлять, по тому, что она будет очень быстро летать
Это все теория, а на практике я уже двух человек постаил на крыло именно Слойкой. Основной ее плюс в том что она летит туда куда ее направить, а не туда куда хочет. С плоским крылом при всех выкосах по нулям она летит ровно и предсказуемо, что какраз для новичка осовившего полет в симе. В отличии от всех домостроенных верхнепланов, которые со старта уходят свечкой в небо.
Это все теория, а на практике я уже двух человек постаил на крыло именно Слойкой.
Я не говорил, что на слойке нельзя научится летать, я сказал что на тяжёлой слойке будет сложнее летать.
Основной ее плюс в том что она летит туда куда ее направить, а не туда куда хочет.
Полностью с Вами согласен!
А как усиление делать?просто между слоями положить и заклеить?
какие усиления?
из линейки
А как усиление делать?просто между слоями положить и заклеить?
Почитать пару первых страниц темы.
ненашёл…
В том месте, где должен стоять лонжерон делаете сквозную прорезь и в неё вставляете ложнжеронон.
А как усиление делать?просто между слоями положить и заклеить?
Усиление крыла (лонжерон) имеет сечение высотой 6 мм, равной толщине крыла. Вырезать в крыле паз насквозь и в него вклеить усиление.
На всякий случай посмотрите порядок сборки.
Еще может пригодится:
helimania.ru/index.php/main/viewpost/754
anufriev.blogspot.com/2010/03/buildlog.html
Я не говорил, что на слойке нельзя научится летать, я сказал что на тяжёлой слойке будет сложнее летать.
абсолютно Семён с вами не согласен на счет веса,я в этом деле новичек,могу многого еще не знать,но одно я заметил точно,чем тяжелее модель,ем она послушнее в воздухе(конечно при наличии хорошей тяговой силы и правильных настроек.На сегодняшний день я уже сделал 5 моделей,и слойка 6я.Все они хорошо летают,но вот ветеран(су 37,вес 920 грамм ,мотор дуалскай 2830-08,весом 55 грамм,проп 7х5SF)ветра не боится вообще,летал при 16 метрах,он его даже не заметил,иногда покачивало только и все.А на легкой модели максимум 5 метров в сек,ибо искать ее потом прийдется очень долго.Тем более у слоечки есть один маленький минус,широкий фюз,а соответственно повышенная парусность,так что вес тоже иногда нужен
слабо себе представляю полеты при 16 м/с на килограмовом пенолете…
слабо себе представляю полеты при 16 м/с на килограмовом пенолете…
А я представляю! Взлёт, самолёт уносит ветром назад, вы даёте полный газ и стоите на месте против ветра:). Не обижайтесь- это просто шутка. Ветер был именно 16 метров или меньше? Просто в такой ветер модель будет просто вырывать из рук. Я могу поверить, что вы летали в в ветер 9 метров/c, 11метров/c, но я не могу поверить, что вы летали в ветер 16 метров/c.
специально приборчиком замеряли,зять морячек,привез эту штуковину,сказал что скорость ветра измеряет,назвал адометром,потом озвучил цифру.На ветер он конечно идет довольно медленно,но все таки идет,примерно километров 30-40 он шел,плоский же,а вот по ветру он несся километров под 100-120.врать мне смыла нет.а на счет запуска с урки,что вы пишете,так надо быть полным неучем,чтоб в такой ветер запускать самолет по ветру.я его соответственно на ветер и запускал,плюс движка расчитана на модели весом до 1,2 кило.при посадке мотор холодный,как и не работал.а тяжелый по причне того что весс набрал за счет морковок,плюс на морде 4 линейки стоит для жесткости,плюс нос весь залить термоклеем,яж говорю,Ветеран:)
На ветер он конечно идет довольно медленно,но все таки идет,примерно километров 30-40 он шел,плоский же,а вот по ветру он несся километров под 100-120.врать мне смыла нет.
Сумлеваюсь я, шо ета сковорода заговорить! (Тени исчезают в полдень.)
Вы арифметике обучены!
Дано Полетный вес 910гр
Vветра=16м\с=57,6 км\ч
V1=40 км\ч
V2=110км\ч
Вопрос: Как зовут того Мюнхгаузена?
.а на счет запуска с урки,что вы пишете,так надо быть полным неучем,чтоб в такой ветер запускать самолет по ветру
Я пускаю все модели против ветра. Как именно вы его пускали? Я пускаю за кабину под 30 градусв вверх. А вы как?
адометром
А я думал, что это анемометр:).
владимир,дело не в мюнхаузене.Слойка на полном газу если ее разогнать может развить скорость 90 км,ч,и это при слабом движке,а там силовая установка довольно мощнее стоит.А вообще,что зря воду мусолить в ступе.Есть плосколет,су 37,распечатайте,склейте,поставьте на него такое же оборудование как у меня стоит,сделайте на нем центровку на 2 см вперед,и попробуйте.
Меня за эту дискуссию точно забанят,тема посвящена слойке,вот и будем о слойке.Вечером закончил установку всей аппаратуры,вставил крыло,приклеивать крыло и стаб буду в последнюю очередь,полностью заклеил кропус.киль все таки было решено вернуть на свое законное место.с помощью ножа и наждачной бумаги были произведены некоторые манипуляции,и киль был водружен на своё законное место.сегодня ставль стаб и элероны и на облет,красить буду после облета по ряду причин